Номер: 10638
Количество страниц: 45
Автор: blackvulf
Курсовая Личностно-ориентированный подход к преподаванию правовых дисциплин в процессе школьного обучения., номер: 10638
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Общая специфика личностно-ориентированного подхода 6
1.1 Современные модели концепции содержания образования и место личностно-ориентированного подхода среди них 6
1.2 Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса 9
1.3 Проблемы личностно-ориентированного образования 17
2. Технологический аспект личностно-ориентированного образования 21
2.1 Модели и характерные черты учебного процесса, приводящие к максимально успешным результатам личностно-ориентированного образования 21
2.2 Требования и роль учителя 24
2.3 Использование приемов и методов 29
2.4 Пример использование личностно-ориентированного обучения при изучении правовых дисциплин в старших классах общеобразовательной школы 37
Выводы 44
Литература 45
1. Андреева, Л. А. Дидактические игры как средство развития профессионально значимых качеств будущего специалиста : Автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.08, 1999
2. Болонина, С. В. Научно-методические основы преподавания правовых дисциплин в неюридических вузах : Автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.08. 2000
3. Кузина Е.Е., Самсонова Н.Е. (в соавторстве). Формирование информационной культуры подростков//Университеты в образовательном пространстве региона: опыт, традиции и инновации. Ч. 1// - Петрозаводск, 1999.-С. 116-117.
4. Кузина Е.Е., Сафаров И.Ш., Самсонова Н.Е.(в соавторстве). Среда - условие эффективного заимодействия взрослого и ребенка в творческом обучении (из опыта работы Школы творческого развития Ключ").//Ребенок и социум. Взгляд в третье тысячелетие-Петрозаводск, КГПУ, 2001.-С.49-55
5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е. С. Полат. – М.: Academa, 1999. – 224 с.
6. Осипова Т.А. Интеграция общего и дополнительного образования как основа гуманитарно-эстетической среды, обеспечивающей гармоничную социализацию и индивидуализацию личности учащегося // Материалы IV областной научно-практической конференции «Теория и практика продуктивного образования в культуросообразной среде». Тюмень: Изд-во Полипресс, 2004. С. 4-8.
7. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование: история и практика. М., 2003; Ученик в обновляющейся школе. Сб. научных трудов/ ИОСО РАО/, под ред. Дика Ю.И., Хуторского А.В. М., 2002; Синягина Н. Ю., Чирковская Е.Г. Личностно-ориентированный учебно-воспитательный процесс и развитие одарённости. Методическое пособие. М. , 2001.
8. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: Процесс воспитания. – 256 с.
9. Роль педагога в приобщении подростка к творчеству// Развивающее обучение: теория и практика.- СПб: изд-во ЛГОУ им. Пушкина, 2002.-С.30-31.
10. Система правового образования в школе и воспитание гражданина России: Книга для руководителя школы/ Под общ. ред. Н. И. Элиасберг. – С-П.: СпецЛит, 2000. – 351 с.
11. Словесное творчество школьников: мотивы и условия.// Новые педагогические технологии в средней школе.-Петрозаводск, КГПУ, 2000-С.51-52.
12. Степанищев А. Т. Методический справочник учителя истории. – М.: Владос, 2001. – 319 с.
13. Степанов А.В. // Материалы научно-методической конференции «Проблемы совершенствования преподавания юридических дисциплин в СЗАГС и ее филиалах» (27 апреля 2004 года), Петрозаводск
14. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе. – М.: Владос, 2000. – 239 с.
15. Условия творческой самореализации ребенка при проведении регулярной внеклассной работы.// Преемственность поколений: диалог культур. - Вып.3.-СПб.:,1996.-с.109-111
16. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебн.пособие.-3-е изд., перераб и доп.-М.:Юристъ,1997.512 с.
17. Хуторской А.В.Личностно-ориентированное направление модернизации образования в российской школе.// Сб. научных трудов /ИОСО РАО./ М., 2002. С. 23
18. Элиасберг Н. И. Изучаем законы Российской Федерации. – С-П.: Союз, 2004. – 74 с.
19. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современ¬ной школе. М., 1996. С
Другие работы
390 руб.
390 руб.