355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Культурная идентичность студентов, номер: 49662

Номер: 49662
Количество страниц: 24
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Культурная идентичность студентов , Введение
1.Национальные и религиозные аспекты идентичности современных московских студентов 6
2.Музыкальные представления и пре...

Автор:

Дата публикации:

Культурная идентичность студентов
logo
Введение
1.Национальные и религиозные аспекты идентичности современных московских студентов 6
2.Музыкальные представления и пре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1.Национальные и религиозные аспекты идентичности современных московских студентов 6
    2.Музыкальные представления и предпочтения современных московских студентов. 13
    3. Осведомленность современных московских студентов в области живописи и их предпочтения. 15
    4.Литературные предпочтения и круг чтения современных московских студентов. 16
    5. Интересы современных московских студентов в сфере кино. 20
    6.Историческая осведомленность современных московских студентов. 20
    7.Политические взгляды современных московских студентов. 21
    Заключение 23
    Список литературы 24

    Введение
    Тема данной курсовой работы является, безусловно, актуальной в наше время. Так как в последние годы возросло количество разнообразных субкультур, как среди молодежи, так и в частности в среде современных московских студентов. В настоящее время к таким различным субкультурам можно отнести направления готов, анимешников, хиппи, эмо. Что касается последних (эмо), то по сравнению с другими субкультурами они достигли наибольших успехов в том, что отстояли свое собственное музыкальное направление – emocore, и добились запрета для школьников и студентов в открытом проявлении принадлежности к данной субкультуре.
    В конце 1990-х годов «культурная идентичность» все больше стала привлекать внимание исследователей. Однако, в отечественной науке данное понятие мало разработано и не имеет устоявшейся трактовки. В научных трудах и публикациях культурная идентичность является этнической или национальной идентичностью. Базисным основанием культурной идентичности индивида, позволяющим отличать «нас» от «чужих», служит принятие им (индивидом) ценностей культуры сообщества в качестве ведущих элементов ценностно-нормативной системы. При определении культурной идентичности нужно исходить из того, что она возникает в ходе культурной идентификации личности — процесса выбора и деятельностного приобщения к тем или иным культурным ценностям, которые отражают материальную и составляют духовную культуру определенного народа, это процесс отождествления человеком самого себя с другими членами своего сообщества, своей культуры. Через принятие и понимание социально значимых ценностных и культурных норм, правил и установок, а также систем символов и верований индивид осознает культурную принадлежность к группе, общности.
    Культурная идентичность — это качество индивида, его ощущение тождественности с освоенными константами культуры и ее ценностными ориентирами, устанавливаемое посредством общности языка, значений символов, верований, ритуалов, стиля, обычаев и поведенческих образцов, позволяющее охарактеризовать его (индивида) как представителя культуры конкретного сообщества (к которому принадлежит или стремится принадлежать индивид). Культурная идентичность формируется в коммуникации ее носителей посредством использования общих знаков и символов, которые передаются от членов культурной группы к новичкам.
    О наличии культурной идентичности свидетельствуют внешние признаки: 1) поведенческий компонент (или владение поведенческим стандартом); 2) языковой компонент (или языковая компетенция);
    и внутренние признаки: 1) когнитивный компонент (или владение общим кругом культурных знаний); 2) психосоциокультурный компонент (или владение общими ментальными образованиями (принятие норм, ценностей, идеалов, сходство «картин мира»); 3) эмоциональный компонент (или чувство принадлежности к группе).
    Предметом курсовой работы является: культурная идентичность современных московских студентов.
    Объект: современные московские студенты.
    Цель: рассмотреть основные составляющие культурной идентичности современных московских студентов и выявить доминанты культурной идентичности.
    Задачи:
    1. Выявить национальные и религиозные аспекты идентичности современных московских студентов.
    2. Выявить музыкальные представления и предпочтения современных московских студентов.
    3. Проанализировать осведомленность современных московских студентов в области живописи и выявить предпочтения.
    4. Рассмотреть литературные предпочтения и круг чтения современных московских студентов.
    5. Выявить интересы современных московских студентов в сфере кино.
    6. Проанализировать историческую осведомленность современных московских студентов.
    7. Рассмотреть политические взгляды современных московских студентов.
    Гипотеза: культурная идентичность является важным стремлением для молодежи в сомовыражении.
logo

Другие работы