355266 работ
представлено на сайте
Лингвостилистические средства речевого воздействия в рекламном дискурсе (на материале англоязычных рекламных слоганов ювелирной продукции)

Диплом Лингвостилистические средства речевого воздействия в рекламном дискурсе (на материале англоязычных рекламных слоганов ювелирной продукции), номер: 104423

Номер: 104423
Количество страниц: 81
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Лингвостилистические средства речевого воздействия в рекламном дискурсе (на материале англоязычных рекламных слоганов ювелирной продукции) , "Содержание

Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению речевого воздействия в рекламном дискурсе ...

Автор:

Дата публикации:

Лингвостилистические средства речевого воздействия в рекламном дискурсе (на материале англоязычных рекламных слоганов ювелирной продукции)
logo
"Содержание

Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению речевого воздействия в рекламном дискурсе ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению речевого воздействия в рекламном дискурсе 6
    1.1. Современные подходы к определению дискурса 6
    1.2. Рекламный дискурс как особый тип институционального дискурса 12
    1.2.1. Структура, цели и функции рекламного текста………………………16
    1.2.2. Слоган как элемент рекламного текста……………………………….26
    1.3. Общая характеристика понятия ""речевое воздействие""……………….32
    Выводы по 1 главе……………………………………….................................40
    Глава 2. Исследование лингвостилистических приемов речевого воздействия в рекламном тексте 42
    2.1 Особенности речевого воздействия на лексико-семантическом уровне 42
    2.2.Особенности речевого воздействия на синтаксическом уровне 52
    2.3.Особенности речевого воздействия на фонетическом и графическом уровне 63
    Выводы по второй главе 70
    Заключение 71
    Список использованной литературы 74
    Приложение 78



    "
logo

Другие работы