Номер: 355358
Количество страниц: 50
Автор: marvel13
Курсовая Культура обслуживания покупателей Интернет-магазина, номер: 355358
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3 1.ТЕОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА………………………………………………………………….. 6 1.1. Основные принципы обслуживания покупателей магазинов электронной коммерции………………………………………………. 6 1.2 Факторы, влияющие на формирование эффективной системы обслуживания клиентов……………………………………………….. 10 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА …………………………………………………… 15 2.1. Организационно-управленческая характеристика организации ООО «Да Шу Интернешнл» ………………………………………….. 15 2.2. Анализ системы обслуживания покупателей интернет магазина 22 3. РАЗРАБОТКА МEРОПРИЯТИЙ ПО СОВEРШEНСТВОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «ДА ШУ ИНТEРНEШНЛ»……... 30 3.1. Направление совершенствования культуры обслуживания покупателей интернет магазина ООО «Да Шу Интернешнл»…………… 30 3.2. Инновации в обслуживании покупателей интернет магазина… 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….... 44 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 46
Другие работы
390 руб.
910 руб.
390 руб.