Номер: 153578
Количество страниц: 10
Автор: marvel10
Контрольная Криминология. Вопросы 1 - 31 тест, номер: 153578
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Тесты 3
Список использованных источников 11
Тесты
1. Формулировка тестового задания: Что такое причинность?
А. Причинность – это явление, которое обусловливает преступление
Б. Причинность – это связь между явлениями
В. Причинность – это совокупность причин и условий преступления
2. Формулировка тестового задания: Каковы отличительные особенности причинности в криминальной сфере?
А. Однозначность зависимостей
Б. Вероятностный характер
В. Причинность должна быть установлена в ходе допросов
Г. Уголовная наказуемость
3. Формулировка тестового задания: Предметом криминологии является:
а. закономерности расследования преступлений;
б. закономерности преступности во всех ее проявлениях;
в. общественные отношения, которые возникают в связи с совершением преступления.
4. Формулировка тестового задания
Криминология является:
а. философской наукой;
б. юридической наукой;
в. социологической наукой;
г. не является наукой.
5. Формулировка тестового задания
В криминологии применяются методы исследования:
а. интервьюирование;
б. протоколирование;
в. концентрирование.
г. экспериментирование
6. Формулировка тестового задания
Механизм преступного поведения включает в себя следующие элементы:
а. человека, совершающего преступление;
б. социальное положение преступника;
в. средства управления поведением преступника.
7. Формулировка тестового задания
Механизм преступного поведения включает в себя следующие этапы:
а. зарождение механизма преступного поведения;
б. исполнение преступного замысла;
в. только конкретное действие.
8. Формулировка тестового задания
В криминологии преступность это:
а. совокупность преступлений;
б. совокупность преступников;
в. предрасположенность людей к совершению преступлений.
9. Формулировка тестового задания
Теория социального отрицания преступности выдвинута:
а. С.М.Иншаковым;
б. А.И.Долговой;
в. В.Н.Кудрявцевым;
г. И.И.Ивановым.
10. Формулировка тестового задания
Все преступления:
а. взаимосвязаны;
б. не имеют связей;
в. только в некоторых случаях взаимосвязаны.
11. Формулировка тестового задания
Преступность характеризуется:
а. объемом;
б. уровнем;
в. протяженностью.
12. Формулировка тестового задания
Латентная преступность это:
а. никому не известная преступность;
б. преступность, сведения о которой не отражены в официальной статистике;
в. преступность, сведения о которой известны только жертве преступления.
13. Формулировка тестового задания
Динамика преступности это:
а. движение преступности от простого к сложному;
б. изменение преступности во времени;
в. изменение преступности в пространстве.
14. Формулировка тестового задания
Структура преступности это:
а. аналогична составу преступления;
б. постоянна и соответствует структуре Особенной части УК РФ;
в. изменчива и соответствует видам совершенных преступлений;
г. не существует.
15. Формулировка тестового задания
Причины преступности это:
а. то, что порождает преступность или преступление;
б. то, что обуславливает преступность или преступление;
в. то, что детерминирует преступность или преступление.
16. Формулировка тестового задания
Условия преступности это:
а. то, что способствует порождению преступности или совершению преступления;
б. необходимый атрибут преступности;
в. обстоятельства совершения преступления.
17. Формулировка тестового задания
Современная преступность детерминирована:
а. сама собой;
б. криминализацией экономики в советский период;
в. недостатком образования у народа;
г. низким уровнем зарплаты у населения
д. недостатками в осуществлении управления российским государством.
е. распространением в обществе криминального мировоззрения
18. Формулировка тестового задания
Личность преступника это:
а. совокупность только криминально значимых свойств человека;
б. душевное состояние человека в момент совершения преступления;
в. только те свойства человека, которые структурно могут включаются в состав преступления;
г. особенности характера преступника и осознание им последствий своих действий.
19. Формулировка тестового задания
Преступники делятся на следующие социальные типы:
а. случайный преступник;
б. неосторожный преступник;
в. злонамеренный преступник;
г. ситуативный преступник;
д. серийный преступник;
е. последовательно-корыстный преступник;
ё. последовательно-криминогенный преступник;
ж. корыстно-насильственный преступник;
з. сложный преступник;
и. комплексный преступник.
20. Формулировка тестового задания
Борьба с преступностью это:
а. набор боевых приемов, применяемых при защите от преступника;
б. наступательное общественное воздействие на преступность;
в. контролирование обществом преступности;
г. война общества с преступностью.
21. Формулировка тестового задания
Принципы борьбы с преступностью следующие:
а. применение карательных мер в отношении лиц из групп риска;
б. неотвратимость наступления уголовной ответственности;
в. недопустимость участия непрофессионалов в борьбе с преступностью;
г. участие общественности в борьбе с преступностью;
д. достижение невыгодности совершения преступления;
е. избегать применения реального наказания;
ё. публичность наказания;
ж. равенство публичных и частных процедур в борьбе с преступностью.
22. Формулировка тестового задания
Предупреждение преступности это:
а. уничтожение преступников, их родственников и знакомых;
б. воздействие на процессы детерминации;
в. устранение причин преступности;
г. устранение условий преступности;
д. устранение обстоятельств преступности.
23. Формулировка тестового задания
Значение предупреждения преступности в:
а. недопущении массового криминального поведения;
б. экономии материальных ресурсов, которые могли быть потрачены в связи с совершением преступлений;
в. сбережении человеческих жизней;
г. укреплении общества и государства;
д. обусловливании роста качества жизни всех и каждого.
24. Формулировка тестового задания
Субъекты предупреждения преступности:
а. специализированные;
б. универсальные;
в. неспециализированные;
г. общие;
д. специальные;
е. совершеннолетние;
ё. индивидуальные;
ж. отсутствуют.
25. Формулировка тестового задания
Уровни предупреждения преступности:
а. специализированный;
б. универсальный;
в. неспециализированный;
г. общий;
д. специальный;
е. всеобщий;
ё. индивидуальный.
26. Формулировка тестового задания
Этапы предупреждения преступности:
а. ранний;
б. начальный;
в. последующий;
г. непосредственный;
д. посредственный;
е. предупреждение самодетерминации;
ё. предупреждение инодетерминации;
ж. неотложный;
з. предупреждение внутренних противоречий преступности;
и. предупреждение причинности.
27. Криминологическое прогнозирование:
а. явление;
б. процесс;
в. и явление и процесс;
г. не существует;
д. отсутствует.
28. Формулировка тестового задания
Методы криминологического прогнозирования:
а. экстраполяция;
б. апилакция;
в. метод экспертных оценок;
г. метод профессиональных оценок;
д. метод моделирования или разработки сценариев;
е. метод наблюдения;
ё. метод вникания или пифиция.
29. Формулировка тестового задания
Особенная часть криминологии:
а. то же, что и особенная часть уголовного права;
б. посвящена особым методам криминологии;
в. посвящена изучению отдельных видов преступности.
30. Формулировка тестового задания
Насильственная преступность характеризуется:
а. инструментальным насилием;
б. мотивационным насилием;
в. злостным насилием;
г. криминологическим насилием;
д. модельным насилием;
е. нецивилизованным насилием.
31. Формулировка тестового задания
Преступность несовершеннолетних это:
а. оболочка всей преступности;
б. ядро всей преступности;
в. спутник всей преступности;
г. не имеет к остальной преступности никакого отношения.
"
Другие работы
1950 руб.
1950 руб.
390 руб.