355266 работ
представлено на сайте
Критерии диагностики овладения межкультурной коммуникатианой компетенции в средней школе

Контрольная Критерии диагностики овладения межкультурной коммуникатианой компетенции в средней школе, номер: 258363

Номер: 258363
Количество страниц: 12
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Критерии диагностики овладения межкультурной коммуникатианой компетенции в средней школе , Содержание
Введение 2
1. Критерии диагностики овладения межкультурной коммуникатианой компетенции в средней школе 4
2.Совреме...

Автор:

Дата публикации:

Критерии диагностики овладения межкультурной коммуникатианой компетенции в средней школе
logo
Содержание
Введение 2
1. Критерии диагностики овладения межкультурной коммуникатианой компетенции в средней школе 4
2.Совреме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    1. Критерии диагностики овладения межкультурной коммуникатианой компетенции в средней школе 4
    2.Современные средства оценивания коммуникативной компетенции. 8
    2.1. Понятие «оценивание». Мониторинг, рейтинг, аутентичное оценивание. 8
    Список использованной литературы 12

    Список использованной литературы
    1. Анисимова, Е.Е. Коммуникативно-прагматические нормы / Е.Е. Анисимова // Филологические науки. - 2006. - № 6. - С. 64-69.
    2. Бабайлова, А.Э. Текст как продукт, средство и объект коммуникации при обучении неродному языку: учебное пособие / А.Э. Бабайлова. - Саратов: Изд-во Саратов. ун-та, 2007. - 444 с.
    3. Бим, И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 4. - С. 5-7.
    4. Богданов, В.В. Речевое общение: прагматические и семантические аспекты: учебное пособие / В.В. Богданов. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008. - 87 с.
    5. Васильева, Н.Н. Межкультурная компетенция. Стратегии и техники ее достижения / Н.Н. Васильева // Первое сентября. - 2004. - № 12. - С. 12-17.
    6. Верещагина, Т.Т. Методика обучения английскому языку: пособие для учителей / Т.Т. Верещагина, Г.В. Рогова. - М.: Просвещение, 2005. - 232 с.
    7. Воронина, Г.И. Работа с прагматическим материалом / Г.И. Воронина // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 6. - С. 30-34.
    8. Гак, В.Г. Прагматика, узус и грамматика речи / В.Г. Гак // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 5. - С.11-17.
    9. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: учебное пособие / Н.Д. Гальскова. - М.: Аркти, 2008. - 192 с.
    10. Герасимов, В.И. К становлению когнитивной грамматики / В.И. Герасимов // Современные зарубежные грамматические теории: сб. науч.-аналитич. обзоров. - М.: ИНИОН, 2005. - С. 213-242.
    11. Грушевицкая, Т.Г. Основы межкультурной коммуникации: учебное пособие / Т.Г. Грушевицкая, В.Д. Попков, А.П. Садохин. - М.: Юнити, 2007. - 352 с.
    12. Гудков, Д.Б. Межкультурная коммуникация: проблемы об учения. Лекционный курс для студентов РКИ / Д.Б. Гудков. - М., 2006. - 120 с.
logo

Другие работы