Номер: 265226
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
Курсовая Культурно-познавательный тур в Кострому, номер: 265226
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 4
Глава 1 Проектирование туров и соответствующие проектные исследования 6
1.1 Государственные стандарты о проектировании туристских услуг 6
1.2 Проектирование услуги «Туристское путешествие» 9
1.3 Предпроектные исследования и определение содержания туров 11
Глава 2 Услуги при проектировании тура и идентификация их исполнителей 13
2.1 Трансфер и идентификация перевозчика 13
2.1.1 Характеристика автобусного сообщения 13
2.1.2 Идентификация перевозчика 14
2.2 Средства размещения 14
2.2.1 Гостиницы и хостелы Костромы 14
2.2.2 Идентификация средств размещения 18
2.3 Историко-культурный потенциал Казани и экскурсионные программы туров 18
2.3.1 Историко-культурное наследие Костромской области 18
2.3.2 Историко-культурные памятники в Костроме 20
2.3.3 Организации, предлагающие экскурсионные программы 24
2.3.4 Идентификация экскурсионной фирмы 25
2.4. Организация питания 26
2.5. Индустрия развлечений 26
Глава 3 Разработка базовых документов проектирования тура и расчет затрат на него 30
3.1 Программа и технологическая карта тура 30
3.2 Затраты на организацию тура 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Список использованной литературы
1. Александрова А.Ю. География туризма: Учебник / Е.В. Аигина, Баюра В.Н. - М.: Кнорус, 2009. - 592 с.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Невский фонд», 2000.
4. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 286 с.
5. Витковская Л.К. Социально ответственное предприятие: бренд, стратегия, организационная структура / Л. К. Витковская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление.– 2009. – № 1. – с. 35– 39.
6. Волошин Н.И., Исаева Н.В. Туризм, как объект управления. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 302 с.
7. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1998
8. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: Торговый дом «Гранд», 2002. – 564 с.
9. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_%D0%A0_50681-2010
10. Гуляев В.Г. Туризм: экономико-социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 304 с.
11. Долженко Г.П. Рекреационная география. Туризм, экскурсионное дело. - Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского ун-та, 1989.
12. Достопримечательности Костромы [Электронный ресурс]. http://tonkosti.ru/%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B
13. Достопримечательности Костромы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://autotravel.ru/excite.php/19/4
14. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/ А.П. Дурович. - 3-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2003. – 496 с.
15. Дьякова Р. А. История экскурсионного дела в России. - М.: ЦРИБ Турист, 1981
16. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 2004. - 257 c.
17. Карпова Г.А. Экономика современного туризма. - СПб.: Герда, 2000. - 320 с.
18. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. - СПб.: Герда, 2004. - 320 с.
19. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «Март», 2005