355266 работ
представлено на сайте
Культура обслуживания покупателей Интернет-магазина

Курсовая Культура обслуживания покупателей Интернет-магазина, номер: 355358

Номер: 355358
Количество страниц: 50
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Культура обслуживания покупателей Интернет-магазина , ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3 1.ТЕОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА………………………………………………………………….. 6 1.1. Основные при...

Автор:

Дата публикации:

Культура обслуживания покупателей Интернет-магазина
logo
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3 1.ТЕОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА………………………………………………………………….. 6 1.1. Основные при...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3 1.ТЕОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА………………………………………………………………….. 6 1.1. Основные принципы обслуживания покупателей магазинов электронной коммерции………………………………………………. 6 1.2 Факторы, влияющие на формирование эффективной системы обслуживания клиентов……………………………………………….. 10 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА …………………………………………………… 15 2.1. Организационно-управленческая характеристика организации ООО «Да Шу Интернешнл» ………………………………………….. 15 2.2. Анализ системы обслуживания покупателей интернет магазина 22 3. РАЗРАБОТКА МEРОПРИЯТИЙ ПО СОВEРШEНСТВОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «ДА ШУ ИНТEРНEШНЛ»……... 30 3.1. Направление совершенствования культуры обслуживания покупателей интернет магазина ООО «Да Шу Интернешнл»…………… 30 3.2. Инновации в обслуживании покупателей интернет магазина… 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….... 44 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 46
logo

Другие работы