355266 работ
представлено на сайте
Культурологический подход в преподавании предмета «Русский язык» в начальной школе

Курсовая Культурологический подход в преподавании предмета «Русский язык» в начальной школе, номер: 291813

Номер: 291813
Количество страниц: 39
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Культурологический подход в преподавании предмета «Русский язык» в начальной школе , Оглавление

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы реализации культурологического подхода в обучении русскому языку в начал...

Автор:

Дата публикации:

Культурологический подход в преподавании предмета «Русский язык» в начальной школе
logo
Оглавление

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы реализации культурологического подхода в обучении русскому языку в начал...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы реализации культурологического подхода в обучении русскому языку в начальной школе 5
    1.1. Культурология как специальная дисциплина 5
    1.2 Текст как дидактическая единица обучения 9
    Глава 2. Методические основы реализации культурологического подхода в обучении русскому языку в начальной школе 16
    2.1 Анализ опыта работы учителей по проблеме исследования 16
    2.2 Анализ программ и учебников по русскому языку 23
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37

    Список использованной литературы

    1. Баранова, М. Т. Методика преподавания русского языка в школе [Текст] / М. Т. Баранова. – М.: Академия, 2009. – с. 32
    2. Богданович Г. Ю. Русский язык в аспекте проблем лингвокультурологии / Г. Ю. Богданович.– Симферополь: Доля, 2002. – 392c.
    3. Виноградов В. В. Основные понятия русской фразеологии как лингвистической дисциплины / В.В. Виноградов // Труды юбилейной научной сессии. Секция филологических наук. – Ленинград, 1946. – С.45 –69.
    4. Волина В.В., Откуда пришли слова: занимательный этимологический словарь. М.:АСТ-ПРЕСС, 1996.
    5. Гальперин П.Я. Введение в психологию Текст. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям / П.Я. Гальперин. 5-е изд. - М.: Университет: Моск. психол.-соц. ин-т, 2005. – с. 127
    6. Есин А.Б. Введение в культурологию: Основные понятия культурологии в систематическом изложении: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.-М.: Издательский центр «Академия», 1999.-216с.
    7. Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. Обучение во 2 классе по учебнику «Русский язык» Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой: программа, методические рекомендации, тематическое планирование – М.: Астрель, 2012-286с.
    8. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2ч.-М.: Просвещение, 2010.
    9. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Родная речь. Учебник для 2 класса нач. школы. В 2ч. – М.: Просвещение, 2008.
    10. Кнабе, Г. С. Материалы к лекциям по общей теории культуры и культуре античного Рима: учеб. пособие для высш. шк. / Г. С. Кнабе. – Москва: Индрик,1993
    11. Костина, А. В. Три культуры – три функциональные системы жизнедеятельности / А. В. Костина, А. Я. Флиер // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2009. – № 2 (18). – С. 23–36
    12. Кохичко А.Н. Культурологический (культурно-исторический) подход к содержанию начального обучения русскому (родному) языку // Педагогический журнал. 2016. Том 6. № 5А. С. 132-142
    13. Кусова М.Л., Чиликова И.А. Формирование у младших школьников положительного отношения к базовым национальным ценностям через восприятие языка как явления национальной культуры // Начальная школа плюс до и после. 2014. № 6. С. 30-33
    14. Кушнир, А. М. Как приобщать детей к чтению / А. М. Кушнир // Начальная школа. – 2007. – № 5. – С. 71 – 73
    15. Маркарян, Э. С. О концепции локальных цивилизаций / Э. С. Маркарян. – Ереван: Изд-во АН Армянской ССР, 1962
    16. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников / Под ред. Т. Т. Рамзаевой. – СПб.: Специальная литература, 1998. – 168 с.
    17. Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю. «Толковый словарь русского языка». -М.:РАН, 2001. – 944с.
    18. Первова Г.М., Маслова М.В. Русский язык как инструмент формирования позитивного об- раза России // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. Вып. 9 (161). С. 15-22. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-15-22
    19. Рамзаева, Т. Г. Русский язык [Текст]: Учеб. для 4 кл. / Т. Г. Рамзаева. – М.: Дрофа, 2014. – с. 35
    20. Русский язык / сост. Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина. М.: АСТ-Астрель, 2016.
    21. Русский язык. 4 класс. Часть 1 / Канакина В.П., Горецкий В.Г. Издательство: Просвещение, 2013. - С. 162
    22. Федосюк Ю.А. Русские фамилии: популярный этимологический словарь . — 6-е изд., испр. — М.: Флинта: Наука, 2006. — 240 с.
    23. Флиер, А. Я. Культурная среда и ее социальные черты [Электронный ресурс] / А. Я. Флиер // Знание. Понимание. Умение: информ. гуманитар. портал. – 2013. – № 2 (март – апрель). – Режим доступа: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2013/2/Flier_Cultural-Milieu
    24. Флиер, А. Я. Тезаурус основных понятий культурологии / А. Я. Флиер, М. А. Полетаева. – Москва: МГУКИ, 2008/ - c/ 20
    25. Флиер, А. Я. Феномен культурологии: опыт новой интерпретации / А. Я. Флиер // Обсерватория культуры. – 2011. – № 2. – С. 4–19
    26. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. М.: Просвещение, 2009. – с. 7
    27. Шанский Н. М. Фразеология современного русского языка / Н. М. Шанский. -3-е изд., испр. и доп.-М.: «Высшая школа»,1985. - 160с.
    28. Шепелева Е. В. Особенности перевода фразеологизмов / Е. В. Шепелева // Известия пензенского государственного университета им. В. Г. Белинского. (Серия «Гуманитарные науки). – 2009. – №11(15) – С. 68-72
logo

Другие работы