355266 работ
представлено на сайте
Литературное чтение, конспекты занятий

Контрольная Литературное чтение, конспекты занятий, номер: 285305

Номер: 285305
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
50 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Литературное чтение, конспекты занятий , Конспект урока по литературному чтению
Тема: Сказка как литературный жанр
Проектная деятельность: создание опорной таблицы по т...

Автор:

Дата публикации:

Литературное чтение, конспекты занятий
logo
Конспект урока по литературному чтению
Тема: Сказка как литературный жанр
Проектная деятельность: создание опорной таблицы по т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Конспект урока по литературному чтению
    Тема: Сказка как литературный жанр
    Проектная деятельность: создание опорной таблицы по теме.
    Учащиеся должны знать:
    - характеристику сказки как жанра, её определение;
    - в чём заключается отличие сказки от сказочной повести, былины, легенды.
    Учащиеся должны уметь:
    - анализировать художественное произведение;
    - сравнивать различный литературный материал, владеть элементарными способами получения и обработки информации;
    - работать со справочной и художественной литературой;
    - работать группами;
    Конспект урока по литературному чтению
    Тема урока: БАСНЯ. ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ
    ЛИТЕРАТУРНЫМ ЖАНРОМ
    Цели урока:
    • Помочь школьникам на близком им материале (случаи из их жизни, в которых они сами винили обстоятельства в своих неудачах) лучше понять смысл басни Эзопа и специфику басни вообще.
    • Обнаружить, что занимательный басенный сюжет, героями которого часто являются животные. Служит основанием для вывода (поучения), обращенного к людям.
    • Сравнить две басни, в которых рассказана одна и та же история, на материале басен Эзопа и И. Крылова «Лисица и виноград».
    Задачи.
    Образовательные:
    • Продолжить знакомство с художественным жанром – басней.
    • Добиться понимания содержаний басен, умения сравнивать басни по разным основаниям: сюжет, композиционное построение, степень эмоциональной окраски персонажей, смысл морали, стиль изложения басни (тон, каким разговаривает с нами автор) и выявить черты сходства и отличия басен.
    Развивающие:
    • Развивать логическое мышление учащихся, творческое воображение, выразительную речь.
    • Развивать умения и навыки анализа басен, поиск главного, стиль речи.
    • Развивать технику чтения.
    Воспитательные:
    • Воспитывать интерес к предмету.
    • Воспитательные возможности текста.
    Использовать на уроке ИКТ с целью:
    • Предоставление наглядности
    • Сообщения информации
    Конспект урока по литературному чтению
    Тема: Обобщающий урок по теме «Великие русские писатели»
    Цели урока:
    • Вспомнить и обобщить знания по жизни и творчеству русских писателей М.Ю.Лермонтова, А.С. Пушкина, И.А.Крылова и Л.Н.Толстого.
    • Познакомить учащихся с музейными предметами: перьевыми ручками, чернильницами.
    • Развивать навыки выразительного чтения
    • Прививать интерес к предмету
    • Воспитывать интерес к творчеству писателей
    • Содействовать развитию коммуникативной культуры
    Оценка результатов:
    1. Личностные: развитие мотивов и смысловой учебно-образовательной деятельности, формирование внутренней позиции школьника.
    2. Метапредметные (регулятивные учебные действия, коммуникативные учебные действия, познавательные учебные действия): универсальные способы деятельности, способы регуляции своей деятельности.
    3. Предметные (система предметных знаний и система предметных действий): опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.
    ОБОРУДОВАНИЕ:
    • Использование мультимедийной презентации
    • Учебник
    • Чернильница, ручки перьевые, чернила, листы
    • Портреты Пушкина, Лермонтова, Толстого и Крылова.
    МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:
    • работа по закреплению жизненного и творческого пути русских писателей
    • использование мультимедийной презентации
    Конспект урока литературного чтения
    Тема урока: «Сравнение жанров «сказка» и «басня» на примерах произведений Л.Н.Толстого»
    Урок изучения нового материала, в блоке «Произведения Л.Н.Толстого» первый урок.

    Конспект урока по литературному чтению
    Тема урока: Сказка, похожая на басню. Народная сказка «У страха глаза велики»
    Тип урока: открытие новых знаний.
    Цель урока: Познакомиться со сказкой, определить, чем она похожа на басню. Планируемы результаты:
    1. Предметные результаты:
    - прослушивают аудио запись сказки;
    - отвечают на вопросы по сказке;
    - соотносят иллюстрацию к сказке с текстом;
    - читают сказку по ролям;
    - определяют пословицы, которые соответствуют сказке из числа предложенных;
    - определяют, чем данная сказка похожа на басню; - инсценируют эпизод сказки.
    2. Метапредметные результаты:
    - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме;
    - осуществляют поиск и выделение необходимой информации;
    - характеризуют героев сказки;
    - выстраивают логическую цепь рассуждений. - коммуникативные УУД:
    1) учатся формулировать собственное мнение и позицию;
    2) учатся строить понятные для окружающих высказывания;
    -регулятивные УУД:
    1) умеют оценивать правильность выполнения действий;
    - личностные УУД:
    1) проявляют познавательный интерес при изучении нового произведения.
    Конспект урока литературного чтения в
    Устное творчество русского народа. Проверь себя — обобщение по разделу

    Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
    Форма урока: урок-игра с элементами соревнования.
    Цели урока:
    1. Образовательная:
    - закрепить понятия об устном народном творчестве;
    - поговорить о жанрах: “загадки”, “пословицы”, “скороговорки”, “небылицы”, “считалки”, “потешки”, “сказки”, “былины”;
    2. Развивающая:
    - развитие умения внимательно, вдумчиво воспринимать художественный текст;
    - развитие грамотной устной речи;
    - формирование навыков выразительного чтения
    3.Воспитательная:
    - воспитание бережного отношения к устному народному творчеству
    - воспитание нравственных качеств.
    Оборудование: выставка детских рисунков, цветок, магниты, иллюстрации к сказкам, репродукция картины В. Васнецова “Богатыри”. рисунки детей о семье, учебник Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой “Литературное чтение” 3 класс, 1часть, рабочая тетрадь № 1, толковый словарь Ожегова.
    Пособия - тексты потешки, небылицы.
    План урока:
    1. Вводное слово учителя.
    2. Выполнение учащимися различных заданий и упражнений (в форме игры).
    3. Итог урока.
    4. Домашнее задание.

    Конспект урока по литературному чтению
    Тема: К. Г. Паустовский «Стальное колечко»


    Цель: создание условий на уроке для знакомства с творчеством К. Г. Паустовского, с рассказом «Стальное колечко».
    Задачи предметные: способствовать полноценному восприятию рассказа, формированию правильного сознательного и беглого чтения, обучению учащихся анализировать художественное произведение; развитию выразительности чтения и рассказывания, творческих способностей учащихся;
    формированию личностных УУД – эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений.
    Метапредметные – содействовать формированию УУД:
    а) регулятивных – произвольно строить устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи; проявлять инициативу при ответе на вопросы и в выполнении заданий
    б) познавательных – искать информацию, представлять найденную информацию; проводить аналогии между изученным материалом и собственным опытом
    в) коммуникативных – выражать свое мнение о проблемах и явлениях жизни, отраженных в литературе; выражать свои мысли в устной и письменной речи.
    Оборудование: учебник «Литературное чтение» 3 класс, часть 2 Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова.
    Конспект урока по литературному чтению
    Константин Дмитриевич Бальмонт «Золотая рыбка»

    Используемая образовательная технология Информационные и коммуникационные технологии (коммуникация-общение)
    Используемый учебник Э. Э. Кац
    Цели и задачи урока Цель: Учиться анализировать литературное произведение.
    Задачи: Познакомить учащихся с творчеством К. Д. Бальмонта; закрепить знания о выразительных средствах языка;
    развивать воображение, речь учащихся, умение обобщать, работать в парах.
    Оборудование урока Портрет поэта К. Д. Бальмонта, учебник, мультимедийное оборудование, цветные кружки.
logo

Другие работы