355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг. (3 вопроса, практическая часть), номер: 150612

Номер: 150612
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг. (3 вопроса, практическая часть) , "1.Теоретическая часть 3
1. Принципы маркетинга. Как они отражаются в определениях маркетинга? 3
2. Сегментация рынка: метод...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг. (3 вопроса, практическая часть)
logo
"1.Теоретическая часть 3
1. Принципы маркетинга. Как они отражаются в определениях маркетинга? 3
2. Сегментация рынка: метод...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1.Теоретическая часть 3
    1. Принципы маркетинга. Как они отражаются в определениях маркетинга? 3
    2. Сегментация рынка: методы, критерии. В чем различия сегментации промышленного и потребительского рынка? 6
    3. Цели и задачи фирмы, решаемые с помощью рекламы. Каковы ограничения использования этого метода продвижения? 11
    2.Практическая часть 21
    Список литературы 37
    2.Практическая часть
    Рынок образовательных услуг

    Современный период развития общества доказывает, что одним из главных признаков цивилизованной, индустриально развитой страны является высокоразвитый эффективный рынок образовательных услуг. Такая постановка вопроса инициирует необходимость рассмотрения целого ряда теоретических проблем, связанных с изучением сущности и принципов механизма функционирования рынка образовательных услуг. При этом определяющее влияние на содержание и закономерности развития социально-экономических отношений в сфере образования имеет процесс формирования постиндустриального общества. Это проявляется в переориентации сферы образования на предоставление образовательных услуг в соответствии со спросом на них основных субъектов рынка, в повышении роли человеческого капитала, информационного ресурса и знаний в экономике.
    "
logo

Другие работы