Номер: 212445
Количество страниц: 20
Автор: marvel7
Контрольная Легенды в брендинге, что общего между брендингом и мифологией, номер: 212445
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Легенды в брендинге ……………………………………………………….…….5
2. Сходства брендинга и мифологии………………………………………...……10
Заключение……………………………………………………………………….…17
Список использованной литературы………………………………………………19
Список использованной литературы
1. Дэвид А. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. Издательский дом Гребенникова, 2013. – 221 с.
2. Барт Р. Миф сегодня. // Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 2014. – 345 с.
3. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2012. – 452 с.
4. Дробо К. Секреты сильного бренда. Как добиться коммерческой уникальности. М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 321 с.
5. Дымшиц М. Бренд как объект мифотворчества // Реклама и жизнь, 2011. – 458 с.
6. Ионин Л. Социология культуры: путь в новое тысячелетие. М.: Логос, 2010. – 326 с.
7. Йенсен Р. Общество мечты. СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2014. – 268 с.
8. Карлова О.А. Miphos sapiens - миф разумный. М.: Академия поэзии, 2011. – 469 с.
9. Ковриженко М.К. Креатив в рекламе. СПб.: Питер, 2014. – 356 с.
10. Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: ООО «Вершина», 2013. – 168 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2012. – 247 с.
12. Лосев А.Ф. Диалектика мифа // Лосев А.Ф. Философия, мифология, культура. М.: Наука, 2011. – 372 с.
13. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. Пер. с англ. под. ред. В. Домина, А. Сухенко. СПб.: Питер, 2015. – 462 с.
14. Немировский В.Г. Современная социология. Курс лекций. Красноярск, Красноярский государственный университет, 2012. – 436 с.
15. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2013. – 364 с.
16. Пархоменко И.Т., Радугин А.А. Культурология. М.: ДатаСтром, 2011. - 171с.
17. Тамберг В., Бадьин А.Бренд. Боевая машина бизнеса. Олимп-Бизнес, 2013. – 436 с.
18. Уиллер А. Индивидуальность бренда. М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 325 с.
19. Хилл С., Рифкин Г. Радикальный маркетинг. М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 226 с.
20. Элиаде М. Аспекты мифа. М.: Академический проект, 2011. – 356 с.
21. Юнг К.Г. Человек и его символы. М.: ЭКСМО-Пресс, 2014. – 371 с.
"