355266 работ
представлено на сайте
Легоконструирование как средство обогащения словаря старшего дошкольника

Курсовая Легоконструирование как средство обогащения словаря старшего дошкольника, номер: 310880

Номер: 310880
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Легоконструирование как средство обогащения словаря старшего дошкольника , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Взгляд ученых на процесс обогащения словаря старшего дошкольника……6 ...

Автор:

Дата публикации:

Легоконструирование как средство обогащения словаря старшего дошкольника
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Взгляд ученых на процесс обогащения словаря старшего дошкольника……6 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...4
    1. Взгляд ученых на процесс обогащения словаря старшего дошкольника……6
    2.Легоконструирование как средство обогащения словаря стершего дошкольника ………………………………………………………………………9
    3. Особенности обогащения словаря средствами легоконструирования у старшего дошкольника…………………………………………………………..16
    Заключение……………………………………………………………………….27
    Список литературы……………………………………………………………....29

    Список литературы

    1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей /А.Г. Арушанова. - М., 2015.
    2. Анохина Т. Как организовать современную предметно-развивающую среду // Дошкольное воспитание. - 2012. - №5. – С. 32 – 34.
    3. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С. Ахманова. - М., 2013
    4. Ботова Ю. А. Особенности создания предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении // Справочник старшего воспитателя. - 2014. - №3. – С. 64.
    5. Богуш А.М. Речевая подготовка детей к школе/ А.М. Богуш. - Киев: Рад. школа, 2014. - 175 с.
    6. Бавыкина Г.Н. Формирование словаря детей дошкольного возраста / Г.Н. Бавыкина. - Комсомольск-на Амуре, 2014.
    7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2012. - 174 с.
    8. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - 2-е изд. М.: Просвещение, 2012. - 255 с.
    9. Большой психологический словарь / под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. СПб., 2014.
    10. Бугреева М.Н. Воспитание внимания и интереса к слову - одно из условий обучения родному языку // Дошкольное воспитание. - 2012. - №2. - С. 22-26.
    11. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте / Л.С. Выготский. - М., 2012.
    12. Емельянова, И. Е. Развитие одаренности детей дошкольного возраста средствами легоконструирования и компьютерно-игровых комплексов / И. Е. Емельянова, Ю. А. Максаева – Челябинск: ООО «РЕКОПОЛ», 2015.
    13. Железнова С. В. К вопросу об организации развивающей предметной среды в дошкольном учреждении / Дошк. образоват. учрежд. № 122 “Солнышко” г. Тольятти / - Ульяновск, 2016. - 72 с.
    14. Колунова Л.А. Работа над словом в процессе развития речи старших дошкольников // Проблемы изучения речи дошкольников / Л.А. Колунова. - М., 2013.
    15. Кон И. С. Ребенок и общество: учеб. пособие. М., 2013
    16. Лепская Н.И. Основные направления онтогенеза речи. Проблемы изучения речи дошкольника. М.:РАО, 2013.С. 31-40.
    17. Логинова, В.И. Формирование познавательной деятельности у детей в процессе освоения системных знаний //Формирование системных знаний и умений у детей дошкольного возраста. Л., 2013.
    18. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 2013. - 143 с.
    19. Немов Р.С. Психология: В 3-х т. Т. 1. / Р.С. Немов. - М: Владос, 2012. - 495 с.
    20. Ольшанский Д. В. Адаптация социальная // Философский энциклопедический словарь. М., 2012.
    21. Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. - М., 2012.
    22. Позднякова, О. В. Социальная адаптация как стадия социализации личности// Социально-экономические явления и процессы. - 2012
    23. Проблема изучения речи дошкольника / Под ред. О.С. Ушаковой. - М.: РАО, 2015, - 129 с.
    24. Программа «Детство» / под ред. Т. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткина. - СПб. «Детство-Пресс». 2012. - 51 с.
    25. Рыжова Н. А. Развивающая среда дошкольных учреждений / - М.: Линка-Пресс, 2014. -174 с.
    26. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2013. - 336 с.
    27. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2013 - 256 с.
    28. Ушинский К.Д. Избранные педагогические произведения. - М.: Просвещение, 2012. - 557 с.
    29. Ушинский, К.Д. Родное слово. // К.Д. Ушинский. Соч. т.2.М., Л., 2014
    30. Фокина В. Г. Организация эколого-развивающей среды в дошкольном учреждении. // Справочник старшего воспитателя. - 2012. - №3. – С. 31.
    31. Шинкаренко Л. И. Проект «Речевой куб» //Справочник старшего воспитателя. - 2013. - №1. – С. 54.
    32. Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Академия, 2015. - 384 с.
    "
logo

Другие работы