355266 работ
представлено на сайте
Литературные утренники и викторины, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста в детском саду № 8 г. Омск

Курсовая Литературные утренники и викторины, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста в детском саду № 8 г. Омск, номер: 130843

Номер: 130843
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Литературные утренники и викторины, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста в детском саду № 8 г. Омск , "
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6

1.1 Особенности развития связной реч...

Автор:

Дата публикации:

Литературные утренники и викторины, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста в детском саду № 8 г. Омск
logo
"
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6

1.1 Особенности развития связной реч...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6

    1.1 Особенности развития связной речи детей, раннего и дошкольного возраста …………………………………………………………………………..6
    1.2 Задачи и содержание обучения детей связной речи. 10
    Выводы по первой главе 13

    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14

    2.1 Организация утренников и викторин в детском саду № 8 г. Омск 14
    2.2 Методика проведения литературных утренников и викторин в ДОУ 27
    2.3 Реализация задач развития связной речи при проведении утренников и викторин в подготовительной группе ДОУ № 8 29
    Выводы по второй главе 33

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

    "
logo

Другие работы