355266 работ
представлено на сайте

Контрольная логика 92, номер: 345360

Номер: 345360
Количество страниц: 10
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover логика 92 , Задание 2.1. Дать полную характеристику понятий.
1.Кража
2.Юридическое лицо
3.Законность
4.Человек, побывавший на ...

Автор:

Дата публикации:

логика 92
logo
Задание 2.1. Дать полную характеристику понятий.
1.Кража
2.Юридическое лицо
3.Законность
4.Человек, побывавший на ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 2.1. Дать полную характеристику понятий.
    1.Кража
    2.Юридическое лицо
    3.Законность
    4.Человек, побывавший на Луне
    5.Свобода
    6.Кодекс
    7.Преступление против собственности
    8.Университет
    9.Выговор
    10.Оркестр

    Задание 2.2. Определить отношения между понятиями и изобразить их с помощью круговых схем.
    1.А- должностное преступление
    В – халатность
    С – взяточничество
    2.А- государственное учреждение
    В – вуз
    С – университет
    D - академия

    Задание 2.2. Определить отношения между понятиями и изобразить их с помощью круговых схем.
    А- преступление
    В – правонарушение
    С – преступление против собственности
    D – кража
    Е – мошенничество
    F – административное правонарушение

    Задание 2.3. Установить правильность определений (в неправильных определениях указать, какое правило нарушено, дать правильное определение)
    1.Кислород – необходимое условие жизни.
    2.Иск – юридическое средство защиты нарушенного или оспариваемого права, или охраняемого законом интереса.
    3.Улика – это то, что оставлено на месте преступления.

    Задание 3.1. Определить вид суждений. В атрибутивных указать субъект, предикат, связку, кванторное слово, установить распределенность терминов
    1.Часть преступников являеются рецидивистами.
    2.Лицо, совершившее преступление, подлежит уголовной ответственности.
    3.Какой сегодня день недели?
    4.Этот человек не является адвокатом.

    Задание 3.2. Построить выводы по логическому квадрату из данных суждений
    1.Незаконная сделка является недействительной.
    2.Человек не живет 2 века.
    3.Некоторые юристы не являются прокурорами.
    4.Некоторые судьи справедливы.

    Задание 3.3. Установить истинность суждений. Определить вид отношений между парами суждений
    1.Все преступления являются особо тяжкими
    Ни одно преступление не является особо тяжким
    2.Некоторые преступники являются душевнобольными
    Ни один преступник не является душевнобольным
    3.Некоторые преступники являются рецидивистами
    Некоторые преступники не являются рецидивистами
    4.Некоторые правонарушения не являются преступными деяниями.
    Все правонарушения являются преступными деяниями.

    Задание 3.4. Определить с помощью логического квадрата, какие суждения могут быть одновременно истинными, но не могут быть одновременно ложными
    1.Все оскорбления наносятся намеренно
    2.Большая часть оскорблений наносится намеренно
    3.Некоторые оскорбления не наносятся намеренно
    4.Оскорбление не наносится намеренно

    Задание 3.5. Определить отношение между суждениями по логическому квадрату
    1.Некоторые приговоры суда являются обвинительными
    2.Все приговоры суда являются обвинительными
    3.Ни один приговор суда не является обвинительным
    4.Некоторые приговоры суда не являются обвинительными

    Задание 4.1. Формализовать рассуждение и доказать его корректность с помощью сокращенных таблиц истинности
    1. Если студент спит на лекциях (А), то он не знает логики (В). Если студент спит дома (С), то он не знает логики (В). Студент спит на лекциях (А) или дома (С). Следовательно, он не знает логики (В).
    2. Для того, чтобы сдать экзамен (А), необходимо достать учебник (В) или конспект (С). Я достану учебник (В) только в том случае, если мой приятель не уедет домой (D). Но он уедет только тогда (D), когда я достану конспект (С). Значит я сдам экзамен (А).
    3. Человек может быть осужден только в том случае, если он совершит противоправное деяние. Если он будет осужден, то его семья лишится кормильца. Последнее приведет к ее обнищанию. Значит, человек не будет осужден или его семья станет нищей.

    Задание 4.2. Построить таблицу истинности и определить вид формулы:
    1.((А В) & (B V ךA) &ך B) ((ךА V A) &В)
    2.(А ≡ В) ≡ ((ךА V В) & (В А))
    3. (А & В) ≡ך (ךА V ךВ)

    Задание 4.3. Используя условную посылку, построить умозаключение по отрицающему и утверждающему модусу. Записать умозаключение в символической форме
    1. Если заявление о преступлении является письменным, то оно должно быть подписано лицом, от которого исходит.
    2. Если туман не рассеется, вылет будет задержан.
    3. Не наловишь рыбы, не сваришь ухи.

    Задание 4.4. Используя исходную посылку, построить разделительно-категорическое умозаключение. Записать его в символической форме.
    1.Оскорбление может быть нанесено либо случайно, либо намеренно.
    2.Рассуждения могут быть непосредственными или опосредованными.
    3.Чтение книг приятно или полезно.

    Задание 4.5. Сделать вывод из исходных посылок, определить вид условно-разделительного умозаключения, построить его схему и доказать его корректность
    1. Следовательно, распространивший их доказал, что они соответствуют действительности.
    2. Следовательно, он или копит деньги, или тратит их умеренно.
    3. Следовательно, известна информация о месте его нахождения.

    Задание 6.1. Сделать полный разбор силлогизма, указать заключение и посылки, термины. Изобразить в круговых схемах отношения между терминами
    1. Все жесты (S) служат для выражения мысли (Р) – большая посылка, заключение
    Все слова (M) служат для выражения мысли (Р) – меньшая посылка
    Все жесты (S) есть слова (M) - меньшая посылка
    2. Некоторые чиновники (S) являются взяточниками (Р) – большая посылка, заключение
    Ни один взяточник (Р) не честен (М) – меньшая посылка
    Некоторые чиновники (S) не честны (M) - меньшая посылка
    3. Все врачи (S) имеют высшее образование (Р) – большая посылка, заключение
    Некоторые врачи (S) работают в судебно-следственных органах (M) – меньшая посылка
    Некоторые работники судебно-следственных органов (М) имеют высшее образование (Р) - меньшая посылка

    Задание 6.2. Определить корректность энтимемы
    1. Этот силлогизм имеет три термина. Значит, он правильный.
    2. Все преступления осуждаются общественностью. Значит данное деяние, не является преступлением.
    3. Петров имеет юридическое образование, так как он является адвокатом.
logo

Другие работы