355266 работ
представлено на сайте
Квиллинг как средство развития изобразительных навыков у детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Квиллинг как средство развития изобразительных навыков у детей старшего дошкольного возраста, номер: 282403

Номер: 282403
Количество страниц: 40
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Квиллинг как средство развития изобразительных навыков у детей старшего дошкольного возраста , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕД...

Автор:

Дата публикации:

Квиллинг как средство развития изобразительных навыков у детей старшего дошкольного возраста
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕД...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КВИЛЛИНГА 3
    1.1. Из истории технологии. Квиллинг как искусство. Изобразительные навыки 3
    1.2. Изобразительные навыки. Значение квиллинга для развития изобразительных навыков у детей старшего дошкольного возраста. 10
    Выводы по главе 1. 18
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ КВИЛЛИНГА 19
    2.1. Виды квиллинга, материал и оборудование, применяемые в работе с детьми старшей группы. 19
    2.2. Содержание работы по квиллингу в старшей группе 21
    2.3. Методика работы. 30
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ КВИЛЛИНГА 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    Бурцева О. В. Дидактические игры в развитии изобразительного творчества детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2015. — №20.1. — С. 7-8.
    Гурвиц В.Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании // Наука и школа. 2013. №4 С.125-12
    Савельева О. П., Насонова Е. С. Квиллинг - коллективный проект: Методические рекомендации в помощь педагогу ИЗО и ДПИ. - Магнитогорск : МаГУ, - 2013. - 64 с.
    Русакова Т.Г., Цаплин А.О. Педагогические условия развития креативного мышления младшего школьника во внеурочной деятельности (на материале занятий по дизайн-проектированию) // Современные проблемы науки и образования. 2015. №4 С.141
    Пейнтер, Л. Квиллинг, декупаж, папье-маше, декор и прочие чудеса из бумаги / Люси Пейн-тер; пер. с англ. Н.А. Золотина. - М.: Астрель: Полиграфиздат, 2012. - 256 с.
    Авторская программа кружка: Волшебный квиллинг / под ред. В. А. Осиповой, 2009. http://festival.1september.ru/articles/566126/
    Азарова, Л. Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников / Л. Н. Азарова // Начальная школа. - 1998. - №4. -с. 80-81.
    Безрукова, В. С. Основы духовной культуры: энциклопедический сло¬варь педагога / В. С. Безрукова. - Екатеринбург, 2000.
    Букина, С. М. Квиллинг. Волшебство бумажных завитков / Букина С., Букин М. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
    Быстрицкая, А. И. Бумажная филигрань / А. И. Быстрицкая. - М.: Ай- рис-Пресс, 2010.
    Википедия - свободная энциклопедия. Статья Бумагокручение. Кате-гория: Бумажное искусство, 2009. http: //ru .wikipedia.org/wiki/
    Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. - СПб, 1997.
    Выготский, Л. С. Избранные психологические исследования / Л. С. Выготский. - М., 1956.
    Джейкинс, Д. Поделки и сувениры из бумажных ленточек. / Д. Джей- кинс. - М.: Мой мир, 2008.
    Джонстон, М. Декоративный квиллинг. - 50 новых идей. / М. Джон-стон. - М.: ООО Трис Тра, 2007.
    Колякина, В. И. Методика организации уроков коллективного творче¬ства: Планы и сценарии уроков изобразительного искусства / В. И. Колякина. - М.: ВЛАДОС, 2002.- 285 с.
    Миронов, Н. П. Способность и одарённость в младшем школьном возрасте / Н. П. Миронов // Начальная школа. - 2004. - №6. - с. 33-42.
    Новикова, И. В. Бумажные поделки в детском саду. Квиллинг. Удиви¬тельные вещи - своими руками / И. В. Новикова. - Ярославль: Академия разви¬тия, 2012 – 115 с..
    Новикова, И. В. Конструирование из бумаги в детском саду / И. В. Новикова. - Ярославль: Академия развития, 2010.
    Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Яро- шевского. - М. Пометиздат, 1990.
    Савельева, О. П., Кожаринова, А. А. Художественное конструирова-ние поздравительной открытки: Методические рекомендации в помощь педаго¬гу ИЗО и ДПИ / О. П. Савельева, А. А. Кожаринова. - Магнитогорск: МаГУ, 2007 – 224 с..
    Сысун, О. И. Формирование и развитие способностей детей к творче-ству / О. И. Сысун // Пачатковая школа. - 2006. - №11. - с. 12-15.
    Шадриков, В. Д. Развитие способностей / В. Д. Шадриков // Начальная школа. - 2004. - №5. - с. 6-12.
    Уолтер Х. Узоры из бумажных лент (квиллинг) М.: Ниола-Пресс, 2008. – 112 с.
    Бойко Е.А. Квиллинг или бумажная филигрань М: Полиграфиздат, АСТ, Астрель: 2009. — 34 с.
    Гурвиц В.Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественному конструированию средствами квиллинга // Наука и школа. 2011. №5 С.76-78.


    Павлова В. М., Седова И. Г. Изобразительные навыки в процессе творческого развития детей-сирот // Международный журнал экспериментального образования. 2014. №6-2 С.48-49.
logo

Другие работы