Номер: 104423
Количество страниц: 81
Автор: marvel4
Диплом Лингвостилистические средства речевого воздействия в рекламном дискурсе (на материале англоязычных рекламных слоганов ювелирной продукции), номер: 104423
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению речевого воздействия в рекламном дискурсе 6
1.1. Современные подходы к определению дискурса 6
1.2. Рекламный дискурс как особый тип институционального дискурса 12
1.2.1. Структура, цели и функции рекламного текста………………………16
1.2.2. Слоган как элемент рекламного текста……………………………….26
1.3. Общая характеристика понятия ""речевое воздействие""……………….32
Выводы по 1 главе……………………………………….................................40
Глава 2. Исследование лингвостилистических приемов речевого воздействия в рекламном тексте 42
2.1 Особенности речевого воздействия на лексико-семантическом уровне 42
2.2.Особенности речевого воздействия на синтаксическом уровне 52
2.3.Особенности речевого воздействия на фонетическом и графическом уровне 63
Выводы по второй главе 70
Заключение 71
Список использованной литературы 74
Приложение 78
"
Другие работы
390 руб.
3900 руб.