Номер: 61942
Количество страниц: 45
Автор: proffi61111
Диплом Курс- Группа, как система совместной деятельности., номер: 61942
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ rn
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГРУППЫ И ПРОБЛЕМА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ rn
1.1. Группа как объект изучения rn
1.2.Понятие о совместной деятельности rn
1.3.Структура и процессуальные характеристики совместной деятельностиrn
1.4. Критерий результативности совместной деятельности rn
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ rn
2.1 Определение видов статусов в школьных классах и группах внешкольного учреждения rn
2.2. Организация исследования rn
2.3. Ход эксперимента по определению статуса в группах rn
2.4. Выводы про итогам проведенного исследования rn
2.5. Заключительный этап исследования rn
ЗАКЛЮЧЕНИЕ rn
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ rn
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Андреева Г.М. Значение идей Л.С. Выготского для марксистской со-циальной психологии // А. Н. Леонтьев и современная психология / Под ред. А. В. Запорожца и др. М.: Изд-во МГУ, 1983. С. 54 — 65. rn2. Беляева А.В.. Короткое В.Л., Тарабрина Н.В. Личностный аспект вербального взаимодействия в диаде // Психологические исследования обще-ния / Под ред. Б. Ф. Ломова. М.: Наука, 1985. С. 192 — 206. rn3. Белоус В.В. Функциональная роль типа темперамента в индивиду-альной и совместной деятельности людей // Вопр. психол. 1984. № 4. С. 102 — 107. rn4. Донцов А.М. К проблеме целостности субъекта коллективной дея-тельности // Вопр. Психол. 1979. № 3. С. 25 — 34. rn5. Донцов A.M., Саркисян Ш. В. Совместная деятельность как фактор межличностного восприятия в группе // Вопр. психол. 1980. № 4. С. 38 — 49.rn6. Дубовская Е.М., Улановская И. М. Межличностные предпочтения и характер взаимодействия в совместной деятельности // Общение и оптимиза-ция совместной деятельности / Под ред. Г. М. Андреевой, Я. Яноушека. М.: Изд-во МГУ, 1987. С. 130 — 140. rn7. Дульчевская А.П. Влияние типа организации совместной деятельно-сти на процесс коллективообразования // Вопр. психол. 1982. № 1. С. 111 — 115. rn8. Коломинский Я.Л., Жизневский Б.П. Социально-психологические особенности совместной игровой и трудовой деятельности дошкольников // Вопр. психол. 1989. № 5. С. 38 — 44.rn9. Кричевский Р.Л. Мотивационный потенциал руководителя как фак-тор мотивации групповой деятельности и удовлетворенности подчиненных групповым членством // Нов. исслед. в психол. 1974. № 1 (9). С. 11 — 18.rn10. Ломов Б.Ф. К проблеме деятельности в психологии // Психол. журн. 1981. Т. 2. № 5. С. 3 — 22.rn11. Ляудис В.Я. Продуктивная совместная деятельность учителя с уче-никами как метод формирования личности // Активные методы обучения пе-дагогическому общению и его оптимизации / Под ред. В. Я. Ляудис. М., 1984. С. 64 — 73. rn12. Маствилискер Э.И. Индивидуальный стиль общения в совместной игровой и предметной деятельности // Вопр. психол. 1989. № 3. С. 63 — 70. rn13. Немов Р.С. Социально-психологические основы эффективности групповой деятельности: Автореф. докт. дис. М., 1982. rn14. Обозов Н.Н. Психические процессы и функции в условиях индиви-дуальной и совместной деятельности // Проблема общения в психологии / Под ред. Б. Ф. Ломова. М.: Наука, 1981. С. 24 — 44. rn15. Полуэктова Н.М., Тихонов Б.Л. Влияние характера взаимодействия на эффективность совместной групповой мыслительной деятельности // Пси-хологические исследования общения / Под ред. Б.Ф. Ломова. М., 1985. С. 273 — 285. rn16. Пономарев Я.А. Роль непосредственного общения в решении задач, требующих творческого подхода // Проблема общения в психологии / Под ред. Б.Ф. Ломова. М.: Наука, 1981. С. 79 — 91. rn17. Романов В.В. Межличностное познание и деятельность // Вопр. психол. 1986. № 4. С. 76 — 81. rn18. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М.: Педагогика, 1987. rn19. Совместная деятельность: методология, теория, практика / Под ред. А.Л. Журавлева и др. М.: Наука, 1988. rn20. Уманский Л.И. Методы экспериментального исследования соци-ально-психологических феноменов // Методология и методы социальной психологии / Под ред. Е.В. Шороховой. М., 1977. С. 54 — 71. rn21. Хащенко Т.Г. Индивидуально-психологические особенности парт-неров в процессе совместного решения задач // Вопр. психол. 1989. № 3. С. 141 — 144. rn22. Цуканова Е.В. Деструктивные параметры взаимодействия в ситуа-ции временного дефицита // Психологические исследования общения / Под ред. Б. Ф. Ломова. М.: Наука, 1985. С. 285 — 299. rn23. Чернышев А.С. Социально-психологические основы организован-ности первичного коллектива: Автореф. канд. дис. М., 1980. rn24. Шорохова Е.В. Психологический аспект проблемы личности // Тео-ретические проблемы психологии личности. М., 1974. rn25. Щербо Н.П. Особенности индивидуального и группового решения задач в условиях совместной деятельности // Вопр. лсихол. 1984. № 2. С. 107 — 112. rn26. Яноушек Я. Проблемы общения в условиях совместной деятельно-сти // Вопр. психол. 1982. № 6. С. 57 — 65. rn27. Ярошевский М.Г. Руководитель в ролевой структуре первичного коллектива // Проблемы руководства научным коллективом. М., 1982. С. 50 — 73.
Другие работы
390 руб.
390 руб.