354946 работ
представлено на сайте
Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников

Диплом Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников, номер: 285320

Номер: 285320
Количество страниц: 59
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников , Содержание


Введение 4
Глава 1 Научно-теоретические основы изучения нарушений письма младших школьников 6
1.1 Психоф...

Автор:

Дата публикации:

Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников
logo
Содержание


Введение 4
Глава 1 Научно-теоретические основы изучения нарушений письма младших школьников 6
1.1 Психоф...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 4
    Глава 1 Научно-теоретические основы изучения нарушений письма младших школьников 6
    1.1 Психофизиологические основы формирования письма 6
    1.2. Понятие дисграфии: общая характеристика 11
    1.3.Анализ методических рекомендаций по преодолению нарушений формирования письма у младших школьников 24
    Глава 2 Эмпирическое исследование письма у младших школьников 29
    2.1 Организация и содержание исследования 29
    2.2 Методы и методики исследования 31
    2.3 Анализ результатов исследования 39
    Глава 3 Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников 48
    3.1 Основные направления логопедической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников 48
    3.2 Содержание коррекционной работы по преодолению нарушений письма у младших школьников 48
    3.3 Анализ результатов контрольного эксперимента 56
    Заключение 61

    Цель исследования изучить особенности логопедической работы, которая связана с преодолением нарушений письма у младших школьников.
    Гипотеза: Мы предполагаем, что у младших школьников имеются стойкие нарушения письма, устраняемые в процессе проведения целенаправленной систематической коррекционной работы
    Задачи исследования:
    1. Изучить и проанализировать научно-теоретические литературные источники по теме исследования.
    2. Исследование состояния письма у младших школьников
    3. Провести экспериментальную работу по выявлению нарушений письма у учащихся
    4. Проведение логопедической работы.
    5. Анализ результатов коррекции.

    Ошибки на письме зависят от той недостаточности, которая их определяет, а так как природа этих дефектов различна, необходимо осуществить дифференцированность методов и приемы коррекционной работы.
    В рамках данного исследования применялись следующие методы:
    теоретический;
    эмпирический
    интерпретационный.
    Обработка полученных результатов осуществилась благодаря использованию методов математической статистики.
    Методологическая основа исследования:
    Работы Л.С. Выготского, в основу которых положено единство развития речи и психических функций;
    принципы анализа речевых патологий, которые были разработаны Р.Е. Левиной;
    учение П.Я. Гальперина, связанное с поэтапным формированием умственных действий.
    База исследования: ГБОУ «школа № 2073»
    Выборка испытуемых составила 20 учащихся, в возрасте от 8 до 9 лет.
    Структура исследования состоит из:
    - введения, в рамках которого обоснована актуальность проблемы, определены цель, задачи исследовательской работы;
    Первая глава носит теоретический характер и содержит информацию о том, какие психофизиологические основы присущи при формировании процесса письма, и также анализ методических рекомендаций по преодолению нарушений формирования письма у младших школьников.
    Вторая глава содержит эмпирическое исследование, которое состоит из определения мер организации исследования, анализа существующих методов и методик и анализ последующих результатов.
    В основу логопедической работы, связанной с преодолением нарушений письма у младших школьников положена организация логопедической работы по преодолению дисграфии в экспериментальной группе, основы содержания коррекционной работы по преодолению нарушений письма у младших школьников и анализа результатов контрольного эксперимента.
logo

Другие работы