355266 работ
представлено на сайте
Культура обслуживания на предприятиях питания

Курсовая Культура обслуживания на предприятиях питания, номер: 48469

Номер: 48469
Количество страниц: 25
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Культура обслуживания на предприятиях питания , ВВЕДЕНИЕ 2
1. КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ 3
1.1. Понятие «культура обслуживания» 3
1.2. Правила обслуживания клиентов 8
2. ...

Автор:

Дата публикации:

Культура обслуживания на предприятиях питания
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ 3
1.1. Понятие «культура обслуживания» 3
1.2. Правила обслуживания клиентов 8
2. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ 3
    1.1. Понятие «культура обслуживания» 3
    1.2. Правила обслуживания клиентов 8
    2. УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 12
    2.1. Тип и класс предприятий общественного питания 12
    2.2. Культура и технология обслуживания посетителей предприятий общественного питания 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25


    ВВЕДЕНИЕ
    Культура обслуживания предприятий питания - вопрос, затрагивающий сферу не только психологии, но и чисто технического мастерства. Она в значительной мере зависит от знания официантом норм этикета: подавать приборы и блюда необходимо слева от гостя, а убирать - справа и т.д. Обслуживание посетителей предприятий питания затрагивает комплекс всех задач, которые сливаются в единое целое, осуществляются в интересах клиентов и, в конечном счете, определяют их настроение, мнение о предприятии. С другой стороны, гостеприимство - это человеческие взаимоотношения. Оно определяется тем, как вы применяете на практике элементы обслуживания и, кроме того, насколько клиенты предприятий питания чувствуют заботу и внимание к ним. Даже безукоризненное с технической точки зрения обслуживание не доставит полного удовлетворения клиентам, если они не ощутят искренности и вашей заинтересованности в стремлении доставить им наслаждение и удовольствие.
    Существует великое множество элементов, из которых складывается мозаичное панно приятного обслуживания. Многие из этих элементов полностью зависят от обслуживающего персонала.
    В данной работе выделим различные типы предприятий общественного питания и рассмотрим понятие культуры обслуживания, правила и технологию обслуживания посетителей предприятий общественного питания.
logo

Другие работы