354946 работ
представлено на сайте
Коррекция звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии

Курсовая Коррекция звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии, номер: 291762

Номер: 291762
Количество страниц: 37
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекция звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии , Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коррекции звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизар...

Автор:

Дата публикации:

Коррекция звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии
logo
Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коррекции звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы коррекции звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизартрией 5
    1.1. Характеристика стертой дизартрии 5
    1.2. Методика коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений звукопроизношения при стертой дизартрии 9
    Глава 2. Экспериментальная работа по коррекции звукопроизношения у дошкольников с стертой формой дизартрии 13
    2.1. Определение особенностей звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии 13
    2.2. Система работы по развитию звукопроизношения у детей с дизартрией 18
    2.3. Анализ эффективности проведенной работы 21
    Заключение 24
    Список литературы 27
    Приложение 31

    Список литературы

    1. Архипова Е. Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартии у детей / А. Ф. Архипова. – М:АСТ: Астрель, 2008.- 254 с.
    2. Архипова Е. Ф. Стертая форма у детей: учеб. Пособие для студентов вузов / Е. Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2007. – 319, [1] с.: ил. – (Высшая школа).
    3. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов. - М.: АСТ : Астрель, 2007. - 224 с.
    4. Белякова Л.И. Речевой онтогенез и значение гиперсензитивных периодов/ Под ред. Ю.Ф. Гаркуши – М. – Воронеж, - 2001. – С.7.
    5. Ванюхина Г.А. Особенности организации лексико-грамматических игр в структуре семантического поля // Логопед. - 2006 - № 4 – с. 4-25.
    6. Вартанян И.А., Андреева И.Г., Ланге Н.К. Соотношение состояния слуха и речи у детей 5-9 лет // Сенсорные системы. - 2006. - Т. 20. - № 3. - С. 175-179.
    7. Винарская Е.Н. Дизартрия./ Библиотека логопеда. - М., 2005. – С. 51.
    8. Винарская Е.Н., Щур С.Н. Нарушение звуковой системы речи при бульбарной дизартрии взрослых // Очерки по патологии речи и голоса. - М.: Просвещение, 1967. - №3. - С. 128-136
    9. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М.: Изд-во АПН РСФСР, 2010. - 519 с.
    10. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.-Л., Соцэкгиз «Полиграф- книга», 2009.
    11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 2003. - 471 с.
    12. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. – М., 2003. – 176 с.
    13. Гуровец Г.В., Маевская С.И. Клинико-педагогическая характеристика детей, страдающих стертой дизартрией и ринофонией и методы коррекционного воздействия // Преодоление речевых нарушений у детей и взрослых. — М.: Изд-во МПГИ им. В.И. Ленина, 1981. —С.103-114
    14. Евтушенко С.К., Дубовцева О.А. Диагностика и лечение речевых нарушений у детей с психической и неврологической патологией // Ж-л неврологии и психиатрии. - № 4- 2001. - С. 62-64
    15. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи. – Екатеринбург, 2009. – 240 с.
    16. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить / Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2009. – С.187 - 189.
    17. Кубрякова Е.С. Данные о детской речи с общелингвистической точки зрения // Детская речь как предмет лингвистического изучения. – Л., 1987. – с. 24-28.
    18. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). — СПб.: СОЮЗ, 1999. — 160 с.
    19. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР. – С. – Пб., 2001.- 276 с.
    20. Ларина Е.А. Анализ типологических интонационных ошибок чтения и письма у младших школьников с общим недоразвитием речи // В мире научных открытий. - 2010. - № 1-3. - С. 17-23.
    21. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. – М., 2005. – 224 с.
    22. Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. - М.: Нау¬ка, 2005. - 245 с.
    23. Логопедический массаж при дизартрии [Текст] / Е. Ф. Архипова. - 2-е изд., испр. - М. : АСТ : Астрель, 2010. – 123 с.
    24. Лопатина Л. В. Проявления и диагностика фонетических нарушений при стертой дизартрии // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. В. Герцена. – 2006. - № 14 – с 219-230.
    25. Лопатина Л.В. Особенности мелодического оформления высказываний детьми со стертой дизартрией // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - № 5. - С. 214-221.
    26. Лопатина Л.В. Проявления и диагностика фонетических нарушений при стертой дизартрии // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2006. - Т. 6. - № 14. - С. 219-230.
    27. Лопатина Л.В. Развитие моторной функции и воспитание правильной артикуляции свистящих звуков у дошкольников со стертой формой дизартрии. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И, Герцена, 1992
    28. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии). - СПб., 2001. – 191 с.
    29. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. — М.: Академический проект, 2000
    30. Ляховская Ю. С. Особенности словаря старших дошкольников. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2007. – С. 223.
    31. Мелехова С. Л. Дифферециация дислалий // Очерки по патологии речи и голоса. – М., 1987. – с. 87.
    32. Основы логопатологии детского возраста /Под ред. Корнева А.Н.– С.- Пб., 2006. – 380 с.
    33. Парамонова Л.Г. Развитие словарного запаса у детей. – СПб., 2007. – 80 с.
    34. Парамонова Л.Г., Лалаева Н.В. Особенности вербальных ассоциаций у детей с ОНР. // Выявление и коррекция нервно-психических и речевых расстройств у детей. - М., 1985. – С.37-43.
    35. Серебрякова Н.В. Логопедическая работа по коррекции нарушений лексики у дошкольников со стертой формой дизартрии. Автореф. канд. дисс. - Л., 1989. – 27 с.
    36. Серебрякова Н.В. Формирование ориентировки на слово у дошкольников со стертой формой дизартрии. // Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений речи и поведения у аномальных детей. - Л.: Изд-во ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1989. – С.41-48.
    37. Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики // Дефектология. 1974. — № 4.
logo

Другие работы