Номер: 264978
Количество страниц: 63
Автор: marvel5
Диплом Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения, номер: 264978
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1 Система контроля, как важный компонент эффективности и качества образования 6
1.1 Эффективность учебного процесса: сущность, показатели и критерии оценки 6
1.2 Формы и методы контроля качества обучения студентов в условиях компетентностного подхода 8
1.3 Алгоритм осуществления контроля качества обучения студентов в рамках педагогического мониторинга 17
2. Сравнительный анализ эффективности технологий обучения ГБПОУ «Осташковский колледж» 25
2.1 Общая организационная характеристика и направления деятельности ГБПОУ «Осташковский колледж» 25
2.2 Проблема контроля обученности и ключевые показатели эффективности обучения иностранному языку в ГБПОУ «Осташковский колледж» 29
2.3 Оценка эффективности обучения при использовании различных методик в рамках дисциплины «Иностранный язык» 34
3 Направления и рекомендации по совершенствованию технологий оценки эффективности обучения в ГБПОУ «Осташковский колледж» 42
3.1 Разработка предложений совершенствования эффективности обучения на основе на основе модульно-рейтинговой технологии контроля и оценки 42
3.2 Анализ экспериментальной работы по апробированию заявленной технологии контроля и оценки результатов учебно-познавательной деятельности студентов ГБПОУ «Осташковский колледж» по иностранному языку 49
Заключение 52
Список использованных источников 56
Приложения 60
Список использованных источников
1. Агарагимова В., Багичева Ж.Б. Социально-педагогическая деятельность в образовательных учреждениях: Учебное пособие для социальных педагогов / В. Агарагимова, Ж.Б. Багичева. – Махачкала: Лань, 2014. – 211 с.
2. Вопросы контроля обученности учащихся иностран¬ному языку: Метод. пособие / Под ред. А. А. Миролю- бова. Обнинск: Титул, 20014. - 213 с.
3. Гузеев В.В. Как оценить индивидуальный прогресс ученика / В.В. Гузеев, И.Б. Курчаткина // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 154-162.
4. Ефремцева Т.Н. Содержание профессиональной подготовки по иностранным языкам в неязыковом вузе / Т.Н. Ефремцева / Доклады и материалы II Международной научно-практической конференции, 2013. – С. 109-121
5. Жидкова О.Н. Использование онлайн тестирования для эффективного контроля знаний студентов по иностранному языку / О.Н. Жидкова, Т.С. Арефьева / Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях, 2013. - С. 39-40.
6. Зимняя И.А. Коммуникативная компетентность и речевая деятельность / И.А. Зимняя, И.А. Мазаева // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 12. - С. 7-18.
7. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо- русский терминологический спра-вочник по методике преподавания иностранных языков / И.Л. Колесникова, О.А. Долгина. - СПб.: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр Блиц», 2014. - 224 с.
8. Коровин А.Г. Решение вопросов повышения эффективности учебного процесса / А.Г. Коровин // Вестник Камчатского государственного технического университета. - 2015. - № 5. - С. 123-125.
9. Кружалин В.К. Рейтинги и качество образования / В.И Кружалин, К.А. Артюшина // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 4. - С. 26-29
10. Крылова Е.А. О педагогическом мониторинге самостоятельной работы студентов по иностранному языку с использованием он-лайн платформы / Е.А. Крылова // Письма в Эмиссия. Оффлайн: электронный научный журнал. - 2013. - № 11. - С. 2085.
11. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя: Учебно-методическое по-собие / Г.Ю. Ксензова. - М.: Педагогическое общество России, 2014. - 128 с.
12. Кулемин Н.А. Квалиметрический мониторинг в системе общего образова¬ния / Н.А. Кулемин // Педагогика. - 2014. - №3. - С. 16-20.
13. Македон И.И. Особенности тестирования по иностранному языку / И.И. Македон // Непрерывное педагогическое образование.ru. - 2014. - № 11. - С. 58.
14. Марусева Е.Г Проектирование системы заданий для формирования и оценки образовательных результатов по английскому языку учащихся основной школы в контексте реализации ФГОС / Е.Г. Марусева // Поволжский педагогический вестник. - 2016. - № 3 (12). - С. 73-78.
15. Методы системного педагогического исследования: учеб. пособие / Под ред. Н.В. Кузьминой. – СПб.: Питер, 2014. – 314 с.
16. Мильруд Р. П., Матиенко А. В. Языковой тест: про¬блемы педагогических измерений / Р.П. Мильруд, А.В. Матиенко // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 5. - С.7-13.
17. Непрокина И.В. К вопросу о педагогическом мониторинге сформированности профессиональных компетенций студентов колледжа / И.В. Непрокина, Н.Н.Ершова / Общепрофессиональные компетенции студентов в условиях модернизации образования: опыт формирования и оценивания сборник научных трудов. Самара, 2016. - С. 194-198.
18. Овсянникова О.А. Принцип профессиональной компетенции как фактор развития личности студента вуза / О.А. Овсянникова // Вестник Московского государственного гуманитарно-экономического института. - М.: МГГЭИ, 2013. - № 4. - С. 106-112.
19. Одарченко Г.В. Некоторые результативные приемы преподавания и проверки знаний / Г.В. Одарченко // Физика в школе. - 2014. - № 2. - С. 17-21.
20. Практический курс методики преподавания ино¬странных языков: учеб. пособие для студентов специальности «Современные иностранные языки» высших учебных заведений / Под ред. П. К. Бабинской, Т. П. Леонтьевой. - Минск: ТетраСистемс, 2015. - 288 с.
21. Ражева Е.П. Модульно-рейтинговая технология обучения и оценки знаний на кафедре иностранных языков / Е.П. Ражева, О.В. Рудьева // Разработка эффективных средств повышения качества преподавания иностранных языков в техническом вузе: Сб. научных статей I Международной научно-практической конференции, 2013. - С. 20-22.
22. Романенко Н.М. Анализ способов контроля знаний современных студентов / Н.М. Романенко // Человеческий капитал. - 2015. - № 5 (77). - С. 104-106.
23. Севрук А.И. Юнина Е.А. Мониторинг качества преподавания в школе: учеб-ное пособие / А.И. Севрук, Е.А. Юнина. - М.: Педагогическое общество России, 2013. - 144с.
24. Сергеева Е.В. Проектирование оценочных процедур мониторинга результатов освоения основных образовательных программ в педагогическом Вузе / Е.В. Сергеева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2013. - № 10 (85). - С. 73-77.
25. Скамницкая Г.П. Основные критерии и показатели педагогического мониторинга деятельности учебных заведений среднего профессионального образования / Г.П. Скамницкая // Среднее профессиональное образование. 2013. - № 11. - С. 30-32.
26. Сманцер А.П. Педагогические основы преемственности в обучении школьников и студентов: теория и практика / А.П. Сманцер. - Минск: ИПК образования, 2015. - С. 99-103.
27. Соколов А.В. Психолого-педагогические условия обеспечения эффективности и качества учебной деятельности студентов / А.В. Соколов // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. - 2015. - № 3 (10). - С. 236.
28. Терещенко С.Г., Тимащук С.С. Сущность и значение модульно-рейтинговой технологии обучения в системе современного образования / С.Г. Терещенко, С.С. Тимашук / Вестник научных конференций. - 2016. - № 10-6 (14). - С. 178-179
29. Феофилактова Е.А. Организационно-педагогические условия модульно-рейтинговой системы // Успехи современной науки и образования. - 2016. - № 4. - С. 113-116.
30. Фоменко С.Л. Педагогический мониторинг образовательного процесса как проблема педагогической теории и практики / С.Л. Фоменко // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. – № 9. - С. 22-23.
31. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие / М.Б. Челышкова. - М.: Логос, 2014. - 432 с.
32. Чошанов М.А. Школьная оценка: старые проблемы и новые перспективы // Педагогика. - 2014. - №10. - С. 95-102.
33. Шишов С.Е. Школа: мониторинг качества образования / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. - М.: Педагогическое общество России, 2013. - 320 с.
34. Штайн К.Э., Петренко Д.И. Языковая компетенция: от А.А. Потебни К Н. Хомскому / К.Э. Штайн, Д.И. Петренко // Rhema. Рема. - 2015. - № 4. - С. 105-120.
35. Официальный Сайт ГБПОУ «Осташковский колледж» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://ostcollege.ru/home.html (дата обращения 13.06.2017)
36. Портал Федеральных государственных образовательных стандартов [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://fgosvo.ru (дата обращения 10.06.2017)
Другие работы
390 руб.
390 руб.