355266 работ
представлено на сайте
ЛЕКАРСТВЕННАЯ КОСМЕТИКА - ЕЕ МЕСТО В АССОРТИМЕНТЕ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Курсовая ЛЕКАРСТВЕННАЯ КОСМЕТИКА - ЕЕ МЕСТО В АССОРТИМЕНТЕ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, номер: 300924

Номер: 300924
Количество страниц: 43
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ЛЕКАРСТВЕННАЯ КОСМЕТИКА - ЕЕ МЕСТО В АССОРТИМЕНТЕ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕЧЕБНОЙ КОСМЕТИКИ…………..5
1.1 Виды ап...

Автор:

Дата публикации:

ЛЕКАРСТВЕННАЯ КОСМЕТИКА - ЕЕ МЕСТО В АССОРТИМЕНТЕ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕЧЕБНОЙ КОСМЕТИКИ…………..5
1.1 Виды ап...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕЧЕБНОЙ КОСМЕТИКИ…………..5
    1.1 Виды аптечной косметики……………………………………………………5
    1.2 Требования к качеству косметических товаров…………………………….7
    1.3 Рынок лечебной косметики в России……………………………………...11
    2. АНАЛИЗ ПРОДАЖ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ
    АПТЕКИ ООО «БУДЬ ЗДОРОВ» Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ…………………15
    2.1 Структура ассортимента лекарственных косметических
    средств на примере аптеки «Будь здоров» г. Ростова…………………………15
    2.2 Анализ продаж косметических средств на примере аптеки «Будь здоров» г. Ростова…………………………………………………………………………21
    2.3 Обобщенные результаты проведенного маркетингового социологического исследования на примере аптеки «Будь здоров» г. Ростова…………………26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….39
    ПРИЛОГЖЕНИЕ………………………………………………………………...42

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Абрамова С. В аптеку все чаще идут за красотой // Российские аптеки. 2012. №2. С. 35-36.
    2. Абрамова С. Качества дерматокосмецевтики наследие от фармацевтики // Российские аптеки. 2012. №9. С. 54-57.
    3. Аравийская Е. Косметика в аптеке. М.: МФЭЗ. 2012. 197 с.
    4. Баканова Е.П. Некоторые аспекты коммуникационных отношений: аптечное предприятие поставщик // Новая аптека. 2012. №11. С. 35.
    5. Измерова Н. Правила производства парфюмерно-косметической продукции // М.: Школа косметических химиков, 2010. 15 с.
    6. Карева Н. Анализ оптового предложения косметических средств аптечного ассортимента. Н. Карева, Е. Трофимова, А. Щукина // Ремедиум. 2012. №7. С. 11-16.
    7. Лукьянова М. Косметика портрет покупателя // Российские аптеки. 2013. №1. С. 42-44.
    8. Маслак А.С. Косметический рынок: статистика и прогнозы // ПараФармацевтика. 2013. №2. С. 21.
    9. Наумкина О.Н. Косметические средства в аптеках // Новая аптека. 2011. №6. С.46-47.
    10. Нечипуренко О.Н. Современные косметические средства и их составляющие // Провизор. 2012. №12. С.17-18.
    11. Озерская О.С. Косметология. СПб Питер, 2010. 385с.
    12. Романова В. Между косметикой и лекарством // Фармацевтический вестник. 2013. № 24. С.38-40.
    13. Сикорская А.В. Как продавать лечебную косметику в аптеке // Новая аптека. 2012. №7. С. 52-56.
    14. Туранова О. «Нажми на кнопку - получишь результат» // Российские аптеки. 2010. №22. С. 36-37.
    15. Турубара Е.В. VICHI: здоровье для кожи здоровье для жизни // Новая аптека. 2009. №2. С. 55.
    "
logo

Другие работы