355266 работ
представлено на сайте
Лингвометодические основы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста, вариант 2

Контрольная Лингвометодические основы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста, вариант 2, номер: 171217

Номер: 171217
Количество страниц: 2
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Лингвометодические основы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста, вариант 2 , "1. Детям свойственно вглядываться во внутреннюю форму слов, при
этом часто происходит переосмысление мотивации названия. Опреде...

Автор:

Дата публикации:

Лингвометодические основы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста, вариант 2
logo
"1. Детям свойственно вглядываться во внутреннюю форму слов, при
этом часто происходит переосмысление мотивации названия. Опреде...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Детям свойственно вглядываться во внутреннюю форму слов, при
    этом часто происходит переосмысление мотивации названия. Опреде¬лите, какой признак положен в основу названия в следующих примерах детской речи, приведенных в книге К. И. Чуковского «От двух до пяти».
    2. Определите, в каких сочетаниях значения выделенных слов явля¬ются первичными, а в каких — вторичными. Укажите, какие свойства предметов и явлений действительности обусловили возможность появле¬ния вторичных значений. В результате какого типа переноса они воз¬никли?
    3. В следующих предложениях употреблены слова, одни значения которых являются первичными, а другие возникли в результате метонимического переноса. Определите, какие связи между предметами или явлениями сделали возможным подобный перенос.
    4. Пользуясь толковым словарем, сформулируйте значение каждого
    слова. Что общего в значениях этих слов и чем они отличаются друг от
    друга? Укажите минимальное количество признаков, позволяющих различать лексические значения данных слов.
    5. В стихотворении И. Токмаковой «В чудной стране» обыгрывается связь между первичными и вторичными значениями слов. Опре¬делите, на основании какого типа переноса возникли вторичные значения слов и являются ли они прямыми или переносными.
    6. Найдите в данных текстах слова, употребленные в значениях, возникших в результате переноса названия. Определите тип переноса."
logo

Другие работы