355266 работ
представлено на сайте
Личный пример значимого взрослого как метод воспитания положительного отношения подростков к физической культуре и спорту

Диплом Личный пример значимого взрослого как метод воспитания положительного отношения подростков к физической культуре и спорту, номер: 238156

Номер: 238156
Количество страниц: 58
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Личный пример значимого взрослого как метод воспитания положительного отношения подростков к физической культуре и спорту , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...…….3
ГЛАВА I. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОГО ПРИМЕРА ЗНАЧИМОГО ВЗРОСЛОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕ...

Автор:

Дата публикации:

Личный пример значимого взрослого как метод воспитания положительного отношения подростков к физической культуре и спорту
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...…….3
ГЛАВА I. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОГО ПРИМЕРА ЗНАЧИМОГО ВЗРОСЛОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...…….3
    ГЛАВА I. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОГО ПРИМЕРА ЗНАЧИМОГО ВЗРОСЛОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА.........................8
    1.1.Личный пример значимого взрослого в системе методов воспитания..................................................................................................8
    1.2.Принципы организации личного влияния педагога на воспитанников...............................………………….................................15
    1.3.Психолого-педагогические особенности подросткового возраста.21
    1.4.Воспитание положительного отношения подростков к физкультуре и спорту на основе личного примера значимого взрослого…………..24
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…………28
    2.1.Методы исследования……………………………………………...28
    2.2.Организация исследования………………………………………..30
    ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНОГО ПРИМЕРА ЗНАЧИМОГО ВЗРОСЛОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ К ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТУ.........................................................................................................31
    3.1.Педагогические условия эффективности влияния личного примера значимого взрослого на формирование отношения подростков к физкультуре и спорту.......................................................31
    3.2.Результаты опытно-экспериментальной работы………………....37
    ВЫВОДЫ…………………………………………………………….……46

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………47
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………....50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать: Книга для учителя. М.,1985.
    2. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань, 1988.
    3. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. М., 1983.
    4. Арстанов М.Ж., Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Проблемно-модельное обучение, вопросы теории и технологии. Алма-Ата, 1980.
    5. Бабанский Ю.К., Сластенин В.А. и др. Педагогика. Учеб. пособие. М., 1988.
    6. Бардовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2001.
    7. Батракова С.Н. Педагогические приемы эмоционального воздействия на учащихся. Ярославль, 1982.
    8. Белужин Д.А. Учитель: от любви до ненависти: Техника профессионального поведения. М., 1994.
    9. Березовин Н.А. Проблемы педагогического общения: Учебно-педагогическое пособие. Мн., 1989.
    10. Блага К., Шебек М. Я – твой ученик, ты – мой учитель: Книга для учителя / Пер. с чешск. М., 1991.
    11. Богданова О.С., Черепкова С.В. Нравственное воспитание старшеклассников: Кн. для учителя. М., 1988.
    12. Водзинский Д.М. Основы педагогики высшей школы. Мн., 1993.
    13. Воронов В.В., Журавлев В.И. и др. Педагогика. Учеб. пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 2002.
    14. Гессен С.И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию. М., 1995.
    15. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов-н/Д., 1997.
    16. Ильин Е.Н. Путь к ученику. Раздумья учителя-словесника: Книга для учителя. Из опыта работы. М., 1988.
    17. Кабуш В.Т. Воспитание школьников в условиях обновления общества. Мн., 1994.
    18. Кадол Ф.В. Воспитание чести и достоинства старшеклассников. Мн., 1998.
    19. Кан-Калик В.Л. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. М., 1987.
    20. Кондратьева С.В. Учитель – ученик. М., 1984.
    21. Котов И.Б., Шиянов Е.Н. и др. Педагогика /Под ред. С.А. Смирнова. М., 2001.
    22. Краевский В.В. Соотношение педагогической науки и педагогической практики. М., 1977.
    23. Крупенин А.Л., Крохина И.М. Эффективный учитель. Ростов н/Д., 1995.
    24. Кухарев Н.В. Педагог-мастер – педагог-исследователь. Гомель, 1992.
    25. Кухарев Н.В., Решетько В.С. Диагностика педагогического мастерства и педагогического творчества. Мн., 1996.
    26. Левитан К.М. Культура педагогического общения: Уч. пособие. Иркутск, 1985.
    27. Левитан К.М. Основы педагогической деонтологии: Уч. пособие для высшей школы. М., 1994.
    28. Левшин Л.А. Логика педагогического процесса. М., 1980.
    29. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции: Конспект лекций. М., 1971.
    30. Леонтьев А.К. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
    31. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. М., 2001.
    32. Магомедов Н.М. Воспитание без принуждения: Уч. пособие. Самара, 1994.
    33. Мальковская Т.Н. Учитель – ученик. М., 1977.
    34. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания. М., 1984.
    35. Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. А.В. Петровского. М., 1986.
    36. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 1995.
    37. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1988.
    38. Педагогическое мастерство преподавателя высшей школы: Метод. указания для молодых преподавателей /Сост. А.И. Астахов. Киев, 1982.
    39. Пидкасистый П.И., Коротяев Б.И. Организация деятельности ученика на уроке. М., 1985.
    40. Пидкасистый П.И., Портнов М.А. Искусство преподавания. М., 1998.
    41. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. М., 1999.
    42. Пионова Р.С. Педагогика высшей школы. Мн., 2002.
    43. Подласый И.П. Педагогика. М., 1996.
    44. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. М., 2002.
    45. Подласый И.П. Продуктивная педагогика: Книга для учителя. М., 2003.
    46. Пути совершенствования педагогического мастерства преподавателя: Метод. рекомендации. М., 1983.
    47. Реан А.А. Психология познания педагогом личности учащихся. М., 1990.
    48. Харламов И.Ф. Педагогика. Мн., 2000.
logo

Другие работы