Номер: 252117
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
Курсовая Литературно-творческая деятельность в ДОУ, номер: 252117
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретический аспект литературно-творческой деятельности в ДОО как средство развития ребенка среднего возраста. 5
1.1 Проблема формирования у детей интереса к художественной литературе 5
1.2 Литературное развитие детей дошкольного возраста в условиях обновленного образования 7
2. Практическое исследование формы по развитию интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста 11
2.1 Констатирующий эксперимент 11
2.2 Формирующий эксперимент 14
2.3 Контрольный эксперимент 23
Заключение 27
Библиографический список 29
Приложение ……………………………………………
1. Закон об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. № 655.
2. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом / Б.Г. Ананьев. – М. : Известия АПН РСФСР, 1950, вып. 70. – 420 с.
3. Белоусова Л. Е. «Добрые досуги по произведениям детских писателей» СПБ: Детство- Пресс 2005.
4. Береснева Л. О роли чтения / Л.О. Береснева // Домашнее воспитание. - 2002. - № 6. - С. 15-17.
5. Виноградова Н. А. Интерактивная предметно-развивающая среда детского сада: учебное пособие/ Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева. - М.: Перспектива, 2011
6. Выготский, Л.С. Исторический смысл психологического кризиса. М.: 2000. – 380 с.
7. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. СПб.: Питер, 2013. 464 с.
8. Егорова Т. А. Комплексные занятия по сказкам для детей 4–6 лет Волгоград: Издательство «Учитель» 2013.
9. Епачинцева Н. Д. Организация развивающей среды в ДОУ: Белгород: БГУ,2001.
10. Каюрова А. Н., Гугуман Т. В., Савина Л. Б. Развитие эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы у детей младшего дошкольного возраста // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 56-58.
11. Колобова О. А. Эффективные формы и методы работы по развитию интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 37-45.
12. Люблинская А.А. Детская психология: учебное пособие для студентов пед. институтов / А.А. Люблинская – М.: Просвещение, 1971. – 415 с.
13. Петровский В. А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении/В. А. Петровский, Л. М. Кларина, Л. А. Смывина, Л. Т. Стрелкова. — М.: Новая школа, 1993.
14. Рыжова Л. В. Методика работы со сказкой». Санкт — Петербург Детство — Пресс 2012.
15. Рыкова М. А. Роль художественной литературы в духовно-нравственном воспитании дошкольников // Молодой ученый. — 2016. — №16. — С. 377-379.
16. Ушакова О. С, Гавриш Н. В. «Знакомим дошкольников с литературой». Конспекты занятий.- М: ТЦ «Сфера», 2005.
17. Фесюкова Л. Б. «Воспитание сказкой» Харьков: Фолио; М: АСТ, 2000
18. Смирнова О. Д. Метод проектирования в детском саду. Москва «Скрипторий 2003» 2011.
19. Шашкина Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. - М. : Издательский центр "Академия", 2003. - 240 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.