355266 работ
представлено на сайте
Критерии и показатели качества современного процесса воспитания

Курсовая Критерии и показатели качества современного процесса воспитания, номер: 241975

Номер: 241975
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Критерии и показатели качества современного процесса воспитания , "ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕО...

Автор:

Дата публикации:

Критерии и показатели качества современного процесса воспитания
logo
"ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ.....5
    1.1 Сущность и методы современного воспитательного процесса................5
    1.2 Принципы и формы процесса современного воспитания........................11
    1.3 Критерии эффективности современного воспитательного процесса.........17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МБОУ Илекская средняя общеобразовательная школа №2 за 2014-2015 учебный год....................................................................................................................20
    2.1 Оценка воспитательной системы школы №2 за 2014-2015........................20
    2.2 Проблемы воспитательной системы и пути их решения..........................27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫЗ ИСТОЧНИКОВ.............................................32
    1. Бордовская, Н. В. Педагогика: учебное пособие для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб. : Питер, 2014. – 299 с.
    2. Борытко Н. М. Педагог в пространствах современного воспитания / Н. М. Борытко. - Волгоград: Перемена. 2013. - 209с.
    3. Брянцева Е. В. Актуальные проблемы воспитания в российской школе // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (январь 2015). - Илецк: Издательство Молодой ученый, 2015. - с. 234.
    4. Гребенюк, О. С., Рожков, М.И. Общие основы педагогики: учебник для вузов / О. С. Гребенюк, М. И. Рожков. – М.: Владос-Пресс, 2014. –160 с.
    5. Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Воспитание? Воспитание!: теория и практика школьных воспитательных систем / Под ред. Н. Л. Селивановой. - М. Педагогическое общество России, 2015. - 256с.
    6. Конаржевский Ю. А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управления школой /Ю. А. Конаржевский. - М.: Педагогика, 2014. - с. 133.
    7. Кукушин В. С. Теория и методика воспитательной работы: Учебное помобие / В.С. кукушкин. - Ростов н/Д.: Март, 2012. - 320с.
    8. Курносова С. А. Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников / С. А. Курносова // Илецкий педагогический вестник. Т. II (Психолого-педагогические науки). − 2013. − № 4. − С. 18−20.
    9. Курносова С. А. Содержание воспитания эмоционально-нравственной отзывчивости у младших школьников // Илецкий педагогический вестник. Т. II (Психолого-педагогические науки). − 2013. − № 3. − С. 33−37.
    10. Пидкасистый П. И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / − М: Педагогическое общество России, 2015. − С. 62.
    11. Повшедный А. В. Курс лекций по общей педагогике и теории воспитания / А. В. Повшедный, Н. С. Зыкова,Ф. В. Повшедная. − Новгород: изд-во НГПУ, 2014. − С. 53.
    12. Подласый, И. П. Педагогика: Новый курс : учеб. для студ. высш. учеб. заведений : В 2 кн. / И. П. Подласый. – М. : ВЛАДОС, 2014. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.
    13. Роджерс К. Свобода учиться / К. Роджерс, Д. Фрейберг. - М.: Смысл, 2012. - 527с.
    14. Рожков М. И. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие / М. И. Рожков. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. - 256с.
    15. Рубинштейн М. М. Проблема учителя / Под ред. В. А. Сластёнина. – М., 2014. – с 538.
    16. Таланчук Н. М. Введение в неопедагогику: Пособие для педагогов-новаторов. - М.: Профессиональное образование, 2013. - 183с.
    17. Черкесов Б. А. Воспитание как целенаправленный процесс / Б. А. Черкесов, О. Б. Лобода // Успехи современного естествознания. - 2014. - № 5. - С. 63−66.
    18. Щуркова Н. Е. Образ жизни, достойной Человека, и его формирование у школьника (Методическое пособие для педагогов школы). - Смоленск, 2015. - 62с.
    19. Щуркова Н. Е. Философическое воспитание / Е. Н. Щуркова. - Воспитание школьников. – 2014. - № 2. - С. 2−4.
    20. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин. - М.: Смысл, 2013. - 365с.

    "
logo

Другие работы