355266 работ
представлено на сайте
Логические задачи как средство развития младшего школьника

Курсовая Логические задачи как средство развития младшего школьника, номер: 234594

Номер: 234594
Количество страниц: 43
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логические задачи как средство развития младшего школьника , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………...………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……...

Автор:

Дата публикации:

Логические задачи как средство развития младшего школьника
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………...………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………...………………….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………..…………………...…….6
    1.1. Мышление, как познавательный процесс, его виды и особенности…………………………………………..............................................6
    1.2. Особенности развития логического мышления у школьников 1-4 классов……………………………………………………………………………11
    1.3. Методы развития логического мышления у учеников младших классов……………………………………………………………………………15
    Выводы к 1 главе…..…………………………………………………...…22
    2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………………………..…24
    2.1. Методики определения степени овладения логическим мышлением школьников начальных классов………...………………………..24
    2.2. Система заданий, способствующая развитию логического мышления младших учеников…………………………..………..…………….30
    Выводы к 2 главе..………………………………………………………...32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………….………………………………...……………...34
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………..36
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………….……………..38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеева, О.В. Логическая подготовка младших школьников при обучении математике. [Текст] – М.: 2007. – 192 с.
    2. Артемов, А.К. Развивающее обучение математики в начальных классах. [Текст] – Самара: СГПУ, 1997. – 120 с.
    3. Бабкина, Н.В. Логические задачи для развития интеллекта младших школьников [Текст] / Н.В. Бабкина. - М.: Школьная пресса, 2006. - 24 с.
    4. Басова, Н.В. Педагогика и практическая психология [Текст] / Н.В.Басова. - Ростов-н/Д: “Феникс”, 2000. – 416 с.
    5. Белошистая, А.В., Левитес, В.В. Развитие логического мышления младших школьников на основе использования специальной систем занятий: Монография [Текст] / А.В. Белошистая, В.В. Левитес - Мурманск: МГПУ, 2009. – 104 с.
    6. Болотина, Л.Р. Развитие мышления учащихся [Текст] / Начальная школа – 2009. - № 11. – 92 с.
    7. Волков, Б.С. Психология младшего школьника [Текст] / уч. пособие. Б.С. Волков. - М.: Академический проект, 2005. - 208 с.
    8. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения [Текст] – М.: ИНТОР, 1996.
    9. Дьюи, Д. Психология и педагогика мышления. [Текст] / пер. с англ. Н.М.Никольской. – М.: 2007. – 356 с.
    10. Железовская, Г.И., Пилюгина, С.А. Интеллектуальное развитие личности. [Текст] – Саратов: “Слово”. 2000 г. – 128 с.
    11. Курбатов, В.И. Как развить свое логическое мышление. [Текст] – Ростов н/Д. : Феникс,1997. - 110 с.
    12. Левитес, В.В. Развитие логического мышления младших школьников на основе использования специальной системы заданий. [Текст] – Мурманск, 2006.- 17с.
    13. Люблинская, А. А. Анализ и синтез в учебной работе младшего школьника. [Текст] – М.: 2008.
    14. Мухамедьянов, С. А. Методика преподавания математики в начальной школе [Текст] – Уфа: Изд-во БГПУ, 2014 – 25с.
    15. Немов, Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. заведений. [Текст] – М.: Гуманит, изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
    16. Орлова, Е. В. Как эффективно развивать логическое мышление младших школьников [Текст] 2008. - С. 74-76.
    17. Петровский, А.Г., Ярошевский, М.Г. Психология: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд. Стереотип. [Текст] – М.: Издательский центр “Академия”, 2000. – 512 с.
    18. Рубинштейн, С.Л. Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии. [Текст] / М.: 1997. - 463 с.
    19. Сандалова, Н. Н. Формирование исследовательских умений у младших школьников [Текст] / Начальная школа 2015 - № 6
    20. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. [Текст] / М.: Просвещение,1998.- 175 с.
    21. Тихомирова, Л.Ф., Басов, А. В. Развитие логического мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. [Текст] / Ярославль: ТОО “Гринго”, 1995. - 10 с.
    22. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. [Текст] – М.: Издательство “Институт практической психологии”; Воронеж: НПО “МОДЭК”, 1997. - 416 с.
    23. Языканова, Е.В. Развивающие задания 4 класс [Текст] / М.: “Экзамен”, 2009.
    24. Янгирова, В.М., Шамигулова, О.А. Методологические ориентиры профессиональной подготовки учителя к диагностике образовательных результатов [Текст] / Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №5.
logo

Другие работы