355266 работ
представлено на сайте
Креативные PR-технологии в социальной рекламе

Диплом Креативные PR-технологии в социальной рекламе, номер: 22349

Номер: 22349
Количество страниц: 93
Автор: zayaz
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Креативные PR-технологии в социальной рекламе , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения совр...

Автор:

Дата публикации:

Креативные PR-технологии в социальной рекламе
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения совр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения современных креативных рекламных и PR-технологий……………………. 6
    1.1. Анализ общих творческих принципов рекламного искусства……….. 6
    1.2. Креатив – главное содержание рекламной и PR-технологии………. 15

    ГЛАВА 2. Феномен российской социальной рекламы: история и правовые основы………………………………………………………………… 34
    2.1. История социальной рекламы в дореволюционный и советский периоды……………………………………………………………………………. 34
    2.2. Правовые основы современной социальной рекламы России……… 51

    ГЛАВА 3. Практический анализ использования креативных PR-технологий в современной социальной рекламе…………………………….. 60
    3.1. Классификация видов российской социальной рекламы, ее критическая оценка, проблема креативных технологий в современной социальной рекламе………………………………………………………………. 60
    3.2. Проблемы оценки эффективности российской социальной рекламы……………………………………………………………………………. 67

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 86

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….…………………………………….. 90


logo

Другие работы