355266 работ
представлено на сайте
логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников.

Диплом логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников., номер: 313366

Номер: 313366
Количество страниц: 55
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников. , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект исследования развития мыслительных
операций у старших дошколь...

Автор:

Дата публикации:

логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников.
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект исследования развития мыслительных
операций у старших дошколь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический аспект исследования развития мыслительных
    операций у старших дошкольников 6
    1.1. Сущность и понятие развития мыслительных операций дошкольников 6
    1.2. Традиционный подход к развитию мыслительных операций у
    старших дошкольников 15
    Выводы 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование логических задач и упражнений
    как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников 25
    2.1. Результаты исследование развития мыслительных операций у
    старших дошкольников 25
    2.2. Разработка и апробация программы развития мыслительных
    операций у старших дошкольников 33
    2.3. Результаты и интерпретация контрольного этапа опытно-
    экспериментального исследования 40
    Выводы 48
    Заключение 49
    Список используемой литературы 52
    Приложения 56

    Список используемой литературы

    1. Агаев Е. Формирование элементов логического мышления. // Дошкольное воспитание. 2012. №1. С. 32-34.
    2. Амосов Н.M. Моделирование мышления и психики. - К.: Наукова думка, 2014. - 303 c.
    3. Анищенко О. Игра в плане работы воспитателя. // Дошкольное воспитание. 2014. № 4. С.22 .
    4. Аркин Е.А. Дошкольной возраст. - М., 2003.
    5. Асеева В.Г. Возрастная психология. – М., 2014.
    6. Атаханов Р. Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления // Вопросы психологии. 2015. №5. С.41.
    7. Беженова М. Математическая азбука. Формирование элементарных математических представлений. – М.: Эксмо, СКИФ, 2005. – 64 с.
    8. Безруких М.М. Чему и как учить до школы // Дошкольное воспитание. 2012. №3. С.62 – 65.
    9. Белошистая А. Дошкольный возраст: формирование первичных представлений о натуральных числах // Дошкольное воспитание. 2002. №8. С.30-39.
    10. Белошистая А.В. Развитие логического мышления у дошкольников. - М.; ВЛАДОС, 2013.
    11. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб.: Питер, 2008. - 400 с.
    12. Боно Латеральное мышление. учебник творческого мышления. - М.: Мн: Попурри, 2010. - 384 c.
    13. Валлон А. Психологическое развитие ребенка. – М.: Просвещение, 2007. – 699 с.
    14. Веденов, А.А. Моделирование элементов мышления. - СПб.: Наука, 2013. - 160 c.
    15. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. Гамезо и др. - М., 2014.
    16. Выготский Л.С. Проблема развития способностей // Вопросы психологии. 2011. № 5. 331c.
    17. Гаврина С.Е. Игры и упражнения на внимание и мышление. Тетрадь по развитию познавательных процессов. Практическое приложение. - М.: Академия развития, 2015. – 811 c.
    18. Галеева А.Р., Мамедова Л.В. Психолого-педагогический анализ литературы по развитию мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста. // Научный альманах. 2015 № 11-5 (13). С. 174-177.
    19. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 1965. С. 433–457.
    20. Гурова Л.Л. Мыслительные операции в процессе осознанного решения задач. // Вопросы психологии. 2011. № 6.
    21. Доналдсон Д. Мыслительная деятельность у детей. – М., 2015.
    22. Ермакова Е.С. Формирование гибкости мышления у дошкольников. // Вопросы психологии. 2009. № 4. С.28.
    23. Запорожец А. В. Некоторые психологические моменты детской игры. // Дошкольное воспитание. 2015. №10. С. 72-79.
    24. Зеньковский В.В. Психология детства. / Под ред. П.В. Алексеева. - М.: Школа-Пресс, 1999.
    25. Калмыкова З.И. Особенности генезиса продуктивного мышления у детей с задержкой психического развития. // Дошкольное воспитание. 2013. № 3. С. 14-17.
    26. Каплунович И.Я. Психологические закономерности развития пространственного мышления // Вопросы психологии. 2014. №1. С.60
    27. Кацнельсон С. Д. Категории языка и мышления. Из научного наследия. - М.: Языки славянской культуры, 2014. - 864 c.
    28. Кеэс Г.Я. К разработке диагностических тестов интеллектуального развития шестилетних детей. // Вопросы психологии. 2013. № 6. C.26.
    29. Кравцова Е. Развитие мышления // Дошкольное воспитание. 2011. №12.
    30. Короткова Н.А. Современные исследования детской игры. //Вопросы психологии. 2015. № 2. С. 163 – 168.
    31. Кравцова Е. Развитие мышления // Дошкольное воспитание. 2011. №12. С. 35-39.
    32. Коул М. Культура и мышление. - М.: Прогресс, 2014. - 264 c.
    33. Кудрявцев В.Т. Мышление ребенка. // Психологический журнал. 2011, №5.
    34. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. - М.: Академия, 2003. – 392 с.
    35. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспита- ния и психического развития ребенка. - М.: Ин-т практ. психологии, 1998. 443 с.
    36. Михайловой З. А. Математика от трех до семи. - СПб.: Детство-Пресс, 2012.
    37. Мухина В.С. Детская психология. – М.: ООО Апрель-Пресс, ЗАО Эксма-Пресс, 1999.
    38. Надлер Джеральд Мышление полного спектра. - Мн.: Попурри, 2014. - 464 c.
    39. Немов Р.С. Психология. Кн.3. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2011.
    40. Панова Е.П. Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста. // Начальная школа. 2012. №6. С.56-59.
    41. Петровский А.В., Брушлинский А.В., Зинченко В.П. Общая психология. - М., 2001.
    42. Пиаже Ж. Роль действия в формировании мышления. // Вопросы психологии. 2016. № 5. С. 16-19.
    43. Подъяков Н.Н. Игровая позиция - важнейшее качество личности дошкольника. // Дошкольное воспитание. №8. 2014. С.66
    44. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. / Под ред. Н.А. Венгера. – М., 2001.
    45. Ружиэйро Мышление: пятнадцать уроков для начинающих авторов / Ружиэйро, Р. Винсент. - М.: Огни, 2015. - 440 c.
    46. Сидоренко Е. А. Логика. Парадоксы. Возможные миры. Размышления о мышлении в девяти очерках. - М.: Едиториал УРСС, 2012. - 312 c.
    47. Сластенин В., Исаев И. Педагогика: Учебное пособие. - М.: изд. центр «Академия», 2002.
    48. Соколов А.Н. Внутренняя речь и мышление. - СПб.: Просвещение, 2012. - 248 c.
    49. Стрекалова Т.А. Особенности логического мышления дошкольника. // Дошкольное воспитание. 2012. № 4. С. 8-14.
    50. Шукшина С.Е. Учить дошкольников думать. // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения 2015. № 1. С.19-24.
    51. Щедровицкий, Г.П. Мышление. Понимание. Рефлексия. - СПб.: Питер, 2014. - 800 c.
    52. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2004. 362 с.
    53. Эльконин Д.Б. Заметки о развитии предметных действий в раннем возрасте / Д. Б. Эльконин // Вестн. Моск. ун-та. Сер.14. Психология. 2011. №3. С. 3-12.
    54. Эльконин Д.Б. Игра, ее место и роль в жизни развития детей. //Дошкольное воспитание. 2016. № 5. С. 29-35.
    "
logo

Другие работы