355266 работ
представлено на сайте
Личный PR парикмахера-стилиста (на примере конструирования имиджа С. Зверева)

Диплом Личный PR парикмахера-стилиста (на примере конструирования имиджа С. Зверева), номер: 20434

Номер: 20434
Количество страниц: 40
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Личный PR парикмахера-стилиста (на примере конструирования имиджа С. Зверева) , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретические основы использования личного (персональн...

Автор:

Дата публикации:

Личный PR парикмахера-стилиста (на примере конструирования имиджа С. Зверева)
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретические основы использования личного (персональн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Теоретические основы использования личного (персонального) PR……………………………………………………………….. 5
    1.1. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа…… 5
    1.2. Социально-психологические аспекты конструирования персонального имиджа……………………………………………………………. 12
    1.3. Принципы формирования персонального имиджа в сфере шоу-бизнеса……………………………………………………………………………... 19

    Глава 2. Проблемы конструирования имиджа С. Зверева средствами и методами PR……………………………………………………………………. 24
    2.1. Информационное самопозиционирование: кейс-история, невс-релизы и прочие печатно-полиграфические и сетевые PR-продукты………………….. 25
    2.2. Информационная визуализация в репутационном менеджменте С. Зверева……………………………………………………………………………... 30
    2.3. Использование сетевых PR-технологий в конструирования имиджа С. Зверева……………………………………………………………………………... 35

    Заключение………………………………………………………………… 37

    Список использованной литературы…………………………………... 39




logo

Другие работы