352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Криминология. Вопросы 1 - 31 тест, номер: 153578

Номер: 153578
Количество страниц: 10
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Криминология. Вопросы 1 - 31 тест , "Содержание

Тесты 3
Список использованных источников 11

Тесты
1. Формулировка тестового задания: Что такое...

Автор:

Дата публикации:

Криминология. Вопросы 1 - 31 тест
logo
"Содержание

Тесты 3
Список использованных источников 11

Тесты
1. Формулировка тестового задания: Что такое...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Тесты 3
    Список использованных источников 11

    Тесты
    1. Формулировка тестового задания: Что такое причинность?
    А. Причинность – это явление, которое обусловливает преступление
    Б. Причинность – это связь между явлениями
    В. Причинность – это совокупность причин и условий преступления
    2. Формулировка тестового задания: Каковы отличительные особенности причинности в криминальной сфере?
    А. Однозначность зависимостей
    Б. Вероятностный характер
    В. Причинность должна быть установлена в ходе допросов
    Г. Уголовная наказуемость
    3. Формулировка тестового задания: Предметом криминологии является:
    а. закономерности расследования преступлений;
    б. закономерности преступности во всех ее проявлениях;
    в. общественные отношения, которые возникают в связи с совершением преступления.
    4. Формулировка тестового задания
    Криминология является:
    а. философской наукой;
    б. юридической наукой;
    в. социологической наукой;
    г. не является наукой.
    5. Формулировка тестового задания
    В криминологии применяются методы исследования:
    а. интервьюирование;
    б. протоколирование;
    в. концентрирование.
    г. экспериментирование

    6. Формулировка тестового задания
    Механизм преступного поведения включает в себя следующие элементы:
    а. человека, совершающего преступление;
    б. социальное положение преступника;
    в. средства управления поведением преступника.
    7. Формулировка тестового задания
    Механизм преступного поведения включает в себя следующие этапы:
    а. зарождение механизма преступного поведения;
    б. исполнение преступного замысла;
    в. только конкретное действие.
    8. Формулировка тестового задания
    В криминологии преступность это:
    а. совокупность преступлений;
    б. совокупность преступников;
    в. предрасположенность людей к совершению преступлений.
    9. Формулировка тестового задания
    Теория социального отрицания преступности выдвинута:
    а. С.М.Иншаковым;
    б. А.И.Долговой;
    в. В.Н.Кудрявцевым;
    г. И.И.Ивановым.
    10. Формулировка тестового задания
    Все преступления:
    а. взаимосвязаны;
    б. не имеют связей;
    в. только в некоторых случаях взаимосвязаны.
    11. Формулировка тестового задания
    Преступность характеризуется:
    а. объемом;
    б. уровнем;
    в. протяженностью.
    12. Формулировка тестового задания
    Латентная преступность это:
    а. никому не известная преступность;
    б. преступность, сведения о которой не отражены в официальной статистике;
    в. преступность, сведения о которой известны только жертве преступления.
    13. Формулировка тестового задания
    Динамика преступности это:
    а. движение преступности от простого к сложному;
    б. изменение преступности во времени;
    в. изменение преступности в пространстве.
    14. Формулировка тестового задания
    Структура преступности это:
    а. аналогична составу преступления;
    б. постоянна и соответствует структуре Особенной части УК РФ;
    в. изменчива и соответствует видам совершенных преступлений;
    г. не существует.
    15. Формулировка тестового задания
    Причины преступности это:
    а. то, что порождает преступность или преступление;
    б. то, что обуславливает преступность или преступление;
    в. то, что детерминирует преступность или преступление.
    16. Формулировка тестового задания
    Условия преступности это:
    а. то, что способствует порождению преступности или совершению преступления;
    б. необходимый атрибут преступности;
    в. обстоятельства совершения преступления.

    17. Формулировка тестового задания
    Современная преступность детерминирована:
    а. сама собой;
    б. криминализацией экономики в советский период;
    в. недостатком образования у народа;
    г. низким уровнем зарплаты у населения
    д. недостатками в осуществлении управления российским государством.
    е. распространением в обществе криминального мировоззрения
    18. Формулировка тестового задания
    Личность преступника это:
    а. совокупность только криминально значимых свойств человека;
    б. душевное состояние человека в момент совершения преступления;
    в. только те свойства человека, которые структурно могут включаются в состав преступления;
    г. особенности характера преступника и осознание им последствий своих действий.
    19. Формулировка тестового задания
    Преступники делятся на следующие социальные типы:
    а. случайный преступник;
    б. неосторожный преступник;
    в. злонамеренный преступник;
    г. ситуативный преступник;
    д. серийный преступник;
    е. последовательно-корыстный преступник;
    ё. последовательно-криминогенный преступник;
    ж. корыстно-насильственный преступник;
    з. сложный преступник;
    и. комплексный преступник.
    20. Формулировка тестового задания
    Борьба с преступностью это:
    а. набор боевых приемов, применяемых при защите от преступника;
    б. наступательное общественное воздействие на преступность;
    в. контролирование обществом преступности;
    г. война общества с преступностью.
    21. Формулировка тестового задания
    Принципы борьбы с преступностью следующие:
    а. применение карательных мер в отношении лиц из групп риска;
    б. неотвратимость наступления уголовной ответственности;
    в. недопустимость участия непрофессионалов в борьбе с преступностью;
    г. участие общественности в борьбе с преступностью;
    д. достижение невыгодности совершения преступления;
    е. избегать применения реального наказания;
    ё. публичность наказания;
    ж. равенство публичных и частных процедур в борьбе с преступностью.
    22. Формулировка тестового задания
    Предупреждение преступности это:
    а. уничтожение преступников, их родственников и знакомых;
    б. воздействие на процессы детерминации;
    в. устранение причин преступности;
    г. устранение условий преступности;
    д. устранение обстоятельств преступности.
    23. Формулировка тестового задания
    Значение предупреждения преступности в:
    а. недопущении массового криминального поведения;
    б. экономии материальных ресурсов, которые могли быть потрачены в связи с совершением преступлений;
    в. сбережении человеческих жизней;
    г. укреплении общества и государства;
    д. обусловливании роста качества жизни всех и каждого.

    24. Формулировка тестового задания
    Субъекты предупреждения преступности:
    а. специализированные;
    б. универсальные;
    в. неспециализированные;
    г. общие;
    д. специальные;
    е. совершеннолетние;
    ё. индивидуальные;
    ж. отсутствуют.
    25. Формулировка тестового задания
    Уровни предупреждения преступности:
    а. специализированный;
    б. универсальный;
    в. неспециализированный;
    г. общий;
    д. специальный;
    е. всеобщий;
    ё. индивидуальный.
    26. Формулировка тестового задания
    Этапы предупреждения преступности:
    а. ранний;
    б. начальный;
    в. последующий;
    г. непосредственный;
    д. посредственный;
    е. предупреждение самодетерминации;
    ё. предупреждение инодетерминации;
    ж. неотложный;
    з. предупреждение внутренних противоречий преступности;
    и. предупреждение причинности.
    27. Криминологическое прогнозирование:
    а. явление;
    б. процесс;
    в. и явление и процесс;
    г. не существует;
    д. отсутствует.
    28. Формулировка тестового задания
    Методы криминологического прогнозирования:
    а. экстраполяция;
    б. апилакция;
    в. метод экспертных оценок;
    г. метод профессиональных оценок;
    д. метод моделирования или разработки сценариев;
    е. метод наблюдения;
    ё. метод вникания или пифиция.
    29. Формулировка тестового задания
    Особенная часть криминологии:
    а. то же, что и особенная часть уголовного права;
    б. посвящена особым методам криминологии;
    в. посвящена изучению отдельных видов преступности.
    30. Формулировка тестового задания
    Насильственная преступность характеризуется:
    а. инструментальным насилием;
    б. мотивационным насилием;
    в. злостным насилием;
    г. криминологическим насилием;
    д. модельным насилием;
    е. нецивилизованным насилием.

    31. Формулировка тестового задания
    Преступность несовершеннолетних это:
    а. оболочка всей преступности;
    б. ядро всей преступности;
    в. спутник всей преступности;
    г. не имеет к остальной преступности никакого отношения.


    "
logo

Другие работы