355266 работ
представлено на сайте
Лексикографическое портретирование как средство формирования лингвистической компетенции школьника

Диплом Лексикографическое портретирование как средство формирования лингвистической компетенции школьника, номер: 336304

Номер: 336304
Количество страниц: 95
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Лексикографическое портретирование как средство формирования лингвистической компетенции школьника , "Введение 3
Глава 1. Лингвистические словари как особый культурный феномен 7
1.1. Понятие о лексикографии. Роль словарей в д...

Автор:

Дата публикации:

Лексикографическое портретирование как средство формирования лингвистической компетенции школьника
logo
"Введение 3
Глава 1. Лингвистические словари как особый культурный феномен 7
1.1. Понятие о лексикографии. Роль словарей в д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Лингвистические словари как особый культурный феномен 7
    1.1. Понятие о лексикографии. Роль словарей в духовной жизни общества 7
    1.2. Основные типы словарей русского языка, рассматривающие разнообразные аспекты изучения языковых единиц 11
    1.3. Школьные словари русского языка как источник систематизации знаний о языке и мире 22
    Выводы по главе 1 33
    Глава 2. Лексикография и формирование лингвистически компетентной языковой личности 35
    2.1. Понятие языковой личности в современной науке 35
    2.2. Компетентностный подход в современном образовании. Роль лексикографии в формировании лингвистически компетентной языковой личности 37
    Выводы по Главе 2 42
    Глава 3. Многоаспектная характеристика слова как совокупность знаний общества в данную эпоху и материлизация культурной памяти народа 44
    3.1. Понятие «лексикографического портрета» слова 44
    3.2. «Лексикографический портрет» слов «червяк» и «гусеница» 49
    Выводы по Главе 3 72
    Заключение 80
    Библиография 84

    "
logo

Другие работы