Номер: 22349
Количество страниц: 93
Автор: zayaz
Диплом Креативные PR-технологии в социальной рекламе, номер: 22349
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения современных креативных рекламных и PR-технологий……………………. 6
1.1. Анализ общих творческих принципов рекламного искусства……….. 6
1.2. Креатив – главное содержание рекламной и PR-технологии………. 15
ГЛАВА 2. Феномен российской социальной рекламы: история и правовые основы………………………………………………………………… 34
2.1. История социальной рекламы в дореволюционный и советский периоды……………………………………………………………………………. 34
2.2. Правовые основы современной социальной рекламы России……… 51
ГЛАВА 3. Практический анализ использования креативных PR-технологий в современной социальной рекламе…………………………….. 60
3.1. Классификация видов российской социальной рекламы, ее критическая оценка, проблема креативных технологий в современной социальной рекламе………………………………………………………………. 60
3.2. Проблемы оценки эффективности российской социальной рекламы……………………………………………………………………………. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….…………………………………….. 90
Другие работы
520 руб.