355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика вариант 1 (20 заданий), номер: 346174

Номер: 346174
Количество страниц: 5
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика вариант 1 (20 заданий) , "Вариант 1.
1.Дайте логическую характеристику понятию (какое понятие по объему: нулевое, единичное, общее, всеобщее; какое по со...

Автор:

Дата публикации:

Логика вариант 1 (20 заданий)
logo
"Вариант 1.
1.Дайте логическую характеристику понятию (какое понятие по объему: нулевое, единичное, общее, всеобщее; какое по со...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вариант 1.
    1.Дайте логическую характеристику понятию (какое понятие по объему: нулевое, единичное, общее, всеобщее; какое по содержанию: конкретное или абстрактное, собирательное или разделительное, положительное или отрицательное, относительное или безотносительное):
    Пенитенциарная система.
    2.Изобразите отношения между понятиями в кругах Эйлера (каждый круг необходимо подписать):
    юрист, прокурор, бизнесмен, сотрудник правоохранительных органов, нечестный человек.
    3.Подберите понятия, соответствующие схеме (желательно из профессиональной области).
    4. Установите, какие правила нарушены при определении понятия. Объясните свой выбор:
    Преступник – это лицо, совершившее преступление.
    5. Какие правила нарушены при делении понятия. Объясните свой выбор.
    6. Что такое субъект, предикат, связка, квантор суждения? Найдите субъект, предикат и связку в суждении:
    Человек должен помнить о своих обязанностях.
    7. В каких отношениях находятся субъект и предикат в суждении (подчинение, пересечение, несовместимость, равнозначность). Сначала определите субъект и предикат суждения, затем изобразите их отношения с помощью кругов Эйлера.
    Некоторые сотрудники правоохранительных органов берут взятки.
    8. Установите количество и качество суждения. Придайте ему стандартную форму типа I.
    Человек должен помнить о своих обязанностях.
    9. Переведите на символический язык сложное суждение (расшифруйте условные обозначения, какое простое суждение было обозначено буквой а, например, какое буквой с и т.д):
    -Неверно, что справедливость существует и не существует.
    10. Переведите на символический язык сложное суждение (расшифруйте условные обозначения, какое простое суждение было обозначено буквой а, например, какое буквой с и т.д):
    - Раздельное размещение курящих от некурящих лиц возможно обеспечить во всех СИЗО, вместе с тем лишь 20% некурящих подозреваемых содержатся отдельно от некурящих. (2015г)
    11. Переведите на символический язык сложное суждение (расшифруйте условные обозначения, какое простое суждение было обозначено буквой а, например, какое буквой с и т.д):
    - В результате повышения уровня натренированности собак, активного внедрения в подготовку и использования новых методических приемов, результативность их применения на службе возросла.
    12. Установите, является ли формула логическим законом или выполнимой или тождественно-ложной. Постройте таблицу истинности. Выпишите ее последний столбец в квадратных скобках.
    (а  в) /\ (┐а  ┐в).
    13. Равносильны ли между собой формулы сложных суждений. Постройте таблицу истинности. Выпишите их последние столбцы в квадратных скобках:
    ┐ (в /\ c) и (┐в v ┐c)
    14. Определите фигуру и модус простого категорического силллогизма.
    Все прокуроры – это юристы.
    Ни один дуб не является юристом.
    Ни один дуб не является прокурором.
    15. Разделительно-категорическое умозаключение. Сделайте вывод, изобразите схему умозаключения, определите характер вывода (достоверный или вероятный).
    Огнестрельное оружие делят на охотничье и боевое.
    Это оружие не боевое.
    16. По данной посылке постройте условно-категорический силлогизм по правильному модусу.
    Если люди не поумнеют, они обречены.
    Люди не поумнеют. Они обречены.
    17. По данной посылке постройте условно-категорический силлогизм по неправильному модусу.
    Если люди не поумнеют, они обречены.
    18. Какой метод научной индукции применен в рассуждении (метод сходств, метод различий, объединенный метод сходств и различий, метод сопутствующих изменений)? Объясните свой выбор.
    В 19 в. считали, что животным для поддержания жизни необходимо потреблять лишь белки и соли. Это мнение опроверг в 1880 г. русский доктор Н.И.Лунин. Он проделал следующий опыт. Одну группу мышей кормил обычной пищей, а другую – очищенными белками и солями. Мыши второй группы через некоторое время погибли. Лунин сделал вывод о том, что животным кроме белков и солей нужно еще что-то. Затем этот недостающий элемент питания был открыт. Им оказались витамины.
    19. Приведите свои примеры дедуктивного, индуктивного умозаключений и умозаключения по аналогии (желательно из профессиональной области).
    20. На основании данных трех понятий постройте правильный простой категорический силлогизм, определите его фигуру и модус.
    Преступление, кража, наказуемое деяние."
logo

Другие работы