355266 работ
представлено на сайте
Логопедическая работа по формированию навыков употребления предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с ОНР

Курсовая Логопедическая работа по формированию навыков употребления предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с ОНР, номер: 294467

Номер: 294467
Количество страниц: 40
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логопедическая работа по формированию навыков употребления предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с ОНР , Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретическое исследование проблемы формирования навыков употребления предложно-падежных конст...

Автор:

Дата публикации:

Логопедическая работа по формированию навыков употребления предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с ОНР
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретическое исследование проблемы формирования навыков употребления предложно-падежных конст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Теоретическое исследование проблемы формирования навыков употребления предложно-падежных конструкций в речи 6
    1.1 Развитие грамматических конструкций в онтогенезе в норме 6
    1.2 Особенности детей старшего дошкольного возраста с ОНР 9
    1.3 Педагогические условия формирования навыков употребления предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с ОНР 13
    Глава 2 Логопедическая работа по формированию навыков употребления предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с ОНР 20
    2.1 Организация и проведение констатирующего этапа исследования 20
    2.2 Система логопедической работы по формированию навыков употребления предложно-падежных конструкций старшими дошкольниками с ОНР 26
    2.3 Динамика уровня сформированности навыков употребления предложно-падежных конструкций старших дошкольников с ОНР 32
    Заключение 35
    Список использованной литературы 38
    Приложения 40

    Список использованной литературы

    1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. Высшее. И среднее педагогическое учеб. заведений. - 3е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 233 с.
    2. Александрова Т.В. Практические задания по формированию грамматического строя у дошкольников: Пособие для логопедов и воспитателей. – СПб.: Детство-пресс, 2013. – 48 с.
    3. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. - М.: Астрель, 2009.- 245 с.
    4. Арушанова А.Г. Формирование грамматического строя речи: Речь и речевое общение детей: Методическое пособие для воспитателей. - 2е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика Синтез, 2014. – 322 с.
    5. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    6. Бартош Н.Т., Савинская С.П. Интегрированные развивающие занятия в логопедической группе. – СПб.: «Издательство «Детство – пресс», 2013. - 208 с.
    7. Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 2012. – 231 с.
    8. Выготский Л. С. Проблемы возраста / Л.С. Выготский . - М., 2004. - 396 с.
    9. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.- СПб.: Союз, 1999. - 222с.
    10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи.- М.: Лабиринт 2007.- 252 с.
    11. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. - М.: ЦГЛ, 2012. - 80с.
    12. Диалоги о воспитании: Книга для родителей.- М., 2015.- 344 с.
    13.
    14. Жинкин Н.И. Механизмы речи/ Н.И.Жинкин.- М., 1978 - 370 с.
    15. Каландарова Н.Н. Уроки речевого творчества.- М.: ВАКО, 2010
    16. Логопедия: методические традиции и новаторство/Под ред. С. Н. Шаховской, Т. В. Волосовец. – М., 2013
    17. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская.- М.: «Просвещение», 2012.- 415 с.
    18. Мартыненко Л.А. Постоева Л.Н. Коррекция речевых нарушений у детей 5-8 лет.- М.: Речь, 2010.- 174 с.
    19. Мухина В.В. Коррекционная педагогика.- М.: Издательство «Образование», 2010.
    20. Рубинштейн С.П. Проблемы общей психологии. – М., 2011 – 203с.
    21. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    22. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М.: Кнорус, 2013.- 158 с.
    23. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.
    24. В помощь логопедам [Электронный ресурс]: http://www.maam.ru/obrazovanie/v-pomoshh-logopedam
    25. Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс]: http://www.inksystem-az.com/ispolzovanie-didakticheskix-igr-v-rabote-s-detmi-s-obshhim-nedorazvitiem-rechi/
    26. Логопед.ру [Электронный ресурс]: http://www.logoped.ru/
    27. Логопедия для всех [Электронный ресурс]: http://www.logolife.ru/
    28. Логопедический портал [Электронный ресурс]: http://logoportal.ru/
    29. Общее недоразвитие речи (ОНР) [Электронный ресурс]: http://www.krasotaimedicina.ru/diseases/speech-disorder/onr
    30. ОНР – что это? [Электронный ресурс]: http://fb.ru/article/189445/onr---chto-eto-takoe-i-kakovyi-ego-osobennosti
    31. Ушинский К.Д. О средствах распространения образования посредством грамотности [Электронный ресурс]: http://dugward.ru/library/pedagog/ushinskiy_raspr_gram.html
logo

Другие работы