Номер: 186322
Количество страниц: 48
Автор: marvel7
Курсовая Лексические особенности рекламы, номер: 186322
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Реклама как социокультурный феномен 6
1.1. Определение и сущность современной рекламы 6
1.2. Функционально-прагматические и семантические особенности 9
Выводы по 1 главе 14
Глава 2. Лингвистическая репрезентация английского рекламного текста 16
2.1. Лексические особенности коммерческой рекламы 16
2.2. Лексические особенности научно-технической рекламы 20
2.3. Лексические особенности институциональной рекламы 23
2.4. Лексические особенности социальной рекламы 30
Выводы по 2 главе 34
Заключение 35
Список использованной литературы 38
Приложения 40
1. Алексеева И.С. Письменный перевод. Немецкий язык. – СПб: Союз, 2006. – 368 с.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2001. – 97 с.
3. Гордон Д., Лакофф Дж. Постулаты речевого общения // Новое в зарубежной лингвистике: Выпуск 16. – М., 1985. – С. 276 – 303.
4. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов: Опыт исследования современной английской медиаречи. – М.: КРАСАНД, 2010. – 288 с.
5. Калашников В.А. Словарь рыночной экономики. – М.: Просвещение, 1993. – 55 с.
6. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М.: Смысл, 1995. – 73 с.
7. Киреев С.И. Дискурс и концептосфера социальной рекламы: Дисс. … канд. филолог. наук. – Волгоград, 2008. – 128 с.
8. Копоть Е.Е. Рекламный текст в единстве вербального и невербального и проблема понимания сообщения. // Современные теории и методики обучения иностранным языкам. / Под ред. Л.М. Федоровой и Т.И. Рязанцевой. – М.: Экзамен, 2004. – С. 84 – 86.
9. Котлер Ф, Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1996. – 704 с.
10. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996. – 184 с.
11. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: Русский язык, 1984. – 797 с.
12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина, Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 1999. – 364 с.
13. Реклама в бизнесе. / Под общ. ред. д-ра экон. наук Л.П. Дашкова. – М., 1996. – 112 с.
14. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов: Учеб. пособие для фак. журналистики вузов, - М., 1981. – 125 с.
15. Теория и практика рекламы. / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб: изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с.
16. Тюрина С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст // Вестник Ивановского Государственного энергетического университета. – 2009. – № 1. – С. 75 – 77.
17. Шуванов В.И. Психология рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 315 с.
18. Dyer G. Advertising as Communication. – London, 1995.
Источники цитируемого материала
19. Computer Bild. – 2009. – № 6
20. Cosmopolitan. – 2011. – № 4
21. Economist. – 2010. – № 2
22. FHM. – 2006. – № 4
23. Gloria. – 2009. – № 6
24. Maxim. – 2011. – № 10
25. Men’s Health. – 2007. – № 5
26. STYLE. – 2010. – № 3
Другие работы
390 руб.
3900 руб.