Номер: 20434
Количество страниц: 40
Автор: zayaz
Диплом Личный PR парикмахера-стилиста (на примере конструирования имиджа С. Зверева), номер: 20434
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретические основы использования личного (персонального) PR……………………………………………………………….. 5
1.1. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа…… 5
1.2. Социально-психологические аспекты конструирования персонального имиджа……………………………………………………………. 12
1.3. Принципы формирования персонального имиджа в сфере шоу-бизнеса……………………………………………………………………………... 19
Глава 2. Проблемы конструирования имиджа С. Зверева средствами и методами PR……………………………………………………………………. 24
2.1. Информационное самопозиционирование: кейс-история, невс-релизы и прочие печатно-полиграфические и сетевые PR-продукты………………….. 25
2.2. Информационная визуализация в репутационном менеджменте С. Зверева……………………………………………………………………………... 30
2.3. Использование сетевых PR-технологий в конструирования имиджа С. Зверева……………………………………………………………………………... 35
Заключение………………………………………………………………… 37
Список использованной литературы…………………………………... 39
Другие работы
520 руб.