355266 работ
представлено на сайте
Личностно-ориентированный подход к преподаванию правовых дисциплин в процессе школьного обучения.

Курсовая Личностно-ориентированный подход к преподаванию правовых дисциплин в процессе школьного обучения., номер: 10638

Номер: 10638
Количество страниц: 45
Автор: blackvulf
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Личностно-ориентированный подход к преподаванию правовых дисциплин в процессе школьного обучения. , Оглавление
Введение 3
1. Общая специфика личностно-ориентированного подхода 6
1.1 Современные модели концепции содержания об...

Автор:

Дата публикации:

Личностно-ориентированный подход к преподаванию правовых дисциплин в процессе школьного обучения.
logo
Оглавление
Введение 3
1. Общая специфика личностно-ориентированного подхода 6
1.1 Современные модели концепции содержания об...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Общая специфика личностно-ориентированного подхода 6
    1.1 Современные модели концепции содержания образования и место личностно-ориентированного подхода среди них 6
    1.2 Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса 9
    1.3 Проблемы личностно-ориентированного образования 17
    2. Технологический аспект личностно-ориентированного образования 21
    2.1 Модели и характерные черты учебного процесса, приводящие к максимально успешным результатам личностно-ориентированного образования 21
    2.2 Требования и роль учителя 24
    2.3 Использование приемов и методов 29
    2.4 Пример использование личностно-ориентированного обучения при изучении правовых дисциплин в старших классах общеобразовательной школы 37
    Выводы 44
    Литература 45
    1. Андреева, Л. А. Дидактические игры как средство развития профессионально значимых качеств будущего специалиста : Автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.08, 1999
    2. Болонина, С. В. Научно-методические основы преподавания правовых дисциплин в неюридических вузах : Автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.08. 2000
    3. Кузина Е.Е., Самсонова Н.Е. (в соавторстве). Формирование информационной культуры подростков//Университеты в образовательном пространстве региона: опыт, традиции и инновации. Ч. 1// - Петрозаводск, 1999.-С. 116-117.
    4. Кузина Е.Е., Сафаров И.Ш., Самсонова Н.Е.(в соавторстве). Среда - условие эффективного заимодействия взрослого и ребенка в творческом обучении (из опыта работы Школы творческого развития Ключ").//Ребенок и социум. Взгляд в третье тысячелетие-Петрозаводск, КГПУ, 2001.-С.49-55
    5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е. С. Полат. – М.: Academa, 1999. – 224 с.
    6. Осипова Т.А. Интеграция общего и дополнительного образования как основа гуманитарно-эстетической среды, обеспечивающей гармоничную социализацию и индивидуализацию личности учащегося // Материалы IV областной научно-практической конференции «Теория и практика продуктивного образования в культуросообразной среде». Тюмень: Изд-во Полипресс, 2004. С. 4-8.
    7. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование: история и практика. М., 2003; Ученик в обновляющейся школе. Сб. научных трудов/ ИОСО РАО/, под ред. Дика Ю.И., Хуторского А.В. М., 2002; Синягина Н. Ю., Чирковская Е.Г. Личностно-ориентированный учебно-воспитательный процесс и развитие одарённости. Методическое пособие. М. , 2001.
    8. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: Процесс воспитания. – 256 с.
    9. Роль педагога в приобщении подростка к творчеству// Развивающее обучение: теория и практика.- СПб: изд-во ЛГОУ им. Пушкина, 2002.-С.30-31.
    10. Система правового образования в школе и воспитание гражданина России: Книга для руководителя школы/ Под общ. ред. Н. И. Элиасберг. – С-П.: СпецЛит, 2000. – 351 с.
    11. Словесное творчество школьников: мотивы и условия.// Новые педагогические технологии в средней школе.-Петрозаводск, КГПУ, 2000-С.51-52.
    12. Степанищев А. Т. Методический справочник учителя истории. – М.: Владос, 2001. – 319 с.
    13. Степанов А.В. // Материалы научно-методической конференции «Проблемы совершенствования преподавания юридических дисциплин в СЗАГС и ее филиалах» (27 апреля 2004 года), Петрозаводск
    14. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе. – М.: Владос, 2000. – 239 с.
    15. Условия творческой самореализации ребенка при проведении регулярной внеклассной работы.// Преемственность поколений: диалог культур. - Вып.3.-СПб.:,1996.-с.109-111
    16. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебн.пособие.-3-е изд., перераб и доп.-М.:Юристъ,1997.512 с.
    17. Хуторской А.В.Личностно-ориентированное направление модернизации образования в российской школе.// Сб. научных трудов /ИОСО РАО./ М., 2002. С. 23
    18. Элиасберг Н. И. Изучаем законы Российской Федерации. – С-П.: Союз, 2004. – 74 с.
    19. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современ¬ной школе. М., 1996. С

logo

Другие работы