355266 работ
представлено на сайте
лексическая работа на уроках русского языка в начальной школе как средство формирования языковой компетенции

Диплом лексическая работа на уроках русского языка в начальной школе как средство формирования языковой компетенции, номер: 313226

Номер: 313226
Количество страниц: 66
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover лексическая работа на уроках русского языка в начальной школе как средство формирования языковой компетенции , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬ...

Автор:

Дата публикации:

лексическая работа на уроках русского языка в начальной школе как средство формирования языковой компетенции
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ЛЕКСИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 6
    1.1. Содержание понятия «языковая компетенция» в современной педагогической литературе 6
    1.2. Психолого-педагогические основы формирования языковой компетенции 11
    1.3. Содержание лексической работы на уроках русского языка в начальной школе 14
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 27
    2.1. Диагностика уровня сформированности языковой компетенции младших школьников 27
    2.2. Организация лексической работы на уроках русского языка с целью формирования языковой компетенции младших школьников 32
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Автушко Л.И. Оносемантический приём объяснения лексических значений слов // Русский язык в школе. 1993. № 3. С. 59–61
    2. Артюшков К.В. Предложение как продукт процесса речевой коммуникации // Предложение и его структура в языке. Русский язык. М.: Просвещение. 1986. 23 с.
    3. Белянкова Н.М., Калишкина С.А. Работа над синонимикой существительных как фактор межпредметной интеграции в начальной школе // Начальная школа. 2002. № 9. С. 57-59.
    4. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе. // Педагогика. – 2013. – № 10. – С. 8-14.
    5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб.: Питер,2000. – 304 с.
    6. Брагина Л.А. Синонимические отношения в лексике и словарная статья. М.: Наука. 2011. 54 с.
    7. Виноградов В.В. Избранные труды. Лексикология и лексикография. – М., 1977
    8. Виноградов В.В. Избранные труды. Лексикология и лексикография. М.: Наука. 1977. 189 с.
    9. Волина В.В. Учимся играя. – М., 1994.
    10. Выготский Л.С. Педагогическая психология / под ред. В.В. Давыдова. М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2008.
    11. Голуб И.Б. Дидактические материалы по русскому языку. Для 1-4 классов: Путешествие в страну слов. М.: Просвещение. 2009. 400 с.
    12. Иохвидов В.В. Мастерство воспитателя – успех развития полноценного коллектива в педагогическом наследии А.С. Макаренко // В сборнике: Педагогическое мастерство. Материалы Международной научной конференции. 2012. С. 65-67.
    13. Иохвидов В.В. Основные пути повышения эффективности урока М.А. Даниловым // В сборнике: Проблемы и перспективы развития образования Материалы. II Международной научной конференции. 2012. С. 35-38.
    14. Иохвидов В.В. Проблема повышения эффективности урока в отечественной педагогике в период 40-х – 90-х годов XX столетия диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Пятигорский государственный лингвистический университет. Пятигорск. 2007. 24 с.
    15. Иохвидов В.В., Гуркова В.С. Адаптационный период для студентов первых курсов // В сборнике: Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию КНИТУ-КАИ. 2016. С. 452-454.
    16. Исаева О.В. К вопросу об изучении лексических явлений в начальной школе (на примере антонимов) // Новая наука: От идеи к результату. - 2015. № 2. С. 15-18.
    17. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение. 2008. 151 с.
    18. Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. Ч.1. М.: Просвещение. 2012. 80 с.
    19. Котова И.Б., Краснянская Т.М., Тылец В.Г., Веселова В.Г., Иохвидов В.В. Артефакты личной безопасности в субъектном пространстве студентов вуза // Российский психологический журнал. 2016. Т. 13. № 4. С. 51-67.
    20. Краткий справочник по современному русскому языку / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, П.А. Лекант; под ред. П.А. Леканта. М.: Высш. шк., 1991.
    21. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Ростов-н/Д: Феникс, 2003.
    22. Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В.Н. Ярцева. М.: Сов. энциклопедия, 1990
    23. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. пособие для студ. высш.пед.учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская.- 2-е изд., испр. М.: Академия. 2002. 464 с.
    24. Львов, М. Р. Основы теории речи [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов. М.: Просвещение. 2002. 248 с.
    25. Львов, М. Р. Основы теории речи [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов. – М., 2002
    26. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками. М.: АПКиПРО, 2006.
    27. Методика развития речи на уроках русского языка [Текст]: Пособие для учителей / Н. Е. Богуславская, В. И. Капинос, А. Ю. Купалова и др.; Под ред. Т. А. Ладыженской. М.: Просвещение. 1980. 240 с.
    28. Методика развития речи на уроках русского языка [Текст]: Пособие для учителей / Н. Е. Богуславская, В. И. Капинос, А. Ю. Купалова и др.; Под ред. Т. А. Ладыженской. – М., 1980.
    29. Морозов В.Э., Морозова К.Э. Задачи и виды учебной работы по русской фразеологии // Образование в современной школе. 2012. № 3. С. 9-19.
    30. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. М.: Просвещение. 2012. 223 с.
    31. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 частях, часть 1. – 5-е изд. перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 400 с.
    32. Розенталь Д.Э., Голуб И. Б., Теленкова М. А. Современный русский язык. – 7-е изд. – М.: Айрис – пресс, 2005. – 448 с.
    33. Русская грамматика, том 1.Фонетика. Фонология. Ударение. Интонация. Словообразование. Морфология. Академия наук СССР институт русского языка, М.: изд. Наука, 1980. – 582 с.
    34. Русский язык. Учебник для студентов педагогических институтов по спец. №2121 «Педагогика и методика начального обучения». В 2 частях, часть 2. Состав слова и словообразование. Морфология. Синтаксис. Пунктуация./Н. В. Костромина, К.А.Николаева, Г.М. Ставская, Е.Н.Ширяев; под ред. Л. Ю.Максимова. – М.: Просвещение, 1989 – 288 с.
    35. Русский язык: Рабочие программы: 1-4 классы. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. М.: Просвещение. 2011. 176с.
    36. Русский язык: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений /Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, Л. П. Крысин и др.; под ред. Л.Л. Касаткина. – М.: издательский центр Академия,2001. – 768 с.
    37. Современный русский язык. Теория. Анализ языковых единиц: учебник для студентов высших учебных заведений. В 2 частях часть 2.Морфология.Синтаксис/[В. В. Бабайцева, Н. А. Николина, Л. Д. Чеснокова и др.]; под ред. Е.И. Дибровой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: изд-ий центр Академия, 2006. – 624 с.
    38. Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного образования и среднего(полного) общего образования. Книга 1.Начальная школа. Общественно-гуманитарные дисциплины / под ред.В.С. Леднева, Н.Д. Никандрова,М.Н. Лазутовой. – М.: ТЦ Сфера, Прометей, 1998. – 380 с.
    39. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. URL:/ http://standart.edu.ru/catalog.aspx.
    40. Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. М.: Просвещение, 1984.
    41. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: гуманит. изд-во центр ВЛАДОС, 2000.–240 с.
    42. Чернобай Е.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Е.В. Чернобай. – М.: Просвещение,2012. – 56с. – (Работаем по новым стандартам).
    43. Чибухашвили, В. А. Методика обучения культуре речи младших школьников: Монография / В. А. Чибухашвили. М.: Наука. 2003. 173 с.
    44. Чурилова И.И. Концепция как форма развития современного образования. Ключевая идея гуманистического образования. Серия: Новое содержание школьного образования: культурно-философские основания. – Пермь: ЗУУНЦ, 1999. – 56 с.
    "
logo

Другие работы