Номер: 312600
Количество страниц: 20
Автор: marvel13
Курсовая Краеведческий аспект содержания начального образования, номер: 312600
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1.Структура содержания начального образования……………………5
1.1. Современные концепции начального общего образования……………..5
1.2. Инновационные подходы к конструированию содержания начального
образования………………………………………………………………………..8
1.3. Характеристика начального этапа обучения……………………………...10
Глава 2. Место краеведческого аспекта в содержании начального образования……………………………………………………………………..12
2.1. Краеведение в учебном плане основной образовательной программы
начального общего образования……………………………………………..…12
2.2. Краеведческий аспект в начальном образовании……………………...….16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список используемых источников……………………………………………..19
Приложения……………………………………………………………………...21
Список используемых источников
1. Развитие образования на 2013—2020 годы». Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 года № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации».
2. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. (Утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 года № 996-р).
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с. – (Стандарты второго поколения) – с. 8
4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М.: Просвещение, 2011.
5. Виноградова, Н. Ф. Концепция начального образования : «Начальная школа XXI века» / Н. Ф. Виноградова. — М. :Вентана-Граф, 2017.
6. Гайсина Р.С. Сохраним природу Башкортостана: учеб. метод. пособие по
экологическому образованию младших школьников. –Уфа: Китап, 2007. –108
с.
7. Гайворонская Н.И. Краеведение в начальной школе // Начальная школа. –
2010. – № 7.
8. Гайсина Р. С. Cовременные технологии краеведческого образования в
начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2014. – № 5 (май).
9. Зинченко В. П. Психологические основы педагогики. Психолого- педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. — М.: Гайдарики, 2002.
10. Муниров Р.Р. Теория и практика школьного краеведения. – Уфа: Издво БГПУ, 2003. –216с.
11. Муниров Р.Р. Учителю о краеведении: учеб.пособие. –Уфа: БИРО, 2005. –
99с.
12. Миронов А.В. Технологии изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе. –Ростов н/Д: Феникс, 2013. –510 с
13. Степанова О.В. Развитие познавательных универсальных учебных действий как педагогическая проблема // Молодой ученый.-2016.-№2 - С. 851-853.
14. Краеведение в школе. В помощь учителю, работающему по региональному учебному плану / под общ.ред. Т.Б. Табардановой. — Ульяновск: ИПК ПРО, 2008. — 92 с.
15. Фельдштейн Д. И. Глубинные изменения современного Детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования. — М., 2011.
16. Региональный компонент в начальном школьном образовании (родной язык): монография Э.И. Николаева, Е.В. Михайленко, И.Ф. Полякова, И.П. Панфилова, Г.В. Михеева; ПГУ им. М.В. Ломоносова. – Архангельск:
Поморский университет, 2006.
17. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 1. — 2- е изд. — М.: Просвещение, 2009. — 317 с.
18. Окружающий мир. 3–4 классы. Изучение родного края / авт. сост. А.А. Митина. –Волгоград: Учитель, 2010. –159 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.