355266 работ
представлено на сайте
Литературно-творческая деятельность в ДОУ

Курсовая Литературно-творческая деятельность в ДОУ, номер: 252117

Номер: 252117
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Литературно-творческая деятельность в ДОУ , Введение 3
1. Теоретический аспект литературно-творческой деятельности в ДОО как средство развития ребенка среднего возраста. 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Литературно-творческая деятельность в ДОУ
logo
Введение 3
1. Теоретический аспект литературно-творческой деятельности в ДОО как средство развития ребенка среднего возраста. 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретический аспект литературно-творческой деятельности в ДОО как средство развития ребенка среднего возраста. 5
    1.1 Проблема формирования у детей интереса к художественной литературе 5
    1.2 Литературное развитие детей дошкольного возраста в условиях обновленного образования 7
    2. Практическое исследование формы по развитию интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста 11
    2.1 Констатирующий эксперимент 11
    2.2 Формирующий эксперимент 14
    2.3 Контрольный эксперимент 23
    Заключение 27
    Библиографический список 29
    Приложение ……………………………………………
    1. Закон об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. № 655.
    2. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом / Б.Г. Ананьев. – М. : Известия АПН РСФСР, 1950, вып. 70. – 420 с.
    3. Белоусова Л. Е. «Добрые досуги по произведениям детских писателей» СПБ: Детство- Пресс 2005.
    4. Береснева Л. О роли чтения / Л.О. Береснева // Домашнее воспитание. - 2002. - № 6. - С. 15-17.
    5. Виноградова Н. А. Интерактивная предметно-развивающая среда детского сада: учебное пособие/ Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева. - М.: Перспектива, 2011
    6. Выготский, Л.С. Исторический смысл психологического кризиса. М.: 2000. – 380 с.
    7. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. СПб.: Питер, 2013. 464 с.
    8. Егорова Т. А. Комплексные занятия по сказкам для детей 4–6 лет Волгоград: Издательство «Учитель» 2013.
    9. Епачинцева Н. Д. Организация развивающей среды в ДОУ: Белгород: БГУ,2001.
    10. Каюрова А. Н., Гугуман Т. В., Савина Л. Б. Развитие эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы у детей младшего дошкольного возраста // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 56-58.
    11. Колобова О. А. Эффективные формы и методы работы по развитию интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 37-45.
    12. Люблинская А.А. Детская психология: учебное пособие для студентов пед. институтов / А.А. Люблинская – М.: Просвещение, 1971. – 415 с.
    13. Петровский В. А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении/В. А. Петровский, Л. М. Кларина, Л. А. Смывина, Л. Т. Стрелкова. — М.: Новая школа, 1993.
    14. Рыжова Л. В. Методика работы со сказкой». Санкт — Петербург Детство — Пресс 2012.
    15. Рыкова М. А. Роль художественной литературы в духовно-нравственном воспитании дошкольников // Молодой ученый. — 2016. — №16. — С. 377-379.
    16. Ушакова О. С, Гавриш Н. В. «Знакомим дошкольников с литературой». Конспекты занятий.- М: ТЦ «Сфера», 2005.
    17. Фесюкова Л. Б. «Воспитание сказкой» Харьков: Фолио; М: АСТ, 2000
    18. Смирнова О. Д. Метод проектирования в детском саду. Москва «Скрипторий 2003» 2011.
    19. Шашкина Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. - М. : Издательский центр "Академия", 2003. - 240 с.
logo

Другие работы