355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Лингвистика 5, номер: 348706

Номер: 348706
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Лингвистика 5 , "Часть 1.
Глава 1. Медиатекст как предмет медиалингвистики. С .45.

1. Дана следующая информация. Определите, в како...

Автор:

Дата публикации:

Лингвистика 5
logo
"Часть 1.
Глава 1. Медиатекст как предмет медиалингвистики. С .45.

1. Дана следующая информация. Определите, в како...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Часть 1.
    Глава 1. Медиатекст как предмет медиалингвистики. С .45.

    1. Дана следующая информация. Определите, в какой жанровой фор‐ме может быть написан текст журналистом городской газеты, рек‐ламистом (например, для размещения на сайте), представителем пресс‐службы? Выделите информационный повод, важный для ка ждого типа текста, проанализируйте различия в оценочности и отборе информации.

    2. Определите языковые маркеры образа автора в следующих текстовых фрагментах.

    3. Функции интертекстуальных знаков в текстах.

    Часть 2. Медиатекст печатных СМИ:
    жанрово-стилистический аспект
    Пять вопросов кумиру (Софии Лорен): с. 79.

    Пример удачного репортажа (с. 96)

    1.4. Статья
    Определите и объясните логические ошибки в следующих приме‐ рах. Напомним, что понимать ущербную аргументацию важнее, чем знать название той или иной логической ошибки (с. 126).

    Глава 2. 1.5. Фельетоны. С. 149.

    1. Проанализируйте проблематику, язык, приёмы создания комического эффекта в выбранных вами фельетонах М. Кольцова (или И. Ильфа, Е. Петрова, или С. Нариньяни, или А. Аграновского – на выбор).

    2. Подберите в печатной прессе последних лет удачные, на ваш взгляд, примеры фельетонов.

    Часть 2.
    Глава 2. Жанровая и прагмалистическая специфика телевизионного и радийного жанра.

    2. Основные принципы организации радио- и телевизионной речи.
    3. Правила построения теле- и радиоречи.
    5. Условно выделяют три основных стиля новостных программ: классический, домашний и публицистический.
    10. Верстка, ранжирование новостей.
    11. Оценка работы журналиста, ведущего прямой эфир на местном уровне (на примере Светланы Селивановой).
    12. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПЕРЕДАЧИ «ЕВРОНЬЮС».
    13. В предложениях, взятых из радиопередач, укажите недочёты в зву‐ ковой организации речи и устраните их.

    Часть 3. Прагмалингвистические особенности рекламного текста и специфика его редактирования.
    1. Разделите дефектные тексты на четыре группы: с. 356
    1) с орфографическими ошибками:
    2) с пунктуационными ошибками;
    3) с ошибками в образовании формы слова:
    4) с ошибками в употреблении формы слова.
    Тексты отредактируйте.
    1) с орфографическими ошибками
    2) с пунктуационными ошибками
    3) с ошибками в образовании формы слова
    4) с ошибками в употреблении формы слова
    "
logo

Другие работы