Номер: 286863
Количество страниц: 61
Автор: marvel6
Диплом Личностные особенности педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций., номер: 286863
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение
Глава 1.Теоретический анализ личностных особенностей педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций
1.1 Профессиональные стандарты педагога - психолога в ДОО
1.2 Понятие личностных особенностей в психологической и педагогической литературе
1.3 Особенности личностных свойств педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций
Выводы по главе 1
Глава 2 Эмпирическое исследование личностных свойств педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций
2.1 Цели, задачи и методики исследования
2.2Анализ результатов исследования
2.3 Выводы
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1. Айзенк Г.Ю. Структура личности / Пер. с англ. - СПб: КСП+, 2014. - 463 с.
2. Абульханова-Славская К.А. Личностный аспект проблемы общения. Проблема общения в психологии. - М.: Эксмо, 2018. - С. 218-241
3. Альбуханова-Славская К.А. Проблема личности в психологии // Психологическая наука в России ХХ столетия: проблемы теории и истории. - М.: ИП РАН, 2014. – 373 с.
4. Амонашвили Ш А. Здравствуйте, дети. - М: Педагогика, 2015. - 180 с.
5. Асмолов А.Г. Психология личности: Учебник. - М: Изд-во МГУ, 2015. -367 с.
6. Бадмаев, Б. Ц. Психология в работе учителя. Книга 2. Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание / Б.Ц. Бадмаев. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2015. - 160 c.
7. Бархаев Б.П. Педагогическая психология. - СПб.: Питер, 2016. – 448 с.
8. Бодалев А. А. Личность и общение. - М.: Международная педагогическая академия, 2015. - 328 с.
9. Божович Л.И. Личность и формирование в детском возрасте. - А К.: Генеза. - 2015. - 168 с.
10. Бондаревская, Е. В. Теория и практика личностного образования. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 320 с.
11. Бороздина, Г.В. Основы педагогики и психологии 2-е изд., испр. и доп. учебник для спо / Г.В. Бороздина. - М.: Юрайт, 2016. - 477 c.
12. Борытко, Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И. А Соловцова. - М.: Академия, 2014. - 320 c.
13. Братченко С. Л. Межличностный диалог и его основные атрибуты // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии / под ред. Д. А. Леонтьева, В. Г. Щур. - М.: Смысл, 2017. – 222 с.
14. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб: «Питер», 2014. - 352с.
15. Венгер, Л.А. Психологическое просвещение педагогического персонала и родителей/Л. А. Венгер, Е. Л. Агаева. - М.: ИНТОР, 2016. - 64 с.
16. Витвицкая Л.А. Взаимодействие субъектов образовательного процесса. – М.: Эксмо, 2014. – 122 с.
17. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций) - М.: Изд-во «Совершенство», 2016. – 256 с.
18. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? - М: МАСС МЕДИА, 2015.- 240 с.
19. Голиков Н. А. Стагнация профессионального развития педагога: проблемы, опыт решения // Актуальные проблемы профессионального развития педагогов в системе современного образования: теория и практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 1 марта 2015 года. Ч. 1. - Тюмень: ТОГИРРО, 2015. - 104 с.
20. Грехнев В. С. Культура педагогического общения: кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2014. – 55 с.
21. Гуревич П. С. Психология личности / П. С. Гуревич. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 560 с.
22. Доценко Е. Л. Межличностное общение: семантика и механизмы. - Тюмень: ТОГИРРО, 2018. - 202 с.
23. Заслуженюк В.С. Родители и дети. Взаимопонимание или отчуждение. - М.: ТЦ Сфера, 2012. – 156 с.
24. Зимняя И. А. Ключевые компетенции — новая парадигма образования // Высшее образование сегодня. 2013. № 5. С. 34-42.
25. Ильенков Э. В. Что же такое личность? Философия и культура. -М.: 2014. – 338 с.
26. Исмагилова А. Г. Индивидуальный стиль педагогического общения воспитателя детского сада: автореф. дис. ... канд. нед. наук. – М, 2013. – 121 с.
27. Кан-Калик В. А. Педагогу о педагогическом общении. - М.: Просвещение, 2017. - 190 с.
28. Келли Дж. Теория личности. Теория личных конструктов. - СПб. Речь, 2015. – 210 с.
29. Ковалев Г. А. Три парадигмы в психологии — три стратегии психологического воздействия // Межличностное общение / сост. и общая редакция Н. В. Казариновой, В. М. Погольши. - СПб.: Питер, 2015. – 215 с.
30. Коменский Я. А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие Сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. - М.: Педагогика, 2012. – 326 с.
31. Котова И.Б. Психология личности в России. Столетие развития. – Ростов н/Д.: Издательство Ростовского педагогического университета, 2013. – 294 с.
32. Константинов, Н.А. Просвещение, ДОО и педагогическая мысль в России в XVIII веке. - М.: Просвещение, 2015. – 328 с.
33. Кузина В. М. К вопросу о профессиональной деформации личности педагога // Журнал прикладной психологии. 2013. № 2. С. 67- 81.
34. Куликов Л. В. Психология личности в трудах отечественных психологов / Л. В. Куликов. - М.: Питер, 2013. - 464 с.
35. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.: «Академия», 2016. – 384 с.
36. Леонтьев А. А. Педагогическое общение / под ред. М. К. Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2016. - 96 с.
37. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.: Институт практической психологии, 2016. – 153 с.
38. Лютова Е.К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. - СПб.: Изд-во «Речь», 2015. - 190 с.
39. Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. Методическое пособие для воспитателей, классных руководителей. - М., 2014. – 405 с.
40. Мадди С. Теории личности: сравнительный анализ. - СПб.: Речь, 2012. – 503 с.
41. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2015. - 201 с.
42. Недвецкая М.Н. Теория и практика организации педагогического взаимодействия. - М.: УЦ Перспектива,2015. -152с.
43. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности. Теория и практика: Учеб, пособие. - М.: Владос, 2013. - 191 с.
44. Олпорт Гордон В. Личность в психологии. - М.: «Ювента», 2015. - 345с.
45. Организация процесса воспитания детей. Современные подходы, формы и методы/Под ред. Е. Степанова, Н. Алексеева. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2013. - 320с.
46. Петровский А.В. Быть личностью. - М.: «Педагогика»,2013. - 112с.
47. Реан, А. А. Психология и психодиагностика личности: теория, методы исследования, практикум / А. А. Реан. - СПб.: Прайм - ЕВРО-ЗНАК, 2013. - 255 с.
48. Реан, А. А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. - М.: Прайм-Еврознак, 2012. - 576 c.
49. Ревская Н.Е. Психология и педагогика. – СПб.: Альфа, 2012. – 550 с.
50. Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению / А.И. Савенков. - М.: Ось-89, 2013. - 480 c.
51. Селиванов B.C. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. -336с.
52. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности. Учебное пособие / С.Д. Смирнов. - М.: Academia, 2014. - 400 c.
53. Собчик Л.Н. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ. - СПб.: Речь, 2016. - 219 с.
54. Соколков, Е. А. Профессиональное становление личности специалиста-гуманитария / Е.А. Соколков. - М.: Университетская книга, 2016. - 785 c.
55. Совместная деятельность: методология, теория, практика / Под ред. А.Л. Журавлева и др. - М.: Наука, 2015. – 117 с.
56. Стеркина, Р. Б. Педагог дошкольного образования [Текст] / Р. Б. Стеркина // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 4. – С. 4-8.
57. Столяренко Л.Д. Педагогическое общение // Л.Д. Столяренко Педагогическая психология для студентов вузов. Ростов н/ Дону: «Феникс», 2014. - C. 238-247.
58. Умрюхин, Е. А. Психофизиологические основы творческого интеллекта в деятельности преподавателя / Е.А. Умрюхин. - М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2015. - 328 c.
59. Филиппова Е.Ф. Социальное партнерство - условие развития ДОО. Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения». - 2016. - № 6. - С. 38 - 41.
60. Фуряева, Т. Н. Воспитатель детского сада: проблема профессиональной идентичности [Текст] / Т. Н. Фуряева // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 5. – С.4-9.
61. Хохлова, О.А. Формирование профессиональной компетентности педагогов/ О.А. Хохлова// Справочник старшего воспитателя – 2016. - №3.- С.4.
62. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. –СПб: Питер, 2011. – 318с.
63. Целуйко, В. М. Психологические основы педагогического общения / В.М. Целуйко. - М.: Владос, 2013. - 296 c.
64. Шадриков, В. Д. Профессиональные способности / В.Д. Шадриков. - М.: Университетская книга, 2015. - 915 c.
65. Штроо, В. А. Методы активного социально-психологического обучения. Учебник и практикум / В.А. Штроо. - М.: Юрайт, 2015. - 278 c.
Другие работы
390 руб.
390 руб.