Номер: 241982
Количество страниц: 39
Автор: marvel
Курсовая Личностные особенности детей с нарушениями слуха, номер: 241982
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме развития личности детей с нарушениями слуха………………………………………………………………6
1.1. Причины нарушения слуха у детей…………………………………………6
1.2. Типы нарушений слуха и их диагностика………………………………….8
1.3. Психологическая характеристика детей с нарушениями слуха………….10
1.4. Особенности личности детей с нарушением слуха……………………….12
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития личности детей с нарушениями слуха……………………………………………………………16
2.1. Организация исследования…………………………………………………16
2.2. Анализ результатов исследования…………………………………………18
2.3. Основные направления коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения слуха…………………………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….36
Приложение………………………………………………………………………39
1. Богданова, Т. Г.Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха / Т. Г. Богданова
// Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 169-179.
2. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети: научное издание / Р. М. Боскис; Иститут коррекционной педагогики РАО. - Москва : Советский спорт, 2004.
доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014 – 27 с: ил. – (коррекционная педагогика).
3. Изучение слабослышащих детей в процессе обучения // Под ред. Р.М. Боскиса – М.: Педагогика, 1989
4. Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова. – 2-е изд., испр. и
5. Королевская, Т. К. Общая характеристика речевого материала, используемого на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия у слабослышащих детей / Т. К. Королевская
// Дефектология. - 2003. - N 6. - С. 32-39.
6. Леонгард Э.И. Глухие и слабослышащие малыши в образовательном пространстве// Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008. - № 5. - с. 28-38
7. Леонгард, Э.И. Формирование устной речи и развитие слухового восприятия у глухих дошкольников. / Э.И. Леонгард. - М., Просвещение, 1971.- 280 с.
8. Лизунова, Л.Р. Онтогенез речевой деятельности: курс лекций. / Л.Р. Лизунова. – ПГГПУ, Пермь, 2013. – 112 с.
9. Лубовский, В.И. Специальная психология / под ред. В.И. Лубовского, В.Г. Петрова, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др. – М.: Академия, 2007 – 464с.
10. Маллер, А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: практическое пособие. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: практическое пособие / А.Р. Маллер. – Москва : Аркти, 2005. – 176 с.
11. Малофеев Н.Н. Перспективы развития учебных заведений для детей с особыми образовательными потребностями // Начальнаяшкола: плюс-минус. 2000. -№12. - с. 3-12
12. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. - СПб.: Речь, 2006. 400 с.
13. Михаленкова И. А.Практикум по психологии детей с нарушением слуха : учебное пособие / И. А. Михаленкова. - Санкт-Петербург: Речь, 2006.
14. Назарова, Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 288 с.
15. Настольная книга педагога-дефектолога / Т. Б. Епифанцева, Т. Е. Киселенко, И. А. Могилева, И. Г. Соловьева, Т. В. Титкова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005.
16. Нейман Л. В. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи. – М.: Просвещение, 1999
17. Нищева, Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Нищева. – СПб., 2005.
18. Петрова, Т.И. Игры и занятия по развитию речи дошкольников / Т.И. Петрова, Е.С. Петрова. – М.: Школьная пресса, 2004.
19. Программа для специальных дошкольных учреждений воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста / под ред. Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц, Н.Д. Шматко и др.- Москва «просвещение» 1991
20. Психология глухих детей // Под ред. И. М. Соловьева. – М., 1971.
21. Рау, Ф.Ф. Формирование устной речи у глухих детей / Ф.Ф. Рау. - М., 2001.
22. Репина З.А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми дефектами речи: учеб. пособие / З.А. Репина. – Екатеринбург, 1995. – 121 с.
23. Речицкая, Е.Г. Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Е.Г. Речицкая, Е.В. Пархалина. - М.; 2003.
24. Смирнова, Л.Н. Логопедия. Играем со звуками. Речевой дидактический материал: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей / Л.Н. Смирнова. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. – 56 с.
25. Соколова, Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности / Е.Т. Соколова . - МГУ. Москва, 2002.
26. Спирова Л.Ф. Особенности звукового анализа у детей с недостатками речи / Л.Ф. Спирова. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1957. -55 с.
27. Сурдопедагогика : учебник для высш. пед. учеб. заведений по специальности ""Сурдопедагогика"" : доп. М-вом образования и науки РФ / [И. Г Багрова, Т. Г. Богданова, Е. А. Большакова и др.] ; под ред. Е. Г. Речицкой. - Москва : Владос, 2004.
28. Таварткиладзе, Г.А.Выявление детей с подозрением на снижение слуха. Методическое пособие /Под ред. Г.А.Таварткиладзе, Н.Д. Шматко. - М.; 2004.
29. Трофимова, Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова, С.П. Дуванова, Н.Б. Трофимова, Т.Ф. Пушкина. - СПб.: Питер, 2006. — 304 с.
30. Трубникова,Н.М. Логопедические технологии обследования речи: Учебно-методическое пособие. / Н. М. Трубникова - Пермск. гос. гум.-пед. ун-т.- Пермь, 2005.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.