355266 работ
представлено на сайте
Лицей «Многоуровневый образовательный комплекс №2» (МБОУ «Лицей «МОК №2»)

Отчет по практике Лицей «Многоуровневый образовательный комплекс №2» (МБОУ «Лицей «МОК №2»), номер: 305077

Номер: 305077
Количество страниц: 22
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Лицей «Многоуровневый образовательный комплекс №2» (МБОУ «Лицей «МОК №2») , "Дата Содержание воспитательной работы Оценка/отметка
I этап (даты: с….по…..)-

Изучение учебного заведения, класса, у...

Автор:

Дата публикации:

Лицей «Многоуровневый образовательный комплекс №2» (МБОУ «Лицей «МОК №2»)
logo
"Дата Содержание воспитательной работы Оценка/отметка
I этап (даты: с….по…..)-

Изучение учебного заведения, класса, у...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Дата Содержание воспитательной работы Оценка/отметка
    I этап (даты: с….по…..)-

    Изучение учебного заведения, класса, учащихся; формулировка цели воспитательной
    1. Изучение документации классного руководителя
    2. Наблюдение за поведением детей на уроках и внеурочных мероприятиях
    3. Проведение социометрии
    4. Анализ результатов социометрии



    II этап (даты: с….по….) –





    Поиск содержания, форм и видов педагогической деятельности для достижения поставленной цели.
    1. Посещение урока математики
    2. Посещение урока биологии
    3. Посещение внеклассного мероприятия «Веселый светофор»
    4. Экскурсия с классом в краеведческий музей
    5. Посещение урока технологии по теме «Резьба по дереву»
    6. Посещение урока технологии по теме «Ткани»
    7. Проведение урока по теме «Изготовление сюжетной композиции «Лодочка» по образцу»
    8. Проведение внеклассного мероприятия «Техношоу-2017»




    III этап (даты: с….по….) –

    Анализ и самоанализ процесса и результата педпрактики.
    Целью практики были узнать сущность, содержание и структуру образовательного процесса; формы, средства и методы профессионально-педагогической деятельности; основы проектирования содержания профессионального образования; современные педагогические и психологические технологии образовательной области «Технология».
    На первой неделе практики я познакомился с администрацией школы, с классным руководителем, с учителями школы, а так же изучил документацию, необходимую мне для работы (рабочую программу по предмету, журнал учета успеваемости учащихся и т.д.). Так же я познакомилась с ребятами 5 «А» класса. Из бесед с учащимися, а так же через наблюдение за ними на уроках я выяснил, какие у них интересы, особенности характера, какие взаимоотношения у детей в системе «ученик - ученик» и «ученик - учитель». Для получения более четких представлений о коллективе и учениках была проведена социометрия. Эти данные необходимы при разработке уроков, выбора методов обучения.
    На следующем этапе практики я приступил к самостоятельному проведению уроков, а так же продолжила наблюдение, присутствуя на уроках других педагогов. Я провел 1 урок по технологии. Ребята с удовольствием работали на уроке, готовили домашнее и индивидуальное поисковое задание, легко шли на контакт. Я стремился организовать принцип общения так, чтобы и ученик имел возможность высказать свое мнение по любому из вопросом, но при этом следить за тем что он говорит или пишет. Таким образом, на уроке была создана благоприятный психологический климат. Кроме того, в 5 «А» классе ряд учеников имеет трудности в обучении, им было уделено особое внимание как во время урока, так и при проведении дополнительных занятий с ними.
    Для проведения внеклассного мероприятия я выбрал тему «Техношоу-2017». На мой взгляд, актуальность данного сценария классного часа заключается в том, что он реализует цель – развитие познавательных способностей школьников. Тема данного мероприятия была интересна ученикам. Подготовка к нему нашла живой отклик среди ребят. Многие ученики очень любят соревновательные мероприятия, поэтому в нем были задействованы большая часть класса.
    На мой взгляд, цели и задачи педагогической практики были мной достигнуты.


    Задание №1. Знакомство с классом, образовательным учреждением.
    Задание № 2. Изучение индивидуального стиля деятельности педагога
    Задание 3. Анализ внеклассного мероприятия
    Анализ мероприятия.
    Задание 4. Анализ урока.
    Анализ урока
    "
logo

Другие работы