Номер: 265735
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
Курсовая Магазин одежды для мужчин, номер: 265735
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
1. Выбор основных организационных параметров функционирования магазина одежды для мужчин 6
1.1. Определение ценового уровня товаров создаваемого магазина одежды для мужчин 6
1.2. Определение места расположения магазина 7
1.3. Формирование ассортимента товаров 10
1.4. Выбор определяющего метода продажи товаров 12
2. Организация торгово-технологических процессов в магазине одежды для мужчин «Денди» 16
2.1. Состав и взаимосвязь помещений 16
2.2. Разработка технологической планировки торгового зала 19
2.3. Организация процессов приёмки, хранения и подготовке товаров к продаже 23
2.4. Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале 24
3. Управление торгово-технологическими процессами и организация труда в магазине одежды для мужчин «Денди» 27
3.1. Организация дополнительных услуг покупателям 27
3.2. Организация внутримагазинной рекламы и информации 28
3.3. Организация труда работников 32
3.4. Разработка штатного расписания работников 34
3.5. Организация материальной ответственности в магазине 36
Заключение 39
Список литературы 40
Список литературы
1. Бланк И.А. Торговый менеджмент - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2009. - 408 с.
2. Валевич В.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. - Минск: Высш. школа, 2008. - 256 с.
3. Глотов В.А. Организация производства на предприятиях торговли: Учеб. пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2000. - 64 с.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2007. - 336 с.
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2010. - 448 с.
6. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2008. - 320 с.
7. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. - СПб.: Питер, 2005. - 528 с.
8. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Бордяев, В.А. Панасенко - М.: Изд. Дом "Дашков и Ко", 2007. - 620 с.
9. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация. / Под. ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. - М: ИНФРА - М, 2007. - 560 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 672 с.
11. Ходыкин А.П. и др. Товароведение непродовольственных товаров. - Учебник/ Ходыкин А. П., Ляшко А. А., Волошко Н. И. и др.- М.: Дашков и К, 2006. - 540 с.