355266 работ
представлено на сайте
Лингвистические особенности рекламных текстов

Диплом Лингвистические особенности рекламных текстов, номер: 98942

Номер: 98942
Количество страниц: 98
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Лингвистические особенности рекламных текстов , "Введение
Глава 1. Рекламный дискурс и рекламный текст 4
1.1. Дискурс как предмет лингвистического изучения 4
1.2. Рекламный...

Автор:

Дата публикации:

Лингвистические особенности рекламных текстов
logo
"Введение
Глава 1. Рекламный дискурс и рекламный текст 4
1.1. Дискурс как предмет лингвистического изучения 4
1.2. Рекламный...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    Глава 1. Рекламный дискурс и рекламный текст 4
    1.1. Дискурс как предмет лингвистического изучения 4
    1.2. Рекламный дискурс как вид институционального общения 4
    1.3. Рекламныетексты: их классификация,функциональные особенности и языковые средства 4
    Выводы по 1 главе 4
    Глава 2. Британский рекламный дискурс сферы образования 4
    2.1. Рекламныйтекстбританского образовательногодискурсакак «вторичный текст» 4
    2.2. Структурно-композиционныеособенностивторичныхтекстовсферыобразованияв британском рекламном дискурсивном пространстве 4
    2.3. Прагматическийпотенциал каталоговучебных пособийведущих британских издательств и способы его реализации 4
    Выводы по 2 главе 59
    Глава 3. Лингвистическая специфика использования языковых единицв рекламном тексте образовательного дискурса 4
    3.1. Характер актуализации единиц разных уровней языковой системы 4
    3.1.1. Фонетический уровень выразительности рекламных текстов 4
    3.1.2. Лексический уровень выразительностирекламных текстов 4
    3.1.3. Синтаксический уровень выразительности рекламных текстов 4
    3.2. Лингвистическая специфика информативных вкрапленийв рекламные тексты учебных изданий 78
    Выводы по 3 главе 4
    Заключение 4
    Библиография 4
    Приложения……………………………………………………………………...99

    "
logo

Другие работы