355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Магазин одежды для мужчин, номер: 265735

Номер: 265735
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Магазин одежды для мужчин , Содержание
Введение 4
1. Выбор основных организационных параметров функционирования магазина одежды для мужчин 6
1.1. Определ...

Автор:

Дата публикации:

Магазин одежды для мужчин
logo
Содержание
Введение 4
1. Выбор основных организационных параметров функционирования магазина одежды для мужчин 6
1.1. Определ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    1. Выбор основных организационных параметров функционирования магазина одежды для мужчин 6
    1.1. Определение ценового уровня товаров создаваемого магазина одежды для мужчин 6
    1.2. Определение места расположения магазина 7
    1.3. Формирование ассортимента товаров 10
    1.4. Выбор определяющего метода продажи товаров 12
    2. Организация торгово-технологических процессов в магазине одежды для мужчин «Денди» 16
    2.1. Состав и взаимосвязь помещений 16
    2.2. Разработка технологической планировки торгового зала 19
    2.3. Организация процессов приёмки, хранения и подготовке товаров к продаже 23
    2.4. Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале 24
    3. Управление торгово-технологическими процессами и организация труда в магазине одежды для мужчин «Денди» 27
    3.1. Организация дополнительных услуг покупателям 27
    3.2. Организация внутримагазинной рекламы и информации 28
    3.3. Организация труда работников 32
    3.4. Разработка штатного расписания работников 34
    3.5. Организация материальной ответственности в магазине 36
    Заключение 39
    Список литературы 40

    Список литературы
    1. Бланк И.А. Торговый менеджмент - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2009. - 408 с.
    2. Валевич В.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. - Минск: Высш. школа, 2008. - 256 с.
    3. Глотов В.А. Организация производства на предприятиях торговли: Учеб. пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2000. - 64 с.
    4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2007. - 336 с.
    5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2010. - 448 с.
    6. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2008. - 320 с.
    7. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. - СПб.: Питер, 2005. - 528 с.
    8. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Бордяев, В.А. Панасенко - М.: Изд. Дом "Дашков и Ко", 2007. - 620 с.
    9. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация. / Под. ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. - М: ИНФРА - М, 2007. - 560 с.
    10. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 672 с.
    11. Ходыкин А.П. и др. Товароведение непродовольственных товаров. - Учебник/ Ходыкин А. П., Ляшко А. А., Волошко Н. И. и др.- М.: Дашков и К, 2006. - 540 с.
logo

Другие работы