355266 работ
представлено на сайте
Личностные особенности педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций.

Диплом Личностные особенности педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций., номер: 286863

Номер: 286863
Количество страниц: 61
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Личностные особенности педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций. , Оглавление
Введение
Глава 1.Теоретический анализ личностных особенностей педагогов-психологов дошкольных образовательных организ...

Автор:

Дата публикации:

Личностные особенности педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций.
logo
Оглавление
Введение
Глава 1.Теоретический анализ личностных особенностей педагогов-психологов дошкольных образовательных организ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение
    Глава 1.Теоретический анализ личностных особенностей педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций
    1.1 Профессиональные стандарты педагога - психолога в ДОО
    1.2 Понятие личностных особенностей в психологической и педагогической литературе
    1.3 Особенности личностных свойств педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций
    Выводы по главе 1
    Глава 2 Эмпирическое исследование личностных свойств педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций
    2.1 Цели, задачи и методики исследования
    2.2Анализ результатов исследования
    2.3 Выводы
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
    Список литературы

    1. Айзенк Г.Ю. Структура личности / Пер. с англ. - СПб: КСП+, 2014. - 463 с.
    2. Абульханова-Славская К.А. Личностный аспект проблемы общения. Проблема общения в психологии. - М.: Эксмо, 2018. - С. 218-241
    3. Альбуханова-Славская К.А. Проблема личности в психологии // Психологическая наука в России ХХ столетия: проблемы теории и истории. - М.: ИП РАН, 2014. – 373 с.
    4. Амонашвили Ш А. Здравствуйте, дети. - М: Педагогика, 2015. - 180 с.
    5. Асмолов А.Г. Психология личности: Учебник. - М: Изд-во МГУ, 2015. -367 с.
    6. Бадмаев, Б. Ц. Психология в работе учителя. Книга 2. Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание / Б.Ц. Бадмаев. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2015. - 160 c.
    7. Бархаев Б.П. Педагогическая психология. - СПб.: Питер, 2016. – 448 с.
    8. Бодалев А. А. Личность и общение. - М.: Международная педагогическая академия, 2015. - 328 с.
    9. Божович Л.И. Личность и формирование в детском возрасте. - А К.: Генеза. - 2015. - 168 с.
    10. Бондаревская, Е. В. Теория и практика личностного образования. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 320 с.
    11. Бороздина, Г.В. Основы педагогики и психологии 2-е изд., испр. и доп. учебник для спо / Г.В. Бороздина. - М.: Юрайт, 2016. - 477 c.
    12. Борытко, Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И. А Соловцова. - М.: Академия, 2014. - 320 c.
    13. Братченко С. Л. Межличностный диалог и его основные атрибуты // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии / под ред. Д. А. Леонтьева, В. Г. Щур. - М.: Смысл, 2017. – 222 с.
    14. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб: «Питер», 2014. - 352с.
    15. Венгер, Л.А. Психологическое просвещение педагогического персонала и родителей/Л. А. Венгер, Е. Л. Агаева. - М.: ИНТОР, 2016. - 64 с.
    16. Витвицкая Л.А. Взаимодействие субъектов образовательного процесса. – М.: Эксмо, 2014. – 122 с.
    17. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций) - М.: Изд-во «Совершенство», 2016. – 256 с.
    18. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? - М: МАСС МЕДИА, 2015.- 240 с.
    19. Голиков Н. А. Стагнация профессионального развития педагога: проблемы, опыт решения // Актуальные проблемы профессионального развития педагогов в системе современного образования: теория и практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 1 марта 2015 года. Ч. 1. - Тюмень: ТОГИРРО, 2015. - 104 с.
    20. Грехнев В. С. Культура педагогического общения: кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2014. – 55 с.
    21. Гуревич П. С. Психология личности / П. С. Гуревич. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 560 с.
    22. Доценко Е. Л. Межличностное общение: семантика и механизмы. - Тюмень: ТОГИРРО, 2018. - 202 с.
    23. Заслуженюк В.С. Родители и дети. Взаимопонимание или отчуждение. - М.: ТЦ Сфера, 2012. – 156 с.
    24. Зимняя И. А. Ключевые компетенции — новая парадигма образования // Высшее образование сегодня. 2013. № 5. С. 34-42.
    25. Ильенков Э. В. Что же такое личность? Философия и культура. -М.: 2014. – 338 с.
    26. Исмагилова А. Г. Индивидуальный стиль педагогического общения воспитателя детского сада: автореф. дис. ... канд. нед. наук. – М, 2013. – 121 с.
    27. Кан-Калик В. А. Педагогу о педагогическом общении. - М.: Просвещение, 2017. - 190 с.
    28. Келли Дж. Теория личности. Теория личных конструктов. - СПб. Речь, 2015. – 210 с.
    29. Ковалев Г. А. Три парадигмы в психологии — три стратегии психологического воздействия // Межличностное общение / сост. и общая редакция Н. В. Казариновой, В. М. Погольши. - СПб.: Питер, 2015. – 215 с.
    30. Коменский Я. А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие Сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. - М.: Педагогика, 2012. – 326 с.
    31. Котова И.Б. Психология личности в России. Столетие развития. – Ростов н/Д.: Издательство Ростовского педагогического университета, 2013. – 294 с.
    32. Константинов, Н.А. Просвещение, ДОО и педагогическая мысль в России в XVIII веке. - М.: Просвещение, 2015. – 328 с.
    33. Кузина В. М. К вопросу о профессиональной деформации личности педагога // Журнал прикладной психологии. 2013. № 2. С. 67- 81.
    34. Куликов Л. В. Психология личности в трудах отечественных психологов / Л. В. Куликов. - М.: Питер, 2013. - 464 с.
    35. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.: «Академия», 2016. – 384 с.
    36. Леонтьев А. А. Педагогическое общение / под ред. М. К. Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2016. - 96 с.
    37. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.: Институт практической психологии, 2016. – 153 с.
    38. Лютова Е.К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. - СПб.: Изд-во «Речь», 2015. - 190 с.
    39. Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. Методическое пособие для воспитателей, классных руководителей. - М., 2014. – 405 с.
    40. Мадди С. Теории личности: сравнительный анализ. - СПб.: Речь, 2012. – 503 с.
    41. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2015. - 201 с.
    42. Недвецкая М.Н. Теория и практика организации педагогического взаимодействия. - М.: УЦ Перспектива,2015. -152с.
    43. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности. Теория и практика: Учеб, пособие. - М.: Владос, 2013. - 191 с.
    44. Олпорт Гордон В. Личность в психологии. - М.: «Ювента», 2015. - 345с.
    45. Организация процесса воспитания детей. Современные подходы, формы и методы/Под ред. Е. Степанова, Н. Алексеева. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2013. - 320с.
    46. Петровский А.В. Быть личностью. - М.: «Педагогика»,2013. - 112с.
    47. Реан, А. А. Психология и психодиагностика личности: теория, методы исследования, практикум / А. А. Реан. - СПб.: Прайм - ЕВРО-ЗНАК, 2013. - 255 с.
    48. Реан, А. А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. - М.: Прайм-Еврознак, 2012. - 576 c.
    49. Ревская Н.Е. Психология и педагогика. – СПб.: Альфа, 2012. – 550 с.
    50. Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению / А.И. Савенков. - М.: Ось-89, 2013. - 480 c.
    51. Селиванов B.C. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. -336с.
    52. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности. Учебное пособие / С.Д. Смирнов. - М.: Academia, 2014. - 400 c.
    53. Собчик Л.Н. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ. - СПб.: Речь, 2016. - 219 с.
    54. Соколков, Е. А. Профессиональное становление личности специалиста-гуманитария / Е.А. Соколков. - М.: Университетская книга, 2016. - 785 c.
    55. Совместная деятельность: методология, теория, практика / Под ред. А.Л. Журавлева и др. - М.: Наука, 2015. – 117 с.
    56. Стеркина, Р. Б. Педагог дошкольного образования [Текст] / Р. Б. Стеркина // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 4. – С. 4-8.
    57. Столяренко Л.Д. Педагогическое общение // Л.Д. Столяренко Педагогическая психология для студентов вузов. Ростов н/ Дону: «Феникс», 2014. - C. 238-247.
    58. Умрюхин, Е. А. Психофизиологические основы творческого интеллекта в деятельности преподавателя / Е.А. Умрюхин. - М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2015. - 328 c.
    59. Филиппова Е.Ф. Социальное партнерство - условие развития ДОО. Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения». - 2016. - № 6. - С. 38 - 41.
    60. Фуряева, Т. Н. Воспитатель детского сада: проблема профессиональной идентичности [Текст] / Т. Н. Фуряева // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 5. – С.4-9.
    61. Хохлова, О.А. Формирование профессиональной компетентности педагогов/ О.А. Хохлова// Справочник старшего воспитателя – 2016. - №3.- С.4.
    62. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. –СПб: Питер, 2011. – 318с.
    63. Целуйко, В. М. Психологические основы педагогического общения / В.М. Целуйко. - М.: Владос, 2013. - 296 c.
    64. Шадриков, В. Д. Профессиональные способности / В.Д. Шадриков. - М.: Университетская книга, 2015. - 915 c.
    65. Штроо, В. А. Методы активного социально-психологического обучения. Учебник и практикум / В.А. Штроо. - М.: Юрайт, 2015. - 278 c.
logo

Другие работы