355266 работ
представлено на сайте
Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения

Диплом Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения, номер: 264978

Номер: 264978
Количество страниц: 63
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения , Содержание
Введение 3
1 Система контроля, как важный компонент эффективности и качества образования 6
1.1 Эффективность учебн...

Автор:

Дата публикации:

Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения
logo
Содержание
Введение 3
1 Система контроля, как важный компонент эффективности и качества образования 6
1.1 Эффективность учебн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Система контроля, как важный компонент эффективности и качества образования 6
    1.1 Эффективность учебного процесса: сущность, показатели и критерии оценки 6
    1.2 Формы и методы контроля качества обучения студентов в условиях компетентностного подхода 8
    1.3 Алгоритм осуществления контроля качества обучения студентов в рамках педагогического мониторинга 17
    2. Сравнительный анализ эффективности технологий обучения ГБПОУ «Осташковский колледж» 25
    2.1 Общая организационная характеристика и направления деятельности ГБПОУ «Осташковский колледж» 25
    2.2 Проблема контроля обученности и ключевые показатели эффективности обучения иностранному языку в ГБПОУ «Осташковский колледж» 29
    2.3 Оценка эффективности обучения при использовании различных методик в рамках дисциплины «Иностранный язык» 34
    3 Направления и рекомендации по совершенствованию технологий оценки эффективности обучения в ГБПОУ «Осташковский колледж» 42
    3.1 Разработка предложений совершенствования эффективности обучения на основе на основе модульно-рейтинговой технологии контроля и оценки 42
    3.2 Анализ экспериментальной работы по апробированию заявленной технологии контроля и оценки результатов учебно-познавательной деятельности студентов ГБПОУ «Осташковский колледж» по иностранному языку 49
    Заключение 52
    Список использованных источников 56
    Приложения 60

    Список использованных источников
    1. Агарагимова В., Багичева Ж.Б. Социально-педагогическая деятельность в образовательных учреждениях: Учебное пособие для социальных педагогов / В. Агарагимова, Ж.Б. Багичева. – Махачкала: Лань, 2014. – 211 с.
    2. Вопросы контроля обученности учащихся иностран¬ному языку: Метод. пособие / Под ред. А. А. Миролю- бова. Обнинск: Титул, 20014. - 213 с.
    3. Гузеев В.В. Как оценить индивидуальный прогресс ученика / В.В. Гузеев, И.Б. Курчаткина // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 154-162.
    4. Ефремцева Т.Н. Содержание профессиональной подготовки по иностранным языкам в неязыковом вузе / Т.Н. Ефремцева / Доклады и материалы II Международной научно-практической конференции, 2013. – С. 109-121
    5. Жидкова О.Н. Использование онлайн тестирования для эффективного контроля знаний студентов по иностранному языку / О.Н. Жидкова, Т.С. Арефьева / Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях, 2013. - С. 39-40.
    6. Зимняя И.А. Коммуникативная компетентность и речевая деятельность / И.А. Зимняя, И.А. Мазаева // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 12. - С. 7-18.
    7. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо- русский терминологический спра-вочник по методике преподавания иностранных языков / И.Л. Колесникова, О.А. Долгина. - СПб.: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр Блиц», 2014. - 224 с.
    8. Коровин А.Г. Решение вопросов повышения эффективности учебного процесса / А.Г. Коровин // Вестник Камчатского государственного технического университета. - 2015. - № 5. - С. 123-125.
    9. Кружалин В.К. Рейтинги и качество образования / В.И Кружалин, К.А. Артюшина // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 4. - С. 26-29
    10. Крылова Е.А. О педагогическом мониторинге самостоятельной работы студентов по иностранному языку с использованием он-лайн платформы / Е.А. Крылова // Письма в Эмиссия. Оффлайн: электронный научный журнал. - 2013. - № 11. - С. 2085.
    11. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя: Учебно-методическое по-собие / Г.Ю. Ксензова. - М.: Педагогическое общество России, 2014. - 128 с.
    12. Кулемин Н.А. Квалиметрический мониторинг в системе общего образова¬ния / Н.А. Кулемин // Педагогика. - 2014. - №3. - С. 16-20.
    13. Македон И.И. Особенности тестирования по иностранному языку / И.И. Македон // Непрерывное педагогическое образование.ru. - 2014. - № 11. - С. 58.
    14. Марусева Е.Г Проектирование системы заданий для формирования и оценки образовательных результатов по английскому языку учащихся основной школы в контексте реализации ФГОС / Е.Г. Марусева // Поволжский педагогический вестник. - 2016. - № 3 (12). - С. 73-78.
    15. Методы системного педагогического исследования: учеб. пособие / Под ред. Н.В. Кузьминой. – СПб.: Питер, 2014. – 314 с.
    16. Мильруд Р. П., Матиенко А. В. Языковой тест: про¬блемы педагогических измерений / Р.П. Мильруд, А.В. Матиенко // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 5. - С.7-13.
    17. Непрокина И.В. К вопросу о педагогическом мониторинге сформированности профессиональных компетенций студентов колледжа / И.В. Непрокина, Н.Н.Ершова / Общепрофессиональные компетенции студентов в условиях модернизации образования: опыт формирования и оценивания сборник научных трудов. Самара, 2016. - С. 194-198.
    18. Овсянникова О.А. Принцип профессиональной компетенции как фактор развития личности студента вуза / О.А. Овсянникова // Вестник Московского государственного гуманитарно-экономического института. - М.: МГГЭИ, 2013. - № 4. - С. 106-112.
    19. Одарченко Г.В. Некоторые результативные приемы преподавания и проверки знаний / Г.В. Одарченко // Физика в школе. - 2014. - № 2. - С. 17-21.
    20. Практический курс методики преподавания ино¬странных языков: учеб. пособие для студентов специальности «Современные иностранные языки» высших учебных заведений / Под ред. П. К. Бабинской, Т. П. Леонтьевой. - Минск: ТетраСистемс, 2015. - 288 с.
    21. Ражева Е.П. Модульно-рейтинговая технология обучения и оценки знаний на кафедре иностранных языков / Е.П. Ражева, О.В. Рудьева // Разработка эффективных средств повышения качества преподавания иностранных языков в техническом вузе: Сб. научных статей I Международной научно-практической конференции, 2013. - С. 20-22.
    22. Романенко Н.М. Анализ способов контроля знаний современных студентов / Н.М. Романенко // Человеческий капитал. - 2015. - № 5 (77). - С. 104-106.
    23. Севрук А.И. Юнина Е.А. Мониторинг качества преподавания в школе: учеб-ное пособие / А.И. Севрук, Е.А. Юнина. - М.: Педагогическое общество России, 2013. - 144с.
    24. Сергеева Е.В. Проектирование оценочных процедур мониторинга результатов освоения основных образовательных программ в педагогическом Вузе / Е.В. Сергеева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2013. - № 10 (85). - С. 73-77.
    25. Скамницкая Г.П. Основные критерии и показатели педагогического мониторинга деятельности учебных заведений среднего профессионального образования / Г.П. Скамницкая // Среднее профессиональное образование. 2013. - № 11. - С. 30-32.
    26. Сманцер А.П. Педагогические основы преемственности в обучении школьников и студентов: теория и практика / А.П. Сманцер. - Минск: ИПК образования, 2015. - С. 99-103.
    27. Соколов А.В. Психолого-педагогические условия обеспечения эффективности и качества учебной деятельности студентов / А.В. Соколов // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. - 2015. - № 3 (10). - С. 236.
    28. Терещенко С.Г., Тимащук С.С. Сущность и значение модульно-рейтинговой технологии обучения в системе современного образования / С.Г. Терещенко, С.С. Тимашук / Вестник научных конференций. - 2016. - № 10-6 (14). - С. 178-179
    29. Феофилактова Е.А. Организационно-педагогические условия модульно-рейтинговой системы // Успехи современной науки и образования. - 2016. - № 4. - С. 113-116.
    30. Фоменко С.Л. Педагогический мониторинг образовательного процесса как проблема педагогической теории и практики / С.Л. Фоменко // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. – № 9. - С. 22-23.
    31. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие / М.Б. Челышкова. - М.: Логос, 2014. - 432 с.
    32. Чошанов М.А. Школьная оценка: старые проблемы и новые перспективы // Педагогика. - 2014. - №10. - С. 95-102.
    33. Шишов С.Е. Школа: мониторинг качества образования / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. - М.: Педагогическое общество России, 2013. - 320 с.
    34. Штайн К.Э., Петренко Д.И. Языковая компетенция: от А.А. Потебни К Н. Хомскому / К.Э. Штайн, Д.И. Петренко // Rhema. Рема. - 2015. - № 4. - С. 105-120.
    35. Официальный Сайт ГБПОУ «Осташковский колледж» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://ostcollege.ru/home.html (дата обращения 13.06.2017)
    36. Портал Федеральных государственных образовательных стандартов [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://fgosvo.ru (дата обращения 10.06.2017)
logo

Другие работы