355266 работ
представлено на сайте
Лексико-фразиологичкская работа на уроках литературного чтения как средство раскрытия образа персонажа

Диплом Лексико-фразиологичкская работа на уроках литературного чтения как средство раскрытия образа персонажа, номер: 233358

Номер: 233358
Количество страниц: 113
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Лексико-фразиологичкская работа на уроках литературного чтения как средство раскрытия образа персонажа , "Введение 4
Глава 1 Теоретические основы лексико - фразеологической работы в начальной школе 9
1.1 Из истории изучения фразе...

Автор:

Дата публикации:

Лексико-фразиологичкская работа на уроках литературного чтения как средство раскрытия образа персонажа
logo
"Введение 4
Глава 1 Теоретические основы лексико - фразеологической работы в начальной школе 9
1.1 Из истории изучения фразе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 4
    Глава 1 Теоретические основы лексико - фразеологической работы в начальной школе 9
    1.1 Из истории изучения фразеологизмов 9
    1.2 Лингвистические основы 24
    1.3 Психологические особенности восприятия фразеологического материала младшими школьниками 31
    Выводы по 1 главе 40
    Глава 2 Современное состояние методики лексико – фразеологической работы на уроках литературного чтения 42
    2.1. Анализ программ и учебников для начальной школы 42
    2.2. Анализ методической литературы по проблеме исследования 53
    Выводы по 2 главе 66
    Глава 3 Лексико - фразеологическая работа при изучении литературных произведений 68
    3.1. Анализ уровня знаний и умений учащихся 68
    3.2. Лексико - фразеологический анализ текста как средство раскрытия образа персонажа 81
    3.3. Об эффективности предложенных методов работы 91
    Выводы по 3 главе 99
    Заключение 101
    Список литературы 108
    1. Абакумов С.И. Устойчивые сочетания слов // Русский язык в школе. -1936.-№ 1. - С.58-64.
    2. Абдуллина, А. Р. Проблемы выявления ключевых компонентов в ФЕ русского языка / А. Р. Абдуллина // Русская и сопоставительная филология. — Казань, 2007. — С. 102.
    3. Авалиани Ю.Ю. Исследование в области сложного глагола и глагольной фразеологии курдского языка. – м., 1990. – 430 с.
    4. Амосова Н.Н. Принципы контекстологического анализа значений слов. — М., 1963. – 620 с.
    5. Аничков И.Е. Труды по языкознанию. / Составитель и ответственный редактор проф. В. П. Недялков. СПб: Наука, 1997. – 450 с.
    6. Арсентьева, Е. Ф. Типы контекстуальных трансформаций фразеологических единиц / Е. Ф. Арсентьева, А. Р. Ахметшина. — Наб. Челны: Рудик, 2002. — 298 с.
    7. Архангельский В.Л. Некоторые вопросы русской фразеологии в связи с историей ее изучения. УЗ Рост.-на-Дону гос. пед. инст. Вып. 4. - Ростов-на-Дону, 1955. – 450 с.
    8. Ахманова О.С. Словарь лингвист, терминов. М.: Сов. энциклоп., 1966. - 607 с.
    9. Бабкин А.В. Русская фразеология, ее развитие и источники. Л.: Наука, Ленингр. отд-ние, 1970. - 263 с.
    10. Балли Ш. Французская стилистика. М.: Изд. Иностр. Лит., 1961. - 394 с.
    11. Баранов М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка. М., «Просвещение», 1988. - 380 с.
    12. Бархин К.Б. Развитие речи в начальной школе. М.: Гос. уч.-пед. изд., 1934. - 118 с.
    13. Баурина Е.В. Методические аспекты обучения фразеологии в русской школе // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Филологические науки. – 2011. – №4. – С.102-106.
    14. Боду¬эн де Куртенэ И.А. Избранные труды по общему языкознанию. – М., 1963. – 550с.
    15. Булаховский JI.A. Курс русского литературного языка. Харьков: Ра-дянська школа, 1937. - 328 с.
    16. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. В океане света. Книга для чтения в 4 кл. В 2 ч. 4.2. М.: ""С-инфо"", ""Баллас"", 1996. - 256 с.
    17. Буслаев Ф.И. О преподавании отечественного языка. JL: Учпедгиз, Лен. отд-ние, 1941. - 248 с.
    18. Буслаев Ф.И. Учебник русской грамматики. 11 изд. М.: Синодальная тип., 1913. - 236 с.
    19. Буслаев Ф.И. О преподавании отечественного языка. JL: Учпедгиз, Лен. отд-ние, 1941. - 248 с.
    20. Быстрова Е.А. Коммуникативная методика в преподавании родного языка // Русский язык в школе. 1996. - № 1. - С. 3-8.
    21. Вальчук Е.В. Работа по фразеологии на уроках русского языка и внеклассных занятиях в начальной школе - М., 1989. - 190 с.
    22. Виноградов В.В. Основные понятия русской фразеологии как лингвистической дисциплины (1946)/ Виноградов В.В. Избр. труды. Лексикология и лексикография. М.: Наука, 1977. - 312 с.
    23. Виноградов, В.В. О языке художественной литературы. - М.: Худ. литература, 1959. – 650 с.
    24. Волкова Е. В. Методы и принципы изучения фразеологии в вузе и школе [Текст] / Е. В. Волкова // Молодой ученый. — 2014. — №15. — С. 394-397.
    25. Волина В.В. Фразеологический словарь: Популярное пособие для начальной школы. - М.: АСТ_ПРЕСС, 1997. - 96 с.
    26. Гаврилов В.В. Обучение фразеологии на уроках русского языка в 6 классе средней школы на основе освоения фразеологически связанных (символических) значений. М., 2001. – С. 102.
    27. Гаврин С.Г. Изучение фразеологии русского языка в школе. М.: Учпедгиз, 1963. - 151 с.
    28. Гак В.Г. Особенности библейских фразеологизмов в русском языке (в сопоставлении с французскими библейскими фразеологизмами) В.Г.Гак// Вопросы языкознания: сборник научных статей- - 1997. - №5. -С.55-65.
    29. Гарцов А.Д., Денисова А.А.,Чачина Т.М. Лингвокультурологическое пособие по русскому речевому этикету, русской фразеологии и этимологии. Часть 2-я Фразеология. – Дрофа, 2007. – 210с.
    30. Гвоздев А.Н. Очерки по стилистике русского языка. М.: Просвещение, 1965. - 408 с.
    31. Гвоздарев Ю.А. Современный русский язык. Лексикология. Фразеология. – МарТ. Ростов-на-Дону, 2008. – 280с.
    32. Грабчикова Е.С. Фразеологический словарь-справочник русского языка. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000. – 160 с.
    33. Гуменко А.А. Проблема изучения фразеологических оборотов на уроках русского языка в начальной школе. – М., 2005. – 320 с.
    34. Дубровина КН. Особенности библейской фразеологии в русском языке // Филологиче¬ские науки: сб. научных статей. - 2001. - №1. - С91-98.
    35. Дубровина К. И. Лингвистические основы стилистических приёмов использования фразеологизмов в художественной литературе и публицистике // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Лингвистика». — 2005. — № 7. — С. 100–118
    36. Жесткова Е.А. Усвоение младшими школьниками традиционных морально-этических ценностей на уроках русского языка // Начальная школа. -2013. – №5. – С.24-28.
    37. Жесткова Е.А. Формирование навыков проектной и исследовательской деятельности в начальной школе // Нижегородское образование. – 2010. – №4. – С. 136 - 141.
    38. Жесткова Е.А. Работа над фразеологизмами на уроках русского языка в начальной школе как средство обогащения речи младших школьников / Е. А. Жесткова, А. А. Князева // Научный поиск. – №4.1. – 2013. – С. 36 - 38.
    39. Жесткова Е.А. Лингвокультурологический и когнитивно-дискурсивный подходы в преподавании русского языка в полиэтнической школе // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2014. – 450 с.
    40. Жуков В.П. Словарь русских пословиц и поговорок. М., Сов. эн-цикл., 1967. - 535 с.
    41. Жуков А. В. Лексико-фразеологическая дифференциация и её основные разновидности / А. В. Жуков // Семантико-грамматические характеристики фразеологизмов русского языка. – Л. 1978. – с. 30 - 35.
    42. Жуков А. В. Русская фразеология: учебное пособие / В. П. Жуков, А. В. Жуков. – 2-е издание, испр. и доп. – М.: Высшая школа, 2006. – 408 с.
    43. Жуков В.П. Семантика фразеологических оборотов, Просвещение, 2006. – С. 5 - 10.
    44. Клюева, Г.Ю. Методика обучения лек¬сике и фразеологии в культуроведческом аспекте (5-6 классы) : Дисс. канд. пед. наук / Г.Ю. Клюева. - М., 2010. – 620 с.
    45. Копыленко М.М. Основы этнолингвистики. - Алматы. Евраазия. 1995. – 550 с.
    46. Копыленко М.М. О двух различных взглядах на предмет фразеологии // Вопросы фразеологии. - Ташкент, 2008. – С. 112.
    47. Крысин Л. П. Современный русский язык: Лексическая семантика. Лексикология. Фразеология. Лексикография: учебное пособие. 2-е изд. М.: Академия, 2009. – 390 с.
    48. Кубрякова, Е.С. Язык и знание: На пути получения знаний о языке: Части речи с когнитивной точки зрения. Роль языка в познании мира. - М.: Языки славянской культуры, 2004. – 450 с.
    49. Кунин А.В. Курс фразеологии современного английского языка / А.В. Кунин – М.: Высшая школа, 1986. – 550 с.
    50. Ларин Б.А. Очерки по фразеологии: УЗ ЛГУ, № 198. Серия филологических наук, вып. 24, 1956. – 550 с..
    51. Литневская Е. И., Багрянцева В. А. Методика преподавания русского языка в средней школе. М.: 2006. — 590 с.
    52. Ломоносов М.В. Полн.собр.соч. Т.7. Труды по филологии. М.-Л.: Изд. Акад. наук СССР, 1952. - 996 с.
    53. Лысенко Е.И. Работа над фразеологизмами и повышение культуры речи учащихся // Русский язык в школе. 1992. - № 2. - С. 16-19.
    54. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. Изд. второе, испр. и доп. - М.: РОСТ СКРИН, 1997. - 256 с.
    55. Максимов С.В. Крылатые слова. Н.Новгород: ""Русский купец"", ""Братья славяне"", 1996. - 416 с.
    56. Малиновский Е.А. История изучения проблем фразеологии в русском языкознании. Ташкент, 1991. - 92 с.
    57. Михеева, Г.В. Преемственность в обучении фразеологии русского языка детей старше- го дошкольного, младшего школьного возраста и учащихся пятых классов : Дисс. канд. пед. наук / Г.В. Михеева. – М., 2011. – 620 с.
    58. Мокиенко В.М. Загадки русской фразеологии. М.: Высш. шк., 1990. - 160 с.
    59. Митькина. И.Н. Особенности овладения фразеологизмами детьми седьмого года жизни: Дисс. канд. пед. наук / И.Н. Митькина. - М., 2001. – 100 с.
    60. МокиенкоВ. М. Идеография и историко-этимологический анализ фразеологии / В. М. Мокиенко // Вопросы языкознания. – 1995. - № 4.с. 3 -13.
    61. Молотков А.И. - Фразеологический словарь русского языка. – М., 2000. – 450 с.
    62. Носкова Н.Ю. Новые подходы к преподаванию фразеологии в школе // https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp%3A%2F%2Fwww.t.school2100.ru%2Fupload%2Fiblock%2F698%2FJurnal_4_2014_p.90-93.pdf&name=Jurnal_4_2014_p.90-93.pdf&c=56151e62b2e3&page=4
    63. Острогорский В.П. Вопросы преподавания литературы"" Историко-методические очерки. Изд-во ""Учпедгиз"", М., 1959. – 460 с.
    64. Поливанов Е.Д. Введение в языкознание для востоковедных вузов. -Л.: Изд. Л.В.Ин., 1928. - 220 с.
    65. Полякова А. В. Русский язык. Учебник для 4-го класса начальной школы. В 2-х частях. / А. В. Полякова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2007.- 165с.
    66. Приходько, В. К. Приемы и средства создания словесной образности: учебное пособие по дисциплине «Стилистика и риторика» для студентов-филологов / В. К. Приходько. — Хабаровск: Изд-во Дальневосточ. гос. гуманит. ун-та, 2006. — 520 с.
    67. Программа Полякова А.В. Русский язык в начальной школе. – М.: Просвещение, 2008. – 420 с.
    68. Потебня А.А. Из лекций по теории словесности. Басня. Пословица. Поговорка. Харьков: тип. К.Счасни, 1894. - 170 с.
    69. Розе, Т. В. Большой фразеологический словарь для детей / Т. В. Розе. — М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. — 224 с.
    70. Розейзон Л.И. Еще раз о способах трансформации ФЕ в языке русской художественной литературы / Л.И. Розейзон, Е.А. Малиновский // Актуальные вопросы лексикологии и словообра-зования. – Новосибирск, 1974. – 450 с.
    71. Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. 4-е изд., испр. -М.: Просвещение, 1985. - 288 с.
    72. Слинкина А.И. Работа над «крылатыми» словами в начальной школе // Муниципальное образование: инновации и эксперимент №3, 2010. – С. 15 – 17.
    73. Смирницкий А.И. К вопросу о слове (проблема отдельности слова) // Вопросы теории и истории языка. М.: Изд-во АН СССР, 1952, с. 182 - 203.
    74. Срезневский И.И. Замечания об образовании слов из выражений. -СПб.: тип. Акад. наук, 1873. - 12 с.
    75. Срезневский И.И. Об изучении родного языка вообще и особенно в детском возрасте. СПб.: тип. Акад. наук, 1899. - 185 с.
    76. Ставская Г.М. Работа с фразеологизмами в системе развития речи и общего развития учащихся.// Начальная школа, 2000. - № 12. - С. 30-35.
    77. Субботина, Л. А. Фразеологический словарь русского языка для школьников / Л. А. Субботина. — Екатеринбург: У-Фактория, 2006. — 412 с.
    78. Сысоева, С.В. Лексико-фразеологический анализ текста как средство речевого развития младших школьников : Дисс. канд. пед. наук / С.В. Сысоева. - Рязань, 1997. 12 0с.
    79. Телия В.Н. Что такое фразеология. М.: Наука, 1966. - 86 с.
    Фортунатов Ф.Ф. Сравнительное языкознание. Избр. труды, т.1. -М.: Учпедгиз, 1956. - 450 с.
    80. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников: учеб. пособие / Урал. гос. пед. ун-т; Н.В. Багичева, М.Л.Кусова, Е.И. Плотникова, С.В.Плотникова, В.А.Шуритенкова. – 2-е изд. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. – 272 с
    81. Чернышев В.И. Живой язык в первоначальном преподавании (1912 г.) Избр. труды в 2-х т. - М.: Просвещение, 1970. Т. 2. - 718 с.
    82. Ушаков Д.Н. Русский язык: Учеб. пособие для студентов пед. университетов и институтов по спец. ""Рус. яз. и лит."" М.: Просвещение: АО ""Учебная литература"", 1995. - 320 с.
    83. Ушинский К.Д. Собр. соч. М.-Л: АПН, 1949. Т.5. - 589 с.
    84. Ушинский К.Д. Родное слово. Книга для учащихся. Год первый. Советы родителям и наставникам о преподавании родного языка по учебнику ""Родное слово"" (1864 г.) Избр. пед. соч. - М.: Педагогика, 1974. Т.2. - 438 с.
    85. Фёдоров, А. И. Фразеологический словарь русского литературного языка [Электронный ресурс] / А. И. Фёдоров. – М.: Астрель: АСТ, 2008. Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/frazslov/.
    86. Шахматов А.А. Синтаксис русского языка. 2-е изд. - М.-Л.: Учпедгиз, 1941. - 620 с.
    87. Шанский Н.М. Фразеология современного русского языка. М.: Высш.шк., 1985. - 160 с.
    88. Шанский, Н. М. Фразеология современного русского языка: учеб. пособие для вузов по спец. «Русский язык и литература». — 3-е изд., испр. и доп. / Н. М. Шанский. — М.: Высш. шк., 1985. - 420 с..
    89. Шевлякова Е.Д. Работа по фразеологии в начальном обучении русскому языку: Дис. канд. пед. наук. JL, 1969. - 373 с
    90. Шмелев Д.Н. Избранные труды по русскому языку. - М.: Языки славянской культуры, 2002. – 380 с.
    91. Шмелев Д.Н. Русский язык в его функциональных разновидностях (к постановке проблемы). - М.: Наука, 1977. – 390 с.





    "
logo

Другие работы