Номер: 239413
Количество страниц: 17
Автор: marvel
Контрольная Личностные качества педагога-дефектолога, номер: 239413
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 2
1. Содержание специального образования и особые образовательные потребности 4
2. Личностные качества дефектолога 6
3. Роль личности сурдопедагога в воспитании детей, имеющих нарушения слуха 10
4. Роль педагога дефектолога в процессе воспитания детей с поражениями нервной системы 12
Заключение 14
Список литературных источников 16
Список литературных источников
1. Агавелян P.O. Эмпатия как фактор психологической готовности дефектолога к профессиональной деятельности: автореф. дис. канд. психол. наук. – М., 1995. – 16 с.
2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. – М.: Академия, 2006. – 240 с.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. –М.: Логос, 2000. – 384 с.
4. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 224 с.
5. Климов Е.А. Психология профессионала. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МО-ДЭК», 1996. – 400 с.
6. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. – 308 с.
7. Общая и профессиональная педагогика: В 2-х кн. / под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. – Брянск: Изд-во Брянского гос. ун-та, 2003. – Кн. 1. – 174 с.
8. Рязанова Е.В. Организация педагогического процесса по формированию эмпатии как нравственного качества личности у будущих учителей-сурдопедагогов: дис. … канд. пед. наук. – Челябинск, 2005. – 174 с.
9. Сластенин В.А. и др. Педагогика / под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 576 с.
10. Яковлева И.М. Формирование профессиональной компетентности учителя-олигофренопедагога в системе непрерывного педагогического образования: дис. докт. пед. наук. – М., 2010. – 501 с
11. Ясюкова Л.А. Взаимосвязь индивидуально-психологических характеристик в структуре профессиональных способностей // Вопросы психологии. – 1990. – № 5. – С. 72–81.
12. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т . — М., 1983.—Т. 5.
13. Конституция Российской Федерации
14. Государственный стандарт общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (по отдельным направлениям). — М., 1999. (Проект.)
15. Я. А. Коменский. М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1996. 224 с. (Антология гуманной педагогики).
16. Ушинский К. Д. Избранные педагогические произведения. М., 1974. Т. 1.
17. Флери В. И. Глухонемые, рассматриваемые в отношении к их состоянию и способам образования самым свойственным их природе. СПб.: типография А. Плюшара, 1835. 306 с.
18. Лаговский Н. М. Обучение глухонемых устной речи. Александровск: типография при училище-хуторе глухонемых, 1903. 500 с.
19. Николаева Е. М. Важность и трудность воспитания глухонемых // Труды Всероссийского съезда по воспитанию, обучению и призрению глухонемых, состоявшегося в Москве с 27 до 31-го декабря 1910 года / сост. Ф. А. Рау, А. Д. Дрожжин. М.: типография Моск. Гор. Арнольдо-Третьяковского учил. глухон., 1911. С. 251–257.
20. Сурдопедагогика/под ред. М.И. Никитиной. – 1989
21. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. – М., - 1997
22. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. – М., - 2002
23. Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития//Дефектология. – 1994. - №1
24. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и зарубежом. – М., 1996
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.