355266 работ
представлено на сайте
Лекция как основная форма организации обучения в вузе

Контрольная Лекция как основная форма организации обучения в вузе, номер: 274177

Номер: 274177
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Лекция как основная форма организации обучения в вузе , Оглавление

стр.
Введение 3

1.Лекция как основная форма организации обучения в вузе 4
2. Виды лекций 8
3. Ст...

Автор:

Дата публикации:

Лекция как основная форма организации обучения в вузе
logo
Оглавление

стр.
Введение 3

1.Лекция как основная форма организации обучения в вузе 4
2. Виды лекций 8
3. Ст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    стр.
    Введение 3

    1.Лекция как основная форма организации обучения в вузе 4
    2. Виды лекций 8
    3. Структура и требования к лекции 15

    Заключение 19
    Список использованных источников и литературы 22

    Список использованных источников и литературы

    1. Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2010. – С.159.
    2. Григальчик, Е.К. Обучаем иначе: Стратегия активного обучения в школе / Е.К. Григальчик, Д.И. Губаревич и др. – Мн.: ООО «Красико-Принт», 2011. 150 с.
    3. Касимов Р.Я. Подготовка проблемной лекции в вузе. / Р. Я. Касимов. - М., 2006. – 210 с.
    4. Карамян Г.Г. Теория и мастерство лекционного преподавания в высшей школе. - Ереван, 2013. – С.29.
    5. Лекции. // Методист. Научно-методический журнал. 2007. № 2
    6. Оленев С.А., Зубович М.М. Подготовка и проведение лекционного занятия // Сибирский юридический вестник. – 2012. - №1
    7. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. / Отв. Ред. М. В. Буланова-Топоркова. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. – С.94.
    8. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.П. Содержание и технология обучения в средних специальных учебных заведениях. – Мастерство, 2011. 100 с.
    9. Столяренко Л.Д. Основы психологи.5-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д, Феникс, 2012. – 672 с.
    10. Фокин Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество. - М.: Издательский центр "Академия", 2012. –С.118.
    11. Штокман И.Г. Вузовская лекция. Учебно-методическое пособие. - Киев: Высшая школа, 2006. – 150 с.
logo

Другие работы