Номер: 341285
Количество страниц: 9
Автор: marvel13
Контрольная Корреляция 6 задач, номер: 341285
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задача 1. Методами параллельных рядов, корреляционной и групповой таблиц, а также графическим методом выявить наличие корреляционной связи между признаками
№ района Средняя заработная плата, тыс.руб. Прожиточный минимум на душу населения, тыс. руб./мес.
1 1,08 0,49
2 1,63 0,49
3 1,04 0,46
4 1,49 0,52
5 0,97 0,38
6 0,90 0,33
7 0,77 0,34
8 0,69 0,34
9 0,57 0,33
10 0,52 0,28
Задача 2. С помощью поля корреляции изобразите графически табличные данные о зависимости объема продаж облигаций на ММВБ 23.05.98 года и доходности к погашению. Рассчитайте средние групп и постройте поле корреляции и эмпирическую линию связи.
Группы серий по
объему продаж, млн. руб. Группы серий по доходности к погашению, % Всего серий
43-50 50-57 57-64 64-71
3-59 3 3
59-115 2 3 5
115-171 3 1 4
171-227 4 5 9
227-283 3 3
283-339 2 2
итого 8 8 8 2 26
Задача 3. В таблице приведены данные о прибыли Event-агентств года N и их расходах на рекламу в 2015 году.
Оцените степень тесноты связи между полученной прибылью и расходами на рекламу с помощью коэффициента Спирмена.
Номер агентства Прибыль, млн.руб. Расходы на рекламу, тыс.руб.
1 866 39,6
2 328 17,8
3 207 12,7
4 185 14,9
5 109 4,0
6 104 15,5
7 327 6,4
8 113 10,1
9 91 3,4
10 849 13,4
Задача 4. По результатам обследования оценки уровня жизни работающих на предприятиях различной формы собственности рассчитайте коэффициенты ассоциации и контингенции.
Форма собственности предприятия Удовлетворенность уровнем жизни Итого
Вполне удовлетворен Не удовлетворен
Государственное 30 55 85
Частное 10 5 15
Итого 40 60 100
Задача 5. Для изучения влияния взаимоотношений в коллективе на качество обслуживания клиентов было проведено выборочное обследование работников фирмы, ответы которых представлены в таблице. Оцените степень тесноты связи между качеством обслуживания клиентов и взаимоотношениями в коллективе с помощью коэффициентов взаимной сопряженности К.Пирсона и А.А.Чупрова
Взаимоотношения в коллективе Качество обслуживания клиентов итого
отличное хорошее удовлетворительное неудовлетворительное
Дружеские 31 35 35 35 136
Рабочие 17 13 14 9 53
Производственные конфликты 4 2 1 1 8
Личностная неприязнь 8 5 4 3 20
Итого 60 55 54 48 217
Задача 6. По имеющимся выборочным данным о распределении безработных по возрасту и продолжительности поиска работы (чел.)
1) определить среднюю продолжительность безработицы для каждой возрастной группы;
2) вычислите линейный коэффициент корреляции.
Возраст, лет Ищут работу, месяцев
до 1 1-3 3-6 6-9 9-12 12 и более
До 20 10 26 20 11 8
20-29 13 25 14 10 8
30-39 15 24 13 9 7
40-49 13 20 10 8
50-59 7 12 22 11
60-72 24
ежду возрастом и продолжительностью поиска работы прямая, заметная.
"