355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Культурология, тест, задание, номер: 291816

Номер: 291816
Количество страниц: 7
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Культурология, тест, задание , Часть 1. Выберите правильный ответ

1. Что из нижеперечисленного можно назвать «этносом»?
А) канадцы
Б) сибиряки

Автор:

Дата публикации:

Культурология, тест, задание
logo
Часть 1. Выберите правильный ответ

1. Что из нижеперечисленного можно назвать «этносом»?
А) канадцы
Б) сибиряки
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Часть 1. Выберите правильный ответ

    1. Что из нижеперечисленного можно назвать «этносом»?
    А) канадцы
    Б) сибиряки
    В) малые народы Севера
    Г) буряты

    2. Что характерно для конструкционизма как теоретического подхода к описанию этноса:
    А) Этнодифференцирующие признаки рассматриваются как результат влияния титульного этноса
    Б) К этнодифференцирующим признакам относят язык, территорию проживания и внешность
    В) Главным этнодифференцирующим признаком считается осознание людьми своего сходства
    Г) Этнодифференцирующие признаки считаются объективно существующими

    3. Этническая идентичность – это:
    А) Эмоциональная привязанность и интерес к определенному народу
    Б) Знание человека о том, какой национальности его родители
    В) Гордость за свой народ
    Г) Осознание принадлежности к своему народу

    4.Французского подростка спросили, кем он себя считает, и он ответил: «Я парижанин». О какой идентичности идет речь?
    А) О персональной
    Б) Об этнической
    В) О гражданской
    Г) О региональной

    5.Что такое этнические стереотипы?
    А) Выводы, которые человек делает из опыта межэтнического общения.
    Б) Обобщенное мнение о той или иной этнической группе
    В) Негативные представления об ин-группе
    Г) Представления об аутгруппе

    6. Русская семья переехала жить в Германию. Через 10 лет девочку, выросшую в этой семье, спросили: «Кем ты себя считаешь?» На этот вопрос она ответила: «Я немка с русскими корнями». К какому типу идентичности относится этот ответ:
    А) Моноэтническая идентичность со своей культурой
    Б) Моноэтническая идентичность с новой культурой
    В) Биэтническая идентичность
    Г) Маргинальная идентичность

    7. Какие показатели по какому измерению культуры по Г.Хофстеде лежат в основе такого высказывания: «В жизни ни на что повлиять нельзя, от меня ничего не зависит».
    А) Высокое избегание неопределенности
    Б) Низкое потворство желаниям
    В) Высокий прагматизм (долговременная ориентация)
    Г) Низкая дистанция власти

    8. О чем свидетельствует следующее высказывание: «Я прекрасно понимаю поляков, они такие же славяне, как русские»
    А) Об отсутствии барьеров, связанных с непониманием
    Б) О проявлении этноцентризма
    В) О феномене «ложного согласия»
    Г) О наличии этнических стереотипов

    9. К какому виду культуры можно отнести культуру цыган:
    А) Национальная
    Б) Этническая
    В) Региональная
    Г) Религиозная

    10. Что такое этноцентризм?

    А) Наличие множества этнических стереотипов
    Б) Позитивная этническая идентичность
    В) Восприятие своей культуры как правильной
    Г) Интерпретация любых событий через призму этнических факторов



    Часть 2. Анализ кейса

    Найдите пример неэффективного межкультурного взаимодействия (возникшее непонимание, невозможность договориться, конфликт и т.п.) из личного опыта, из кинофильма или из художественной литературы. Пример может быть реальным или гипотетическим (например, можно представить, что в вашу организацию приезжает руководитель-американец). Кратко опишите свой пример.
    1. Укажите, различия в каком виде культуры стали причиной трудностей (национальной, этнической и пр.)
    2. Проанализируйте, какие особенности измерений культуры представлены в данном примере, и докажите это примерами. (Например: «В фильме «Анна и король» показана высокая дистанция власти, свойственная тайской культуре. Об этом можно сделать вывод на основании того, как придворные вели себя по отношению к королю»).
    Для уточнения показателей конкретной культуры по шкалам Г.Хофстеде можно воспользоваться сайтом http://geert-hofstede.com
    3. Проанализируйте, какие барьеры в межкультурной коммуникации помешали или могут помешать успешному взаимодействию, и докажите это примерами.
    4. Предложите 2-3 рекомендации, направленные на разрешение имеющихся или возможных трудностей.
logo

Другие работы