355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логистический менеджмент, номер: 94270

Номер: 94270
Количество страниц: 18
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логистический менеджмент , "1. Раскройте понятие, сущность и содержание логистического менеджмента. Опишите принципы построения систем логистического управления 3 <...

Автор:

Дата публикации:

Логистический менеджмент
logo
"1. Раскройте понятие, сущность и содержание логистического менеджмента. Опишите принципы построения систем логистического управления 3 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Раскройте понятие, сущность и содержание логистического менеджмента. Опишите принципы построения систем логистического управления 3
    2. Опишите организационные структуры в сфере логистики. Раскройте концепции создания структур управления для реализации логистической интеграционной стратегии 7
    3. Деловая ситуация 12
    4. Тесты 1. Логистический менеджмент – это управление сквозными интегрированными бизнес-процессами, связанными с продвижением продукции и сопутствующих ей потоков.
    а) да
    б) нет

    2. В качестве объекта логистического менеджмента рассматривают:
    а) персонал компании (логистический персонал)
    б) информационные потоки
    в) материальные потоки
    г) финансовые потоки

    3. Управление товародвижением как элемент системы логистического менеджмента рассматривает:
    а) управление закупками
    б) управление распределением
    в) управление поставщиками
    г) управление запасами

    4. Логистическая инфраструктура – это логистическая совокупность, обеспечивающая функционирование системы закупок, поставок, хранения, производства и доставки до потребителя.
    а) да
    б) нет

    5. Управление обслуживанием клиентов учитывает:
    а) процедуры выставления счета на оплату товара
    б) процедуры приема заказов
    в) процедуры формирования клиентской базы
    г) процедуры проверки кредитоспособности клиента

    6. К принципам построения систем логистического менеджмента относят:
    а) принцип централизации
    б) принцип глобальной оптимизации
    в) принцип логистической координации
    г) принцип моделирования и информационно-компьютерной поддержки

    7. Логистические функции в организации распределяются:
    а) только между руководителями компании и начальником логистической службы
    б) между руководителем службы логистики
    в) между менеджерами логистической службы
    г) между менеджерами групп логистических

    8. Концепция «жизненного цикла» проектирования новых организационных структур логистики предусматривает:
    а) создание матричной структуры
    б) определение стадии развития логистики в компании
    в) создание организационной структуры во взаимосвязи с этапом развития логистики
    г) построение функциональной структуры

    9. Становление логистических структур в российских компаниях прошло:
    а) пять стадий
    б) четыре стадии
    в) три стадии
    г) две стадии

    10. В традиционной организации логистические функции выполняются:
    а) различными структурными подразделениями
    б) специально созданной службой
    в) службой снабжения
    г) службой сбыта

    11. Логистические функции пронизывают деятельность всей компании, если создана:
    а) линейно-функциональная организационная структура
    б) матричная организационная структура
    в) бюрократическая организационная структура
    г) функциональная организационная структура

    12. Линейно построенный отдел логистики будет ориентирован на решение задач:
    а) по доставке товара
    б) по складированию грузов
    в) по обслуживанию клиентов
    г) по координации деятельности

    13. При построении целостного независимого отдела логистики его функции в рамках общей деятельности и место в структуре компании будут строго предопределены.
    а) нет
    б) да

    14. Горизонтальные структуры управления логистикой определяют тенденцию:
    а) жесткой централизацией управления логистикой
    б) перехода от управления функциональными структурами к управлению процессами
    в) тотальной регламентации логистической деятельности
    г) формирование функциональных логистических процессов

    15. Оценка деятельности отдела логистики осуществляется на основе:
    а) количественных критериев
    б) качественных критериев
    в) финансовых критериев
    г) только качественных критериев
    14
    Библиографический список 18

    "
logo

Другие работы