Номер: 152851
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
Контрольная Логика (12 заданий) 3, номер: 152851
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Задание 1. 4
Дайте логическую характеристику следующих понятий:
Предварительное заключение, небезобидный, негоциант, недоразумение
Задание 2. 4
Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:
Конституция России, конституционное право, теория конституционного права, где Конституция России – А, конституционное право – Б, теория конституционного права – В.
Задание 3. 4
Является ли следующие высказывания определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:
Задание 4. 5
Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:
Не все адвокаты бескорыстны.
Задание 5. 5
Признав первое суждение истинным, определите, что может быть сказано при этом условии относительно истинности второго суждения. Используйте в случаях, когда это можно «логический квадрат»:
Задание 6. 6
Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:
Задание 7. 6
Сделайте заключение, если это возможно, путем обращения, превращения и противопоставления предикату следующего суждения:
Некоторые юристы не являются следователями.
Задание 8. 7
Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. (Соблюдение общих правил и специальных правил фигур, а также наличие выделяющих суждений в посылках, позволяющих не соблюдать эти правила). При отсутствии заключения, сделайте его, руководствуясь правилами восстановления энтимемы.
Задание 9. 7
Проверьте правильность следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности. (Этой причиной могут быть рассуждения по неправильному модусу, а также ложный либо вероятный характер посылок).
Задание 10. 8
Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему. Покажите на схеме соблюдено ли требование к дизъюнкции в используемом модусе.
Задание 11. 8
Постройте рассуждения в форме дилеммы; при отсутствии (либо нечеткости) разделительной посылки сформулируйте ее в явной форме; сделайте вывод и составьте схему вывода:
Задание 12. 9
Установите вид и модус следующего умозаключения. Определите необходимые элементы в его посылках и отметьте их по тексту задания а, затем отразите это в соответствующей схеме. Если заключение следует из посылок с необходимостью, сделайте его, а если нет, то укажите, нарушение какого правила не позволяет этого сделать.
Заключение 11
Список используемой литературы...........................................................................12"
Другие работы
330 руб.