355266 работ
представлено на сайте
Легенды в брендинге, что общего между брендингом и мифологией

Контрольная Легенды в брендинге, что общего между брендингом и мифологией, номер: 212445

Номер: 212445
Количество страниц: 20
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Легенды в брендинге, что общего между брендингом и мифологией , "Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Легенды в брендинге ……………………………………………………….…….5
2. Сходства...

Автор:

Дата публикации:

Легенды в брендинге, что общего между брендингом и мифологией
logo
"Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Легенды в брендинге ……………………………………………………….…….5
2. Сходства...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение……………………………………………………………………………...3
    1. Легенды в брендинге ……………………………………………………….…….5
    2. Сходства брендинга и мифологии………………………………………...……10
    Заключение……………………………………………………………………….…17
    Список использованной литературы………………………………………………19

    Список использованной литературы

    1. Дэвид А. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. Издательский дом Гребенникова, 2013. – 221 с.
    2. Барт Р. Миф сегодня. // Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 2014. – 345 с.
    3. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2012. – 452 с.
    4. Дробо К. Секреты сильного бренда. Как добиться коммерческой уникальности. М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 321 с.
    5. Дымшиц М. Бренд как объект мифотворчества // Реклама и жизнь, 2011. – 458 с.
    6. Ионин Л. Социология культуры: путь в новое тысячелетие. М.: Логос, 2010. – 326 с.
    7. Йенсен Р. Общество мечты. СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2014. – 268 с.
    8. Карлова О.А. Miphos sapiens - миф разумный. М.: Академия поэзии, 2011. – 469 с.
    9. Ковриженко М.К. Креатив в рекламе. СПб.: Питер, 2014. – 356 с.
    10. Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: ООО «Вершина», 2013. – 168 с.
    11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2012. – 247 с.
    12. Лосев А.Ф. Диалектика мифа // Лосев А.Ф. Философия, мифология, культура. М.: Наука, 2011. – 372 с.
    13. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. Пер. с англ. под. ред. В. Домина, А. Сухенко. СПб.: Питер, 2015. – 462 с.
    14. Немировский В.Г. Современная социология. Курс лекций. Красноярск, Красноярский государственный университет, 2012. – 436 с.
    15. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2013. – 364 с.
    16. Пархоменко И.Т., Радугин А.А. Культурология. М.: ДатаСтром, 2011. - 171с.
    17. Тамберг В., Бадьин А.Бренд. Боевая машина бизнеса. Олимп-Бизнес, 2013. – 436 с.
    18. Уиллер А. Индивидуальность бренда. М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 325 с.
    19. Хилл С., Рифкин Г. Радикальный маркетинг. М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 226 с.
    20. Элиаде М. Аспекты мифа. М.: Академический проект, 2011. – 356 с.
    21. Юнг К.Г. Человек и его символы. М.: ЭКСМО-Пресс, 2014. – 371 с.
    "
logo

Другие работы