Номер: 313366
Количество страниц: 55
Автор: marvel13
Диплом логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников., номер: 313366
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект исследования развития мыслительных
операций у старших дошкольников 6
1.1. Сущность и понятие развития мыслительных операций дошкольников 6
1.2. Традиционный подход к развитию мыслительных операций у
старших дошкольников 15
Выводы 23
Глава 2. Эмпирическое исследование логических задач и упражнений
как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников 25
2.1. Результаты исследование развития мыслительных операций у
старших дошкольников 25
2.2. Разработка и апробация программы развития мыслительных
операций у старших дошкольников 33
2.3. Результаты и интерпретация контрольного этапа опытно-
экспериментального исследования 40
Выводы 48
Заключение 49
Список используемой литературы 52
Приложения 56
Список используемой литературы
1. Агаев Е. Формирование элементов логического мышления. // Дошкольное воспитание. 2012. №1. С. 32-34.
2. Амосов Н.M. Моделирование мышления и психики. - К.: Наукова думка, 2014. - 303 c.
3. Анищенко О. Игра в плане работы воспитателя. // Дошкольное воспитание. 2014. № 4. С.22 .
4. Аркин Е.А. Дошкольной возраст. - М., 2003.
5. Асеева В.Г. Возрастная психология. – М., 2014.
6. Атаханов Р. Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления // Вопросы психологии. 2015. №5. С.41.
7. Беженова М. Математическая азбука. Формирование элементарных математических представлений. – М.: Эксмо, СКИФ, 2005. – 64 с.
8. Безруких М.М. Чему и как учить до школы // Дошкольное воспитание. 2012. №3. С.62 – 65.
9. Белошистая А. Дошкольный возраст: формирование первичных представлений о натуральных числах // Дошкольное воспитание. 2002. №8. С.30-39.
10. Белошистая А.В. Развитие логического мышления у дошкольников. - М.; ВЛАДОС, 2013.
11. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб.: Питер, 2008. - 400 с.
12. Боно Латеральное мышление. учебник творческого мышления. - М.: Мн: Попурри, 2010. - 384 c.
13. Валлон А. Психологическое развитие ребенка. – М.: Просвещение, 2007. – 699 с.
14. Веденов, А.А. Моделирование элементов мышления. - СПб.: Наука, 2013. - 160 c.
15. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. Гамезо и др. - М., 2014.
16. Выготский Л.С. Проблема развития способностей // Вопросы психологии. 2011. № 5. 331c.
17. Гаврина С.Е. Игры и упражнения на внимание и мышление. Тетрадь по развитию познавательных процессов. Практическое приложение. - М.: Академия развития, 2015. – 811 c.
18. Галеева А.Р., Мамедова Л.В. Психолого-педагогический анализ литературы по развитию мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста. // Научный альманах. 2015 № 11-5 (13). С. 174-177.
19. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 1965. С. 433–457.
20. Гурова Л.Л. Мыслительные операции в процессе осознанного решения задач. // Вопросы психологии. 2011. № 6.
21. Доналдсон Д. Мыслительная деятельность у детей. – М., 2015.
22. Ермакова Е.С. Формирование гибкости мышления у дошкольников. // Вопросы психологии. 2009. № 4. С.28.
23. Запорожец А. В. Некоторые психологические моменты детской игры. // Дошкольное воспитание. 2015. №10. С. 72-79.
24. Зеньковский В.В. Психология детства. / Под ред. П.В. Алексеева. - М.: Школа-Пресс, 1999.
25. Калмыкова З.И. Особенности генезиса продуктивного мышления у детей с задержкой психического развития. // Дошкольное воспитание. 2013. № 3. С. 14-17.
26. Каплунович И.Я. Психологические закономерности развития пространственного мышления // Вопросы психологии. 2014. №1. С.60
27. Кацнельсон С. Д. Категории языка и мышления. Из научного наследия. - М.: Языки славянской культуры, 2014. - 864 c.
28. Кеэс Г.Я. К разработке диагностических тестов интеллектуального развития шестилетних детей. // Вопросы психологии. 2013. № 6. C.26.
29. Кравцова Е. Развитие мышления // Дошкольное воспитание. 2011. №12.
30. Короткова Н.А. Современные исследования детской игры. //Вопросы психологии. 2015. № 2. С. 163 – 168.
31. Кравцова Е. Развитие мышления // Дошкольное воспитание. 2011. №12. С. 35-39.
32. Коул М. Культура и мышление. - М.: Прогресс, 2014. - 264 c.
33. Кудрявцев В.Т. Мышление ребенка. // Психологический журнал. 2011, №5.
34. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. - М.: Академия, 2003. – 392 с.
35. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспита- ния и психического развития ребенка. - М.: Ин-т практ. психологии, 1998. 443 с.
36. Михайловой З. А. Математика от трех до семи. - СПб.: Детство-Пресс, 2012.
37. Мухина В.С. Детская психология. – М.: ООО Апрель-Пресс, ЗАО Эксма-Пресс, 1999.
38. Надлер Джеральд Мышление полного спектра. - Мн.: Попурри, 2014. - 464 c.
39. Немов Р.С. Психология. Кн.3. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2011.
40. Панова Е.П. Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста. // Начальная школа. 2012. №6. С.56-59.
41. Петровский А.В., Брушлинский А.В., Зинченко В.П. Общая психология. - М., 2001.
42. Пиаже Ж. Роль действия в формировании мышления. // Вопросы психологии. 2016. № 5. С. 16-19.
43. Подъяков Н.Н. Игровая позиция - важнейшее качество личности дошкольника. // Дошкольное воспитание. №8. 2014. С.66
44. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. / Под ред. Н.А. Венгера. – М., 2001.
45. Ружиэйро Мышление: пятнадцать уроков для начинающих авторов / Ружиэйро, Р. Винсент. - М.: Огни, 2015. - 440 c.
46. Сидоренко Е. А. Логика. Парадоксы. Возможные миры. Размышления о мышлении в девяти очерках. - М.: Едиториал УРСС, 2012. - 312 c.
47. Сластенин В., Исаев И. Педагогика: Учебное пособие. - М.: изд. центр «Академия», 2002.
48. Соколов А.Н. Внутренняя речь и мышление. - СПб.: Просвещение, 2012. - 248 c.
49. Стрекалова Т.А. Особенности логического мышления дошкольника. // Дошкольное воспитание. 2012. № 4. С. 8-14.
50. Шукшина С.Е. Учить дошкольников думать. // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения 2015. № 1. С.19-24.
51. Щедровицкий, Г.П. Мышление. Понимание. Рефлексия. - СПб.: Питер, 2014. - 800 c.
52. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2004. 362 с.
53. Эльконин Д.Б. Заметки о развитии предметных действий в раннем возрасте / Д. Б. Эльконин // Вестн. Моск. ун-та. Сер.14. Психология. 2011. №3. С. 3-12.
54. Эльконин Д.Б. Игра, ее место и роль в жизни развития детей. //Дошкольное воспитание. 2016. № 5. С. 29-35.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.