Номер: 238632
Количество страниц: 33
Автор: ikolomijceva
Курсовая Малый и крупный бизнес проблемы взаимоотношения, номер: 238632
720 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты малого и крупного бизнеса………………….5
1.1 Особенности малого бизнеса в России. Место и роль малого бизнеса в рыночной экономике………………………………………………………….….5
1.2 Сущность, понятие крупного предпринимательства в России. Проблемы и перспективы развития………………………………………………………....13
Глава 2 Малый и крупный бизнес: проблемы взаимоотношения……….…....20
2.1 Проблемы взаимодействия малого и крупного бизнеса…………..….…..20
2.2 Проблемы сотрудничества малого и крупного бизнеса: франчайзинг, аутсорсинг……………………………………………………………………..…26
Заключение…………………………………………………………………..…...31
Список использованной литературы………………………………………..….33
1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
2. Акимов, О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 454с.
3. Архипенко К.Ю. Совершенствование системы государственной поддержки малого бизнеса России в контексте зарубежного опыта // Экономика, предпринимательство и право. - 2013. - № 3 (20). - С. 3-8
4. Гурьянов П.А. Проблемы становления механизма взаимодействия малого промышленного бизнеса и государства // Современные аспекты экономики, 2011 № 2 С. 15-20
5. Вечканов, Г.С. Микроэкономика: Учебник для вузов: Стандарт третьего поколения / Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова. - СПб.: Питер, 2012. - 464 c.
6. Виленский А. В. Парадокс поддержки малого бизнеса: предварительные итоги кризиса //Вопросы экономики. – 2011. – №. 6. – С. 146-155.
7. Гукова, А.В. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Курс лекций для бакалавров. Учебное пособие / А.В. Гукова, И.Д. Аникина, Р.С. Беков. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2012. - 184 c.
8. Ивлева, Г.Ю. Национальная экономика: Учебно-методический комплекс / Г.Ю. Ивлева. - М.: РАГС, 2010. - 90 c.
9. Катюшина Т.А. Обзор организационно-правовых форм хозяйствующих субъектов в РФ // Сб. мат. VI Международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации российского общества — 2011». Московская финансово-промышленная академия, 18—22 апреля 2011 г. М.: ООО «GlobalConferences», 2011. – 10с.
10. Ковалева Е.А. Микрофинансирование – новый инструмент развития малого бизнеса // Финансы, денежное обращение и кредит. 2011. № 1 (74). С. 271–273.
11. Мартынова Н.Н. Факторы, противодействующие эффективному развитию института малого предпринимательства в современной российской экономике // Экономические науки. 2009. № 12. С. 67–71.
12. Майорова Л.Н. Исследование основных проблем развития малого и среднего предпринимательства // Теория и практика общественного развития, 2013 № 3 С. 219-222
13. Симкина, Л.Г. Микроэкономика: Учебное пособие / Л.Г. Симкина. - М.: КноРус, 2013. - 360 c.
14. Сайдуллаев Ф.С Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в 2012г.– М., 2013 – 33 с.
15. Филимонова, Н.М. Экономика и организация малого и среднего бизнеса: Учебное пособие / Н.М. Филимонова, Н.В. Моргунова, Е.С. Никишина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 222 c.
16. Чеглов, В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями: Практикум / В.П. Чеглов. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
17. Экономика и организация рыночного хозяйства: учебник для вузов / Под ред. Б. Злобина. - М.: Экономика, 2010. - 510 c.