355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Лексические особенности рекламы, номер: 186322

Номер: 186322
Количество страниц: 48
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Лексические особенности рекламы , Введение 3
Глава 1. Реклама как социокультурный феномен 6
1.1. Определение и сущность современной рекламы 6
1.2. Функциональн...

Автор:

Дата публикации:

Лексические особенности рекламы
logo
Введение 3
Глава 1. Реклама как социокультурный феномен 6
1.1. Определение и сущность современной рекламы 6
1.2. Функциональн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Реклама как социокультурный феномен 6
    1.1. Определение и сущность современной рекламы 6
    1.2. Функционально-прагматические и семантические особенности 9
    Выводы по 1 главе 14
    Глава 2. Лингвистическая репрезентация английского рекламного текста 16
    2.1. Лексические особенности коммерческой рекламы 16
    2.2. Лексические особенности научно-технической рекламы 20
    2.3. Лексические особенности институциональной рекламы 23
    2.4. Лексические особенности социальной рекламы 30
    Выводы по 2 главе 34
    Заключение 35
    Список использованной литературы 38
    Приложения 40

    1. Алексеева И.С. Письменный перевод. Немецкий язык. – СПб: Союз, 2006. – 368 с.
    2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2001. – 97 с.
    3. Гордон Д., Лакофф Дж. Постулаты речевого общения // Новое в зарубежной лингвистике: Выпуск 16. – М., 1985. – С. 276 – 303.
    4. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов: Опыт исследования современной английской медиаречи. – М.: КРАСАНД, 2010. – 288 с.
    5. Калашников В.А. Словарь рыночной экономики. – М.: Просвещение, 1993. – 55 с.
    6. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М.: Смысл, 1995. – 73 с.
    7. Киреев С.И. Дискурс и концептосфера социальной рекламы: Дисс. … канд. филолог. наук. – Волгоград, 2008. – 128 с.
    8. Копоть Е.Е. Рекламный текст в единстве вербального и невербального и проблема понимания сообщения. // Современные теории и методики обучения иностранным языкам. / Под ред. Л.М. Федоровой и Т.И. Рязанцевой. – М.: Экзамен, 2004. – С. 84 – 86.
    9. Котлер Ф, Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1996. – 704 с.
    10. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996. – 184 с.
    11. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: Русский язык, 1984. – 797 с.
    12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина, Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 1999. – 364 с.
    13. Реклама в бизнесе. / Под общ. ред. д-ра экон. наук Л.П. Дашкова. – М., 1996. – 112 с.
    14. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов: Учеб. пособие для фак. журналистики вузов, - М., 1981. – 125 с.
    15. Теория и практика рекламы. / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб: изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с.
    16. Тюрина С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст // Вестник Ивановского Государственного энергетического университета. – 2009. – № 1. – С. 75 – 77.
    17. Шуванов В.И. Психология рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 315 с.
    18. Dyer G. Advertising as Communication. – London, 1995.
    Источники цитируемого материала
    19. Computer Bild. – 2009. – № 6
    20. Cosmopolitan. – 2011. – № 4
    21. Economist. – 2010. – № 2
    22. FHM. – 2006. – № 4
    23. Gloria. – 2009. – № 6
    24. Maxim. – 2011. – № 10
    25. Men’s Health. – 2007. – № 5
    26. STYLE. – 2010. – № 3
logo

Другие работы