355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логистика. Вариант 8, номер: 89510

Номер: 89510
Количество страниц: 22
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логистика. Вариант 8 , "Введение…………………………………………………………………………...3
Задание 1…1. Каковы цель и задачи закупочной логистики?
2. В чем отличие организации ло...

Автор:

Дата публикации:

Логистика. Вариант 8
logo
"Введение…………………………………………………………………………...3
Задание 1…1. Каковы цель и задачи закупочной логистики?
2. В чем отличие организации ло...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………...3
    Задание 1…1. Каковы цель и задачи закупочной логистики?
    2. В чем отличие организации логистического управления закупочной деятельностью на фирме от традиционного?
    3. В чем заключается суть стратегии закупок на фирме?
    4. Назовите и раскройте основные методы планирования закупок?
    ……………………………………………………………………….4
    Задание 2…«Минификс» является региональным производителем и наладчиком миникомпьютерных систем на Северо-Западе США. Служба логистики компании состоит из транспортного отдела и отдела доставки продукции. Служащие отдела ответственны за ведение переговоров с клиентами, получение и учет заказов, подготовку отгрузочной и технической документации. «Минификс» осуществляет продажи непосредственно потребителям, нуждающимся в установке локальных компьютерных сетей. В основном это местные отделения банков и страховых компаний, многие из которых входят в число 500 крупнейших компаний мира.
    Головная контора фирмы «Минификс» находится в г. Броктон (штат Массачузетс) в 15 милях от Бостона. При доставке компьютеров клиентам компания использует большой набор компаний-перевозчиков. При этом 50% отгрузок осуществляется мелкими партиями. С большинством из автоперевозчиков у компании «Минификс» нет договоров, а автотранспорт подается под погрузку по разовой заявке.
    Доставка продукции потребителям не налажена. Очень долгим является время от подачи заявки до получения продукции, особенно если речь идет о мелких отправках. Перевозочные средства бывают не подготовлены к перевозке чувствительного оборудования. Плохо поставлена коммуникационная связь. Заявки на автотранспорт, посылаемые компанией «Минификс», часто теряются из-за того, что слишком много разных лиц в разных транспортных компаниях участвуют в их учете и распределении. Только одна восьмая от общего количества привлекаемых автомобильных перевозчиков имеет радиосвязь с грузовиками.
    Очень часто продукция возвращается, но при этом процедура оформления возврата, к полному неудовлетворению клиентуры, очень сложна. Транспортировка возврата часто задерживается. «Минификс» связывается с диспетчерской какой-либо автофирмы, а тот назначает время, когда автотранспорт придет за возвращенным оборудованием. Часто назначается время, крайне неудобное для клиента. Не говоря уже о том, что приходится ждать дни, а иногда и недели, когда грузовик какой-либо автомобильной фирмы приедет за возвращаемой продукцией. В конечном счете страдает компания «Минификс», которая постоянно разбирается с жалобами клиентов.
    Задание: что надо предпринять, чтобы наладить операции по логистике в компании «Минификс»?
    ………………………………………………………………………18
    Заключение……………………………………………………………………….21
    Список литературы………………………………………………………………22


    "
logo

Другие работы